Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 18:16   #1
Местный
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 118
По умолчанию

В общем всё оказалось намного проще! Купил подогреватель СТАРТ Тюменский и самое сложное спаять тройники с углом в 45 градусов.Всё остальное на фото видно! Были разрезаны 2 патрубка на печку вставлены тройники в нагревателе стоит обратный клапан он не даёт церкулировать через нагреватель печка работает так-же!

Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 19:31   #2
Местный
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

молодец!
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 04:29   #3
Местный
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Итого:1 Электроподогреватель-1990р
2 2 метра патрубка-200р
3 1 литр антифриза-90р
4 5 хомутов-50р
ИТОГ-безпроблемный запуск зимой!!!!!
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 19:27   #4
Местный
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

БЛИН ТОРОПИЛСЯ И ДАЖЕ НЕ ПОЗДОРОВАЛСЯ!Всем привет!
И ещё кто будет ставить главное выпустить весь воздух перед запуском!!!!!!
Удачи!
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 21:23   #5
Местный
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Я на Ниссане Тюменский ставил. Кстати, в инструкции на подогреватель указано, что не рекомендуется врезаться в систему радиатора и печки. Обратный клапан это хорошо, но давление в системе иномарки выше. Мне сначала "умельцы" врезали в патрубки печки, половина мощности печки пропала. Переделали, как я им сказал: забор через сливную пробку блока, выход - в верхний патрубок радиатора (нижний перекрыт термостатом, циркуляции не будет). Также дополнительно поставил обычный вентиль, открывал при включении, после отключения подогрева перекрывал. Система циркуляции жидкости в двигателе не нарушается. После выключения рекомендуется заводить через 2-3 минуты, а то может загореться чек.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 03:22   #6
Местный
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

от какого напряжения работает?
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 05:01   #7
Местный
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

220в
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 00:06   #8
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

У Меня подобный стоял на ВАЗе и на Ниссане. Вообще вещь. Ставил в Тюмени на Сервисе компании, которая их и выпускает. Если бы не подогреватель, бедняга Ниссан пол зимы бы стоял мертвым грузом.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 18:19   #9
Местный
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я на Ниссане Тюменский ставил. Кстати, в инструкции на подогреватель указано, что не рекомендуется врезаться в систему радиатора и печки. Обратный клапан это хорошо, но давление в системе иномарки выше. Мне сначала "умельцы" врезали в патрубки печки, половина мощности печки пропала. Переделали, как я им сказал: забор через сливную пробку блока, выход - в верхний патрубок радиатора (нижний перекрыт термостатом, циркуляции не будет). Также дополнительно поставил обычный вентиль, открывал при включении, после отключения подогрева перекрывал. Система циркуляции жидкости в двигателе не нарушается. После выключения рекомендуется заводить через 2-3 минуты, а то может загореться чек.
+100500
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 20:56   #10
Местный
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброе время!я на чайник то же подогрев поставил-вещь(1g-fe)только забор взял с обратки печки(врезал тройник)а выход в патрубок радиатора-верхнии-+электро помпа итог бошка и блок не прикоснуться и радиатор до половины горячий!а клапан мне посоветовали убрать_он заподает и дольше греет:по физики тепло идет в верх а забор находиться внизу эффект тотже только экономиться время и энергия!
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шумит ролик ГРМ на Bems Artur083 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.11.2013 09:44
[Без флуда] Не заводится 1G-BEMS bellis Топливо и эксплуатационные жидкости 7 23.10.2013 03:24
[Без флуда] как и куда??? правильно поставить предпусковой подогреватель, на 1G-FE Beams S.Alexander Ходовая часть 3 11.08.2013 22:14


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot