Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 10:22   #1
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Код ошибки 13, не срабатывает клапан спилвальве.
Сам клапан исправный. ТНДВ поставили новый, датчик положения КВ новый.
Что может быть?
Напряжение на датчике спильваве есть. На одном проводе 11, 5 на другом 10, 5.

Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 19:21   #2
Местный
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Мало информации и нет предистории. На откруч трубках форсунок пробовали добиться брызг топлива? Крутить надо сек 30- с 3мя перерывами. Если не брызгает- проверяем проводку. После проверяем главный клапан управления давлением- он
Является и отсечным и регулирует объем подачи и тд и тп. На него подается От 5 до 80 вольт. ВНИМАНИЕ- подав 12в он сгорит Нахрен. Возможно мастера его уже спалили. Тнвд простой как 3 рубля... Но основа- плунжир, и этот клапан. Либо то либо другое - не работает...
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 00:05   #3
Местный
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Если есть желание- можете мне позвонить- я на дальнем востоке живу- 89025064808
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 09:44   #4
Местный
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

не дозвониться
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 11:57   #5
Местный
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

У нас уже ночь на дворе)).
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 11:39   #6
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Код 13 датчик частоты вращения.
Нет топлива в баке,забит напрочь фильтр топливный только так можно понять почему нет топлива в форсунках.
А обратку проверяли что льется от ТНВД в бак.В общем чудес не бывает,а вот новый ТНВД настораживает.может он старый и не рабочий?
А вообще код неисправности стирается? Если да то хорошо если нет то неисправен сам блок управления .
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 22:29   #7
Местный
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

В этом ТНВД есть датчик,не помню как точно он обзываецца,фишка его расположена на верхней крышке ТНВД.Считывает импульсы с маховичка с зубчиками внутри насоса,типа как датчик коленвала.На основании этих импульсов мозги управляют клапаном.Проверь сопротивление этого датчика должно быть 180-250 Ом точно не могу сказать т.к. в разной литературе пишут по разному.У меня на 2LT-E был в обрыве,перематывал сам на коленке,со второго раза получилось.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 14:20   #8
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

это датчик частоты вращения тнвд сопротивление нормальное ну и он тоже новый проблема с напряжением на клапане отсечки походу там на обоих проводах + при вращении(
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 10:09   #9
Местный
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Код 13 датчик частоты вращения.
Нет топлива в баке,забит напрочь фильтр топливный только так можно понять почему нет топлива в форсунках.
А обратку проверяли что льется от ТНВД в бак.В общем чудес не бывает,а вот новый ТНВД настораживает.может он старый и не рабочий?
А вообще код неисправности стирается? Если да то хорошо если нет то неисправен сам блок управления .
причем топливо в баке ?я же написал что клапан отсечки не открывается в тнвд топливо поступает а дальше хер
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 09:14   #10
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

каких проводов кого-чего? нифига не понятно. купите книгу по 2лте по крауну 91-95хх годов там есть ваш мотор и насос и можно уже будет говорит о чем то. скорее неисправен клапан управления давлением. большой цилиндр на тнвд с 2мя прооводами. но нужно для начала выяснить по 13 код - если это датчик частоты вращения - то пока этот код не уйдет - топлива вы все равно не увидите тк эфи не понимает из за неисправности 13 вращается ли двигатель.....
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива ! Наташа Никитенкова Кузов и салон 11 18.11.2013 02:16
головняк по форсункам Leadtek Двигатель и его системы 4 01.11.2013 11:42
Уровень топлива. vortex12 Ходовая часть 19 26.10.2013 22:14
Система подачи топлива гонет, нужен совет... Дима Киселев Электрооборудование 2 05.02.2013 20:32
2lt - e нет подачи топлива к форсункам Адель Корнилович Электрооборудование 0 03.06.2012 21:05


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot