Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 02:46   #1
Местный
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Аккумулятор сдох за 2 года, думаю - замерю ток разряда. Сегодня дед взял свой цифровой прибор - откинули плюсовую клемму, поставили амперметр в разрыв между проводом и клеммой - ток разряда 0,5а! Я в шоке. Но потом переключили в режим шкалы милиампер - показывает 5,6 милиампер. Я арифметику в школе изучал, помню, как амперы а милиамперы переводить - что-то не срастается - д.б. тогда 56 милиампер, а не 5,6.
Машина пока на зимнем хранении, но прошлым летом нормально заводилась. Ниче не понимаю. Скажите - а если ток разряда все-таки 5,6 милиампер - это много?

Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 09:17   #2
Местный
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

0.5A=500 мА, 56мА=0.056А - если прибор не врёт то нормально,а если 5.6 мА что мало вероятно то аккумулятор вообще и за месяц не разрядится. А за два года он и не подключенный разрядится..)
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 05:43   #3
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

В Ампере 1000 мАмпер,норма тока утечки в основном 30 мА,превышение на 10-20 мА некритично.У меня только газывые мозги в спящем режиме 30 мА кушают плюс авто плюс сига там почти соточка набегает и все номано.А полампера съели бы аккум за день -два простоя.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 06:03   #4
Местный
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Спасиба! Поеду к деду цифровым мултиамперметром перепроверять сегодня.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 13:20   #5
Местный
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Периодически надо снимать акум с авто и заряжать малым током длительное время. Например выставить 1А и заряжать сутки. Для наиболее равномерного распределения заряда по поверхности пластин. При длительном заряде так же равномерно происходит распределение плотности электролита во всей массе акб.
А наша повседневная эксплуатация медленно, но верно изнашивает акб. Вот както так.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 14:10   #6
Местный
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 125
По умолчанию

Уррррааа! Перемерял ток разряда стрелочным амперметром, сначала ток разряда был 0,56 ампер, жду минуту - через минуту ток разряда падает до 0,036 ампер (36 милиампер)! Это что - оказывается контроллер (или мозги?) минуту думает и тока потом дает отмашку на "успокоение"? И что там может потреблять 36 милиампер? Контроллеры, микросхемы или память какая-то что-ли? Рядом стояла карбовоя девятка - замерял для сравнения на ней ток саморазряда - 7 милиампер всего!
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 19:33   #7
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Рядом стояла карбовоя девятка - замерял для сравнения на ней ток саморазряда - 7 милиампер всего!
Так от кудава мозги то у неё, ты бы ещё с дырчиком сравнил)
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 18:00   #8
Местный
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Андрей раз у тебя есть амперметр который показывает ток разрядки ты возьми и по одному предохранителю вытаскивай как только ток пропал значит тут и надо искать.утечку тока.
Ток утечки от 0.99 Ма до 11.6Ма норма а вот больше этого то плохо надо искать для этого
необходимо (-)аккум и минусовая клемма подсоединить тестер и вкл его на мА
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 04:49   #9
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уррррааа! Перемерял ток разряда стрелочным амперметром, сначала ток разряда был 0,56 ампер, жду минуту - через минуту ток разряда падает до 0,036 ампер (36 милиампер)! Это что - оказывается контроллер (или мозги?) минуту думает и тока потом дает отмашку на "успокоение"? И что там может потреблять 36 милиампер? Контроллеры, микросхемы или память какая-то что-ли? Рядом стояла карбовоя девятка - замерял для сравнения на ней ток саморазряда - 7 милиампер всего!
Эх забыл написать сначала,действительно мозги засыпают примерно через минуту ,так что ждать надо ,на бэхах некоторых до 5 минут всё устаканивается в электросети,36 мА это норма для инжекторного двигателя.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Горит индикатор разряда АКБ,катализатора,задних стопов Саша Унтилова Трансмиссия 19 01.03.2016 11:01
Какова норма разряда аккумулятора на Mark II Lestat Топливо и эксплуатационные жидкости 9 12.12.2013 12:14


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot