Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 15:32   #1
Местный
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

здравствуйте всем. решил поменять клапан VVT-I. На 1G-FE. Beams. Скажите легко ли его вытащить. боюсь сломать. беудте так добры

Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 08:56   #2
Местный
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Один болтеГ. Ламацца нечиму. Фильтрик не прозевай при вытаскиванийи!!! Ну ета на жизете!!! На бимсеге примерна так жы!!!!
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 19:42   #3
Местный
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Очень просто:
1) Скидываеш клемы(хз зачем но мне сказали надо)
2)Снимаеш пластиковый шильдик с надписью VVT-i
3)Скидываеш фишку с датчика
4)Откручиваеш один болт(крепит датчик)
5)Вытаскиваеш датчик
6)ставиш новый(если без смазки(то промокни в масле его) У меня пришел новый и был просто весь залит прозрачной смазкой.

Сборка в обратном порядке.

**** У меня ключи только рожковые(головок нет) поэтому пришлось снять часть воздухозаборника(или просто не подобраться к одному болту на крышке см. п2)
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 05:28   #4
Местный
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

А его с какой целью меняют?
Может мне тоже понадобится???
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 03:35   #5
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

всем большое спасибо. а то болтик открутил он крутится на месте на не вылазит видимо мало усилий приложил да побоялся. а менять хочу по причине плохой тяги на всех режимах работы. много прочитал по этому поводу говорят помогает
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 18:17   #6
Местный
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
всем большое спасибо. а то болтик открутил он крутится на месте на не вылазит видимо мало усилий приложил да побоялся. а менять хочу по причине плохой тяги на всех режимах работы. много прочитал по этому поводу говорят помогает
Да помогает, еще можно сетояку почистить. Она с обратной стороны клапана!
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 11:26   #7
Местный
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Вот завтра и займусь. потом отпишусь.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 06:49   #8
Местный
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот завтра и займусь. потом отпишусь.
можеш фоторепортаж сделать. Будет новичкам(типо меня) полезно. Я несмог зафотать, т.к. на улице в 23-00 вечера менял с фонариком )))
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 00:40   #9
Местный
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

у меня ботва с тягой не только заменой клапана на новый не решилась, но и заменой муфты... Если интересно - читай тему про "тягу на низах" мою... Много чего интересного найдёшь, думаю. И лишние затраты обойдёшь...
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 12:54   #10
Местный
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

У него одна болезнь, внутри него стоит уплотнительное кольцо, со временем оно дубеет и клапан начинает ***** мозг, то до конца не откроется то не закроется нормально и из-за этого когда хочешь резко ускориться а авто так вяловато тянет в мервом случае на верхах во втором с низов.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
клапан VVT-i PNikolai Кузов и салон 18 15.12.2013 05:41
вопрос про клапан VVT-I....??? olgerdviz Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 06:47
Клапан холостого хода Алихан Архестов Топливо и эксплуатационные жидкости 13 08.12.2013 03:05
Новый трабл, троит/пятерит, клапан VVT-I? Оксана Пахомова Общий технический раздел 16 25.09.2013 05:01
1JZ клапан холостого хода Линар Вахитов Общий технический раздел 2 03.07.2013 17:05


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot