Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 11:34   #1
Местный
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Так.. корочч... мужики .. доброго времени суток... Ситуация такая.. ехалдомой по ебеням... ткнулся мордой в камнь(машины ессно)... так вот.. включаю "R". всё.. не едет вообше.. обороты еле еле 3000. свистит как то страно. еле ползёт по дороге. залез плд неё. всё целое. ничего не течёт. В чём прблема вообще может быть? подскажите ... Машина Товота Креста. ГИкс 81. 1g-gte.

Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 23:23   #2
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

выхлоп замял?
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 22:04   #3
Местный
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Хоть ты и пишешь как не образованный, какими то каракулями и кривляниями но скажу так что менять фрикционы тебе надо в АКПП
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 18:31   #4
Местный
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
выхлоп замял?
Нет. я и без выхлопа ездил вообще.. ничего от этого не было.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 13:46   #5
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Хоть ты и пишешь как не образованный, какими то каракулями и кривляниями но скажу так что менять фрикционы тебе надо в АКПП
Нет. вообще не вариант. Акпп до этого признаков смерти не подавала. ЩАс залез(под дождём) между пайпом и соединительной трубкой кулера щель в палец. Замял видать. Может ли это быть причиной? (и я не образованный. у меня паника. Насчёт образованности неуместно. У меня Вышка. инженер ГО. пишу на нервах. и в темноте. чтобы родню не будить).
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 04:43   #6
Местный
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

ага, без выхлопа он ездил, клоун.... в какашки выхлоп превращался и обратно в бак...
че панику поднимать? завтра днём всё спокойно рассмотришь и разберёшься, щас только гадать можно...
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 10:55   #7
Местный
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
ага, без выхлопа он ездил, клоун.... в какашки выхлоп превращался и обратно в бак...
че панику поднимать? завтра днём всё спокойно рассмотришь и разберёшься, щас только гадать можно...
Вот.. скорее Вы, уважаемый, клоун. На какую реакцию надеемся? а? что-то не нравится? не пишё.. ёпт... смотрю самым умным возомнил?) так флаг в руки... что за народ.. а... не с Чуркина случаем?
А по теме.. я про сифонящий кулер спросил...
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 18:45   #8
Местный
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

а я на счет коробки тебе уже говорил! Не должна она 3000 на месте набирать! Коробка чудит 100% + загнул чего то...
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 05:59   #9
Местный
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот.. скорее Вы, уважаемый, клоун. На какую реакцию надеемся? а? что-то не нравится? не пишё.. ёпт... смотрю самым умным возомнил?) так флаг в руки... что за народ.. а... не с Чуркина случаем?
А по теме.. я про сифонящий кулер спросил...
не тебе тут решать что мне писать... поришь чушь - получай обратку...
сифонящий куллер это где? на процессоре чтоли? чет компьютерным батаном попахивает...
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 17:15   #10
Местный
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

А раз подсос воздуха идет, комп воздух лишний не видит! Смесь бедная получается.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
автомобиль вообще перестал заводится при включеном O D -=Serg=- Топливо и эксплуатационные жидкости 5 11.12.2013 21:43
Помогите! Отключаются вообще вся электроника! Аня Лукина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 21:29
вообще не по теме,но так у нас ездят))) dough Кузов и салон 19 18.11.2013 22:25
Странность-)) Во время движения потухла вообще вся электроника. Алексей Зорин Ходовая часть 4 11.10.2013 14:49


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot