Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 06:27   #1
Местный
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Пожалуйста помогите! Авто Toyota Mark2 110, 2 литра. В процессе эксплуатации выявился дефект АКПП: когда подъезжаешь к перекрёстку или просто останавливаешься на D или 2,или L машину дёргает на малой скорости и она глохнет. Очень напоминает когда на механике без выжатого сцепления останавливаешься. Данный дефект проявляется когда коробка не совсем прогрелась, но уже и не холодная т.е. в среднем температурном режиме, на холодную или после километров 10 пробега АКПП работает исключительно, абсолютно никаких претензий. Масло сменил, фильтр сменил, проблема пока остается, при этом никаких миганий O/D или других сигналов не обнаружено. Кто знаком с подобной проблемой?

Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 02:02   #2
Местный
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Диагностику делал???
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 19:20   #3
Местный
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, ничего не делал, пока вроде не критично, хочу просто пока проконсультироваться, может кто сталикивался или есть мнения ...
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 01:22   #4
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

А, нет, подсоединяли ноут с какойто програмулиной спец. под моего марка, типа общую диагностику делали, сказали с коробкой проблем нет, только чтото с содержанием воздуха в смеси, помоему его несколько болше чем надо и усё. Короче, 10 минут работы, содрали 700 р., сказали купить новый расходометр воздуха, который порядка 7 рублей стоит, я на всё это дело забил. Нету веры у меня в туташних спецов, скорее их тут у нас вообще нету. Я бился я тогда с большим расходом, 15 литров у меня выходили в гор. режиме осенью. Может большой расход и тормоз с акпп както связаны ?!
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 03:53   #5
Местный
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй сам сделать диагностику. Мне тож понаделали, сказали клапан ЕГР менять, начал узнавать меня форумчане закидали томатами, потому что у меня его нет! ))))
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 02:34   #6
Местный
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

думаю что это не коробка. на холодную может троить, а на горячею нет, а летом вообще нормально. свечи, катушки, VVTi ?????????
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 03:48   #7
Местный
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

кхх у автора))))))))))))))))) автомат тут не причем ваще.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 21:52   #8
Местный
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 118
По умолчанию

Ещё один момент, когда машина начинает глохнуть, как-будто на механике не отжали педаль сцепления, врубаю сразу нейтраль, движёк шепчет, работает ровненько, снова включаешь D, опять глохнет и чтобы тронуться надо быстро нажать на педаль газа, машина трогается, но с какимто толчком. ХЗ, движка тухнет только под нагрузкой, как-будто не срабатывает какаято реле, отключающая сцепление.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 23:24   #9
Местный
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
кхх у автора))))))))))))))))) автомат тут не причем ваще.
или ВВТ-и
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 12:15   #10
Местный
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

У вас видимо в отверстие клапана ХХ набилось маслице из вентиляции картера сними воздухан и в отверстие пшикни очист. карбюратора сначала на выкл движке потом на заведеном и держи рукой побольше обороты как пшикать будешь а то глохнет двиг.
Вообщем советую обратить внимание на сиситему ХХ
кроме грязи на него действует блок ЭФИ и сам он состоит из импульсного двигателя который клинануть может разбираться надо.
В новом авто это редкость т.к. старость еще за горами.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ChaserJZX105 1JZ глохнет и тут же заводится, или просто глохнет...или не заводится :) Полина Щёголева Топливо и эксплуатационные жидкости 9 12.12.2013 12:48
Менять жижу в АКПП или меня АКПП ? Lestat Доска объявлений 19 04.12.2013 11:31
Авто из Япы Марина Гордиенко Кузов и салон 19 21.11.2013 11:52
глохнет Анфиса Марчук Топливо и эксплуатационные жидкости 11 23.10.2013 15:18
Глохнет SergeF Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 25.09.2012 22:42


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot