Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 21:07   #1
Местный
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем. Мысли о будушем авто продолжают посещать меня. С нынешним авто все в поряде, хочется чего-то посвежее. Вот собственно вопрос насколько марк в 110 кузове с двигом 2,5 в компл IRS отличается от чайзера. Как по комфорту, насколько дороже в обслуживании и насколько проктичен двиг D4. На форуме не раз тема поднималась, многие говорят, езди на чем есть, мол нормального чая трудно найти.
Теперь собственно саботажнечиские мысли, в последнее время приглянулась Елантра в последнем кузове с двигом 2,0 на автомате и корола на автомате, моежет кто скажет чего по поводу этих авто.
Сразу скажу перечитал кучу отзывов и единого мнения НЕ НАШЕЛ!!!
Спасибо!

kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 23:19   #2
Местный
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

да бери ЛР если хочется. Всяко бывает, надоела просто машина, пусть и безпроблемная. То что ты выбрал ЛР ездить будет)) но по сравнению с чайзером это погремушки.
И 110 я бы не брал. ХЗ почему но вообще бы не брал))
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:30   #3
Местный
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Вот собственно вопрос насколько марк в 110 кузове с двигом 2,5 в компл IRS отличается от чайзера. Как по комфорту
Цитата:
последнее время приглянулась .... корола на автомате
Не стыкуецо малех.

По моему мнению последняя королла погремушка которую покупают люди которые просто не ездили на нормальных авто. Но вообще бери Хароший аппарат, очень надежный, в общим никаких проблем с ней знать не будешь. Главное быстро поймешь, что продал и больше не будешь задавать глупых вопросов ).

Про 110ый уж стока понаписали. Сам лазил, через фак нашел все ответы на все интересующие вопросы. Никаких проблем с авто, обслуга примерно такая же как на сотку как по расходникам, так и по железякам. Лучше не лить гавяный бензин. Шумка лучше чем в 100ых кузовах, больше багажник что является для меня единственным плюсом данного авто. Внешний вид как фломастеры, на вкус и цвет. Правый руль как минус для тебя, если хочешь левый. Лично ездил на 110-ом ИР-С, мне больше по душе сотый кузов...но когда садился пассажиром 110-ый казался более интересным и солидным. После убедился в 100-ый раз, лучше один раз почуять чем двести раз спросить...удачи в выборе.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 01:28   #4
Местный
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

JZX100
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 13:37   #5
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
JZX100
+100500
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 08:28   #6
Местный
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

110-ый всяко солидней, свежее, красивее и так далее и тому подобное. Уже 7 месяцев балдею от своего Марка. Была у меня Кресточка 90-ая. Очень ухоженная, надёжная и пр пр прочее. Только годы берут своё. Каждому автомобилю свой срок. Мне вот приятнее вкладываться в 110-ый.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 16:04   #7
Местный
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

за jzx100 плюсану много раз))) 110 вообще не очень нравится, лучше верку тогда, куда интересней смотрится. Чисто моя имха, владельцы 110 не пинайте))) А сотый чай это практически легенда уже, эпоха целая, как марк самурай (про 81-й вообще молчу))) Сотый чай вообще считаю вершиной японскго автомобилестроения. Живых тем более их все меньше и меньше. На счет Д4 - сам не сталкивался, но ни одного положительного отзыва не слыхал. Хреновая у него репутация. А если про ЛР говорить, то я б лучше на лехус подкопил. С анальным приводом разумеется)))) Но меня то шибко не слушай, я фанат, че с меня взять))))
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 15:48   #8
Местный
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

тож плюсану за Чайзера, ка то он попрактичней чтоли, а вот решать самому какой Турик S vs V!))
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 04:31   #9
Местный
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Ну насчёт вершины автомобилестроения ты, конечно, загнул, я понимаю фанатизм, но не настолько же))))
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 00:19   #10
Местный
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
за jzx100 плюсану много раз))) 110 вообще не очень нравится, лучше верку тогда, куда интересней смотрится. Чисто моя имха, владельцы 110 не пинайте))) А сотый чай это практически легенда уже, эпоха целая, как марк самурай (про 81-й вообще молчу))) Сотый чай вообще считаю вершиной японскго автомобилестроения. Живых тем более их все меньше и меньше. На счет Д4 - сам не сталкивался, но ни одного положительного отзыва не слыхал. Хреновая у него репутация. А если про ЛР говорить, то я б лучше на лехус подкопил. С анальным приводом разумеется)))) Но меня то шибко не слушай, я фанат, че с меня взять))))
я буду первым - отличный двиг! )
А репутуция хреновая у первых ТНВД, что на премках, вистах и надях стояли, у 110-ых третье поколение и репутации плохой оно не заслужило. Лично я, наоборот, из кучи положительных один-два максимум недовольных отзыва слышал) За время моего владения верка вообще ни разу не подставила..
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задние тормозные диски Tourer S / Tourer V Ирина Кочелаевская Гарантийное и сервисное обслуживание 15 15.12.2013 15:54
Марк 2 100 кузов левый руль? Марат Давлятшин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 02:53
Индикатор передачи АКПП на панели CHASER100 Дмитрий Вдовченко Общий технический раздел 16 11.12.2013 09:03
ToUrer V Tourer S Grande AvAnte КАК отличить Галя Бурсикова Гарантийное и сервисное обслуживание 16 10.12.2013 07:07
Правый руль на левый... Mark2 110 Мария Старченкова Кузов и салон 19 20.11.2013 23:24


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot