|
19.02.2012, 06:27
|
#1
|
Местный
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 110
|
Пожалуйста помогите! Авто Toyota Mark2 110, 2 литра. В процессе эксплуатации выявился дефект АКПП: когда подъезжаешь к перекрёстку или просто останавливаешься на D или 2,или L машину дёргает на малой скорости и она глохнет. Очень напоминает когда на механике без выжатого сцепления останавливаешься. Данный дефект проявляется когда коробка не совсем прогрелась, но уже и не холодная т.е. в среднем температурном режиме, на холодную или после километров 10 пробега АКПП работает исключительно, абсолютно никаких претензий. Масло сменил, фильтр сменил, проблема пока остается, при этом никаких миганий O/D или других сигналов не обнаружено. Кто знаком с подобной проблемой?
|
|
|
03.03.2012, 02:02
|
#2
|
Местный
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 100
|
Диагностику делал???
|
|
|
12.05.2012, 19:20
|
#3
|
Местный
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 97
|
Нет, ничего не делал, пока вроде не критично, хочу просто пока проконсультироваться, может кто сталикивался или есть мнения ...
|
|
|
28.06.2012, 01:22
|
#4
|
Местный
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 116
|
А, нет, подсоединяли ноут с какойто програмулиной спец. под моего марка, типа общую диагностику делали, сказали с коробкой проблем нет, только чтото с содержанием воздуха в смеси, помоему его несколько болше чем надо и усё. Короче, 10 минут работы, содрали 700 р., сказали купить новый расходометр воздуха, который порядка 7 рублей стоит, я на всё это дело забил. Нету веры у меня в туташних спецов, скорее их тут у нас вообще нету. Я бился я тогда с большим расходом, 15 литров у меня выходили в гор. режиме осенью. Может большой расход и тормоз с акпп както связаны ?!
|
|
|
02.08.2012, 03:53
|
#5
|
Местный
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 102
|
попробуй сам сделать диагностику. Мне тож понаделали, сказали клапан ЕГР менять, начал узнавать меня форумчане закидали томатами, потому что у меня его нет! ))))
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
|
|
|
15.08.2012, 02:34
|
#6
|
Местный
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 99
|
думаю что это не коробка. на холодную может троить, а на горячею нет, а летом вообще нормально. свечи, катушки, VVTi ?????????
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
|
|
|
02.09.2012, 03:48
|
#7
|
Местный
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 100
|
кхх у автора))))))))))))))))) автомат тут не причем ваще.
|
|
|
05.10.2012, 21:52
|
#8
|
Местный
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 118
|
Ещё один момент, когда машина начинает глохнуть, как-будто на механике не отжали педаль сцепления, врубаю сразу нейтраль, движёк шепчет, работает ровненько, снова включаешь D, опять глохнет и чтобы тронуться надо быстро нажать на педаль газа, машина трогается, но с какимто толчком. ХЗ, движка тухнет только под нагрузкой, как-будто не срабатывает какаято реле, отключающая сцепление.
|
|
|
04.11.2012, 23:24
|
#9
|
Местный
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 114
|
Цитата:
кхх у автора))))))))))))))))) автомат тут не причем ваще.
|
или ВВТ-и
|
|
|
07.04.2013, 12:15
|
#10
|
Местный
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 99
|
У вас видимо в отверстие клапана ХХ набилось маслице из вентиляции картера сними воздухан и в отверстие пшикни очист. карбюратора сначала на выкл движке потом на заведеном и держи рукой побольше обороты как пшикать будешь а то глохнет двиг.
Вообщем советую обратить внимание на сиситему ХХ
кроме грязи на него действует блок ЭФИ и сам он состоит из импульсного двигателя который клинануть может разбираться надо.
В новом авто это редкость т.к. старость еще за горами.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|