Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 19:05   #1
Местный
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет народ! Подскажите при покупке Чайника 100 tourer V как проверить на живучесть турбину? муфту VVT-i? на что еще обратить внимание на V? Если все же турбину надо менять, то это только новый оригинал?

__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 06:47   #2
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Про турбину тоже интересно.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 16:26   #3
Местный
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Сними патрубок с турбы и посмотри нет ли внутри масла,если есть датчик буста посмотри как она дует,не должно быть в наборе давления провалов или задержек.Если все нормально обычно даже кончик выхлопной трубы будет чистым,ну может быть совсем небольшой налет сажи.Машину советую смотреть утром на стоянке после ночевки или в любом случае нада послушать как работает на холодную с открытым капотом,могут немножко на прогреве греметь распреды но это не криминал.Скрути пробку маслозаливной горловины и погляди че там творится,если там как ночью на угольном складе не ведись на апарат.Ну вообще проедься на нем,если на коробке то попробуй на прямой на 4й дать газ в пол,если сцепа уставшая почувствуешь как она плывет.Если автоматный то естественно посмотри на состояние жижи,учуешь в ее запахе запах "паленых семечек" не гуд.И фразы типа с расходом масла все гуд,в пределах нормы,тачка то турбовая..ерунда это все,мой тьху-тьху от замены до замены(5000км) ни грама
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 12:24   #4
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сними патрубок с турбы и посмотри нет ли внутри масла,если есть датчик буста посмотри как она дует,не должно быть в наборе давления провалов или задержек.Если все нормально обычно даже кончик выхлопной трубы будет чистым,ну может быть совсем небольшой налет сажи.Машину советую смотреть утром на стоянке после ночевки или в любом случае нада послушать как работает на холодную с открытым капотом,могут немножко на прогреве греметь распреды но это не криминал.Скрути пробку маслозаливной горловины и погляди че там творится,если там как ночью на угольном складе не ведись на апарат.Ну вообще проедься на нем,если на коробке то попробуй на прямой на 4й дать газ в пол,если сцепа уставшая почувствуешь как она плывет.Если автоматный то естественно посмотри на состояние жижи,учуешь в ее запахе запах "паленых семечек" не гуд.И фразы типа с расходом масла все гуд,в пределах нормы,тачка то турбовая..ерунда это все,мой тьху-тьху от замены до замены(5000км) ни грама
датчика буста нет! машина стоковая! если масло будет в турбине, то ее надо менять на new?
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 20:54   #5
Местный
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

по расходу топлива V на АТ в стоке, сильно отличается от не турбы на АТ?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 13:55   #6
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по расходу топлава V на АТ в стоке, сильно отличается от не турбы на АТ?
Если тошнить то не сильно, а если давить, то намного.
Цитата:
то ее надо менять на new?
Новая турбина очень дорогая
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 19:04   #7
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если тошнить то не сильно, а если давить, то намного.

Новая турбина очень дорогая
контракт реально живой купить? сколько они вообще выхаживают? у машины 150т.км пробега, наверно ппц ей?
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 14:43   #8
Местный
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

да не необязательно,могет быть живее всех живых.В идеале с той части откуда дует снять патрубок и осмотреть крыльчатку,должна быть сухой и чистой.Масла может быть немножко вроде налета,не страшно.Я привозил человеку на 100й таурер,с доставкой из япии обошлась 650уе.У меня на супре на 180000 турбы оказались более чем живые.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 04:54   #9
Местный
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

По расходу,очень колеблется от того как ехать.У меня на коробке,по трассе 120-140 укладываюсь в 9л,по городу сейчас с прогревами если относительно спокойно ездить 13-14л,если бензин хороший то может быть в р-не 12л,ну а если жечь то нескажу тк неполучается у меня жечь 100км чтоб понять расход на таком пробеге))Но думаю страшный,бывало на 2-3км пути стрелка падала гдет на 2-3мм если смотреть от серединки бака когда стрелка горизонтально стоит.Бензин заливаю либо 95+ либо 98 или 100.Грею всегда до 1го деления,и точно скажу что если начать движение на непрогретом то расход заметно увеличивается.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 08:17   #10
Местный
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По расходу,очень колеблется от того как ехать.У меня на коробке,по трассе 120-140 укладываюсь в 9л,по городу сейчас с прогревами если относительно спокойно ездить 13-14л,если бензин хороший то может быть в р-не 12л,ну а если жечь то нескажу тк неполучается у меня жечь 100км чтоб понять расход на таком пробеге))Но думаю страшный,бывало на 2-3км пути стрелка падала гдет на 2-3мм если смотреть от серединки бака когда стрелка горизонтально стоит.Бензин заливаю либо 95+ либо 98 или 100.Грею всегда до 1го деления,и точно скажу что если начать движение на непрогретом то расход заметно увеличивается.
Спасибо! Свою не продаешь?
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу воткнуть турбину на 1G-FE не бэмс Наталья Шатова Двигатель и его системы 19 03.12.2013 05:56
Как правильно проверить двигатель на троение Vicky Glushkova Кузов и салон 6 14.11.2013 04:24
[Без флуда] Вискомуфта или как проверить из-за чего греется? Яна Вавиленкова Трансмиссия 16 03.11.2013 17:10
как проверить кислородный датчик Валерия Драккенова Двигатель и его системы 15 30.10.2013 11:30
Умер бензонасос? Как проверить? Mary1811 Трансмиссия 19 11.09.2013 17:48


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot