Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 18:37   #1
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

привет парни! У кого какие мысли? Что сделать вперед? Почистить форсы или отрегулировать клапана. Сам думаю что сперва нужно почистить форсы, так как после чистки, капана будут более плотнее прижиматься к седлу клапана(из за отсутствия нагара), значит будут немного выше, если сперва отрегулировать их. Движок простой не бимс. Борюсь с пятерением движка. Все меняно остались только эти варианты. Клапана не стучат, а форсы цокают некоторые громче некоторые тише.

Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 10:22   #2
Местный
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Свечи выкручивал смотрел? компресию замерий и все прояснится !
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 16:10   #3
Местный
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сам думаю что сперва нужно почистить форсы, так как после чистки, капана будут более плотнее прижиматься к седлу клапана(из за отсутствия нагара), значит будут немного выше, если сперва отрегулировать их. .
развеселил!!! А вот и средство борьбы с нагаром и карозией!

Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 21:46   #4
Местный
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

[QUOTE=kturutin08;1109462230]развеселил!!! А вот и средство борьбы с нагаром и карозией!

Да ладно !!!
Ну если оно так? тогда можно и клапана сперва настроить!
Компрессия 1-10, 2-13, 3-13, 4-10, 5,6-12
И что мы с этого видим ?? Сперва клапана?
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 15:37   #5
Местный
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=kerenskiy;1109469542]
Цитата:
развеселил!!! А вот и средство борьбы с нагаром и карозией!

Да ладно !!!
Ну если оно так? тогда можно и клапана сперва настроить!
Компрессия 1-10, 2-13, 3-13, 4-10, 5,6-12
И что мы с этого видим ?? Сперва клапана?
мы видим что у тя разбег в компресии большой,и я думаю тебе ни клапана не форсы не помогут....сначала попытайся как-нить компрессию более менее сровнять(ну там раскоксовками всякими и т.п.)
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 08:38   #6
Местный
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=nikitos chaser gx81;1109471915]
Цитата:
мы видим что у тя разбег в компресии большой,и я думаю тебе ни клапана не форсы не помогут....сначала попытайся как-нить компрессию более менее сровнять(ну там раскоксовками всякими и т.п.)
В принципе ты прав.
А как поршня ходят, 1,6 -2,5- 3,4 ???
Если так то разбег не очень большой так как на каждую пару цилиндров КПД примерно одинаково, кроме 2,5, там повыше будет, думаешь что этот толчек и создает неустойчивую работу двигателя??? На счет раскоксовки думал, но пока масло еще свежее не особо хочется менять!
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 13:00   #7
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Кстати, а разве не отрегулированные клапана не влияют на компрессию, ну там, позже закрылся или раньше открылся,отсюда и падение компрессии ?!
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 07:11   #8
Местный
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 99
По умолчанию

я бы и свечи проверил осоединением бронепроводов по очереди и послушать!
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 19:22   #9
Местный
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я бы и свечи проверил осоединением бронепроводов по очереди и послушать!
Пробовал, там где компрессия меньше не так заметно падение оборотов, но оно все равно есть, что колпачек скидываешь, что форсу отключаешь, все равно, это точно не свечи и не провода!
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 06:01   #10
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Я с пятерением уже очень дорого борюсь. У меня осталось только клапана смотреть. Чистка форс даёт эффект, но не лечит( У меня так. Разбег в компрессии почти как у автора...
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тема по замене ремня ГРМ как это сделать??? kidnder Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 20:06
Можно ли сделать круиз на Mark II G Four 4WD 1ZJ-GE st_falcon Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.12.2013 15:58
Как самому сделать обвес Артём Калач Трансмиссия 19 03.11.2013 12:47
могу сделать соц.сеть для маркообразных Елена Гришина Электрооборудование 19 10.10.2013 05:06
Не Гаснут Фары как сделать? starsolaris Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 12.07.2013 18:16


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot