Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 20:18   #1
Местный
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Кто столкнулся, подскажите, примерно месяц назад поменял масло в АКПП фильтр и прочистили магниты, тут началось....
во первых с утра после прогрева при переключении с Р на D жесткий толчкой с щелчком (как пружина). Дальше при переключении с 1 на вторую и с 2 на 3 затягивания (типа пробуксовки)...........
Боюсь что АКПП умирает?! Из за чего?? И кто подскажет где купить контрактную (с установкой желательно) в москве? Сколько обходится вместе с работой?

Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 20:35   #2
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Ну тут как вариант, что масло оч. Долго не менялось, и сейчас свежее масло отмыло все и вся, вплоть до фрикционов.
И более оптимистичный вариант - может с уровнем что то напутали???
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 00:14   #3
Местный
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Скорее всего, замена на контактный.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 23:45   #4
Местный
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

kovalkov, а что за коробка у тебя? тросик на ней есть? если есть, посмотри, может он криво отрегулирован, попробуй покрути. (трос идет на дросель, сверху трос от газа, снизу от коробки, его и надо крутить)
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 22:41   #5
Местный
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

а что этим тросиком конкретно регулируется??? Я незнаю конкретную модель коробки.....
Движок бимс.
А уровень масла при прогретой машине, после часовой поездки - должен быть на отметки HOT или COLD???? У меня между!
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 09:06   #6
Местный
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

И еще - очень срочно, подскажите какое масло в АКПП должны идти по регламенту???? Мне TIV 4 залили!? Оно, нет?
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 13:13   #7
Местный
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
а что этим тросиком конкретно регулируется??? Я незнаю конкретную модель коробки.....
Движок бимс.
А уровень масла при прогретой машине, после часовой поездки - должен быть на отметки HOT или COLD???? У меня между!
Ну начнём с того, что у тебя не тросиком регулируется, а электроникой.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 04:32   #8
Местный
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
И еще - очень срочно, подскажите какое масло в АКПП должны идти по регламенту???? Мне TIV 4 залили!? Оно, нет?
Оно самое!
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 10:57   #9
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а что этим тросиком конкретно регулируется??? Я незнаю конкретную модель коробки.....
Движок бимс.
А уровень масла при прогретой машине, после часовой поездки - должен быть на отметки HOT или COLD???? У меня между!
На горячую проверяется уровень АТФ, и он должен быть между метками НОТ. Ну по крайней мере не превышать самую верхнюю метку.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 19:45   #10
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На горячую проверяется уровень АТФ, и он должен быть между метками НОТ. Ну по крайней мере не превышать самую верхнюю метку.
у меня уровень ближе к COLD на горячую ?!?
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в АКПП Юлия Гукова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 04.12.2013 05:31
Поменял масло в ГУРЕ, свечи и поставил доп радиатор на коробку)) Алиночка Манюня Кузов и салон 19 12.11.2013 20:55
Масло в АКПП???? err0rFrost Трансмиссия 7 27.08.2013 15:38
Масло в АКПП Владуля Мясникова Электрооборудование 3 14.05.2013 07:59
Масло в АКПП Алексей Зорин Электрооборудование 6 05.04.2013 18:21


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot