Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 02:11   #1
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день форумчане,
подскажите для какой цели распорка кркпления S рычагов в передней подвеске на фото?
И на втором фото S рычаги с шаровым вместо сайлента - для чего?
Заранее спасибо за ответы.

Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 21:58   #2
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

предыдущий хозян был любитель "жосткого тюнинга"
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 01:57   #3
Местный
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

А в чём заключается жёсткий тюнинг, что это даёт кроме знаний что он у тебя есть?
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 14:29   #4
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

На моей верке такая треугольная распорка с завода стоит, улучшает устойчивость и управляемость, насколько я знаю. У ирисок тоже в штате они, по-моему..
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 07:53   #5
Местный
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Эта распора идёт в стоке на всех Tourer V. А рычаги конкретный тюнинг.)
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 06:02   #6
Местный
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 116
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

штатная нижняя распорка от турбы, а шаровые вместо сайлентблоков это тоже дело очень хорошее, это уже серьезный тюних))
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 00:08   #7
Местный
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
штатная нижняя распорка от турбы, а шаровые вместо сайлентблоков это тоже дело очень хорошее, это уже серьезный тюних))
Нижняя распорка в стоке идёт и на 3 литра атмо.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 16:52   #8
Местный
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая же лежит. всё ни как руки не доходят поставить, вот займусь подвеской тагда и вкарячу её!!
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 01:58   #9
Местный
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Распорка больше устойчивости дает и крены снижает чем стабилизатор задний? А то я его вкорячивать собрался, а может сразу распорку ставить надабнэ? Просто не силен в таком роде тюнинга . Ещё интересно на Ви-шках стоит и стаб и распорка?
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 04:47   #10
Местный
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Распорка больше устойчивости дает и крены снижает чем стабилизатор задний? А то я его вкорячивать собрался, а может сразу распорку ставить надабнэ? Просто не силен в таком роде тюнинга . Ещё интересно на Ви-шках стоит и стаб и распорка?
Да и то, и это!
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбо.С чего начать? Саша Унтилова Топливо и эксплуатационные жидкости 12 11.12.2013 16:18
Проблемы с Ходовой!!!!! Антон Безсонов Общий технический раздел 11 09.12.2013 02:32
[Без флуда] Для чего ЭТО? dark_dra4g0n Двигатель и его системы 16 02.12.2013 13:56
Не подошла распорка от 100 чайзера на 90 кресту Аня Трофимова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 23.10.2013 04:02
Подогрел 1G-FE, чего ждать? -=Serg=- Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 23.07.2013 16:23


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot