Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 00:47   #1
Местный
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Приветствую!

Буквально на днях собрал двигатель (не раскидывали, просто менял прокладку на распредвалах). В пробках двигатель стал перегреваться. На ходу - остывает.
На что похоже? Вроде на термостат не похоже, ибо на ходу вряд ли лучше бы охлаждало.
зы. Вот попробовать дать оборотов на холостом ходу не додумался - самому интересно, будет ли падать температура или наоборот расти....

fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 22:58   #2
Местный
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Спрошу иначе. Как выгнать возможный воздух из системы?
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 12:41   #3
Местный
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

печку на всю, открываешь крышку радиатора, заводишь и вытравливаешь воздух.

По причине перегрева - крышка радиатора (каждые 2 года, под обязательную замену!), охлаждающая жидкость (меняется раз в два года, или 40.000км пробега), чистка радиатора (внешняя), промывка всей охлаждающей системы, проверка работы вентилятора (виско-муфта), термостат, проверка работы помпы. Возможно от применения плохой охлаждающей жидкости, крыльчатка внутри помпы, сгнила, и прочее....
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 00:26   #4
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 127
По умолчанию

Двигателя по конфигурации L6, должны иметь, просто идеально чистую и полностью исправную систему охлаждения.
Иначе, при её загрязненности и плохой церкулияции системы, это 100% перегрев 5-го и 6-го цилиндра, даже при том, что термометр на панели приборов, показывает положенную температуру.

Основные последствия при таком режиме работы, даже при небольших перегревах этих цилиндров - коксования маслосьемных и комперсионых колец, огромная выроботка в этих цилиндрах и т.д. Вот почему за частую, у многих, именно в этих цилиндрах, компресия гораздо меньше, чем во всех остальных цилиндрах.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 07:01   #5
Местный
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию


Как проверить вискомуфту? Как проверить термостат? Как проверить помпу?
А то так можно полмашины поменять, пока не найду в чем косяк. В прошлом году так же в мае был перегрев в пробках. Тогда дело было, как мне объяснили в сервисе, из-за пуха на радиаторе. Но блин, я только 2 дня проехал после того, как помыл радиатор сверху.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 10:48   #6
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

чета букав много
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 06:35   #7
Местный
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь букаф мало:
Пришел каюк виско-муфте. На горячем движке крутится без проблем и напряга.
Внимание, вопрос. Каков каталожный номер вискомуфты для 1JZ-GE VVTI JZX100? Не могу найти что-то нифига
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 14:38   #8
Местный
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

Все, нашел. 16210-46050
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 00:21   #9
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Теперь букаф мало:
Пришел каюк виско-муфте. На горячем движке крутится без проблем и напряга.
Внимание, вопрос. Каков каталожный номер вискомуфты для 1JZ-GE VVTI JZX100? Не могу найти что-то нифига
такая же фигня (( Что на горячем, что на холодном останавливается газетой легко...
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 07:51   #10
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 111
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
такая же фигня (( Что на горячем, что на холодном останавливается газетой легко...
Новая в экзисте от 4к. Дороговато. На разборке в Мск 1к. Правда хз сколько будет бегать. Но можно дважды поменять и быть все еще в плюсе

Обидно другое. Буквально на прошлой неделе менял сайлент распредвала - скидывал ремни. Знал бы - сразу поменял бы, блин
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SOS! Маркуша греется rubik Топливо и эксплуатационные жидкости 8 01.12.2013 14:30
Марковник. Павел Дуров Трансмиссия 14 01.11.2013 22:26
А марковник это евро.... сколько? Максим Васильев Топливо и эксплуатационные жидкости 4 23.10.2013 07:12
Беда! Не заводится марковник((( avtovse Трансмиссия 19 16.09.2013 02:02
Греется и пинается((( Саша Унтилова Электрооборудование 8 22.02.2013 11:40


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot