Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 11:04   #1
Местный
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Мучает один вопрос, не удержался и подрифтовал на льду минут 15 наверное, с передышками, коробка на L стояла, резина шлейфовала почти постоянно, реально его так спалить или нет? поиск курил, не нашел)

чайник 2,5, атмо

в салоне вроде не воняло, как иногда бывает, когда с полным салоном и багажником, кикдауны делаешь с врубленным pwr)

Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 16:26   #2
Местный
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Спалить всё реально. Но нальду вероятность мала....
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 05:04   #3
Местный
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Кажися АКППа не любит букс. Очень. )
Говорю как человек, вчера поменявший коробку ))))
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 19:35   #4
Местный
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 112
По умолчанию

ну что букс не любит то я знаю=( но не любит наверняка больше начало самого букса, а когда шлейфует то пофиг наверное, сопротивления то почти нет. ну я на это надеюсь=)

почему поменял? почем вышло все это?
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 23:42   #5
Местный
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну что букс не любит то я знаю=( но не любит наверняка больше начало самого букса, а когда шлейфует то пофиг наверное, сопротивления то почти нет. ну я на это надеюсь=)

почему поменял? почем вышло все это?
Потому что накрылась ) Причину конечно же точно никто не скажет. Официальная версия - накрылся маслонасос, далее сгорели диски, еще попробую посмотреть сам.
По цене 15-16 в Красе. (коробка+масло+работы).
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 23:14   #6
Местный
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Дешево=) у нас наверняка раза в 2 дороже было бы)
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 05:41   #7
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мучает один вопрос, не удержался и подрифтовал на льду минут 15 наверное, с передышками, коробка на L стояла, резина шлейфовала почти постоянно, реально его так спалить или нет? поиск курил, не нашел)

чайник 2,5, атмо

в салоне вроде не воняло, как иногда бывает, когда с полным салоном и багажником, кикдауны делаешь с врубленным pwr)
АКП -в первую очередь вредна ударная нагрузка ( это типа букс на льду и вдруг под колесо попадает участок с хорошим сцеплением ), на тему льда в целом, главное чтоб температура в акп не превысила норму, чтоб масло могло справится с своими обязанностями, тогда и фрикционы не спалятся, когда машина хорошо нагружена к примеру и сцепление с покрытием 99% тогда, и крутящий момент максимальный тогда уже вылазит то что акп не новое, и соответственно происходит возможная пробуксовка ( фрикционы горят если так можно выразится ).
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 06:33   #8
Местный
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

для акпп вреден перегрев масла в нем и частые переключения передач, вот если бы ты дрифтовал на дэшке то акпп точно был пиндец, а так я думаю ниче страшного, хотя и ничего хорошего в этом тоже нет, дрифтите на механике , а акпп осавьте для комфортного передвижения из пункта а в б
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 15:25   #9
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 127
По умолчанию

Перегреть можно коробас так запросто, а 99% автоматов умирают именно из-за перегрева
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 13:46   #10
Местный
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 117
По умолчанию

спасибо всем за ответы!=)
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
реально поставить 1JZ вместо 1G ????? NerVe Двигатель и его системы 19 03.12.2013 16:48
Умерает автомат? Или ещё нет? Kutuzov Двигатель и его системы 19 02.12.2013 08:16
Как думаете реально technoid15 Трансмиссия 9 08.11.2013 17:32
Автомат A651E Дмитрий Полосминников Трансмиссия 11 29.10.2013 01:08
Автомат: 4-х или 5-ть ступенчатый? Юлия Унтила Общий технический раздел 1 18.06.2013 18:14


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot