Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2012, 14:41   #11
Местный
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

На счет мотора за идею конечно спасибо, попробую так проверить

__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 00:34   #12
Местный
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

У тебя надо проверить РЕССИВЕР вакуумный он находится в правом крыле ближе к бамперу.Поломка обычно по причине РЖА сожрала корпус!
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 18:34   #13
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
У тебя надо проверить РЕССИВЕР вакуумный он находится в правом крыле ближе к бамперу.Поломка обычно по причине РЖА сожрала корпус!
Насколько я помню эта система с ним не связана только с впуском, на днях проверю все
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 10:31   #14
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Здраствуйте уважаемые!
Обнаружил вчера что система эта у меня перестала работать, собственно вопрос что там полететь могло? В принципе можно все проверить как по мануалу только чем создать разрежение чет до меня не доходит.
И еще когда она работала обращал внимание что заслонка при достижении примерно 4,5к оборотов закрывалась и сразу возвращалась обратно. Так и должно быть или она постоянно на верхах закрыта должна быть?
Двиг 1JZ
Кузов какой? Я заметил следующее - у брата кузов 90, заслонка при наборе оборотов закрывается и открывается только после сброса оборотов. А у меня и еще на двух 100 кузовах - закрывается и сразу-же открывается.
А по первому вопросу - смотри вакуумный шланчик. если он в поряде, скорее всего, дело в самом клапане.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 22:24   #15
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Кузов сотый
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 15:49   #16
Местный
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Значит, раньше у тебя нормально работал клапан.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 10:16   #17
Местный
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Вот друзья что случилось как она могла туда попасть ума не приложу лежало это всё чудо во впускном коллекторе, 4-го цилиндра! У кого какие мысли?
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 23:52   #18
Местный
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
у меня так вообще ее вырвало... рассыпалась ***** и полетела под клапана.. из за этого пришлось снимать башку и притерать клапана...щас езжу без заслонки ACIS.А по поводу ее работы- кажется на высоких оборотах она должна закрываться и тем самым улучшать наполнение цилиндров,чтобы не создавать лишних завихрений воздуха в впускной системе. может у тебя сам вакумный моторчик "приезжает"?
Да , тоже смотрел и получается , что она закрывается на высоких оборотах кратковременно!!!!!!!!!!!
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 08:30   #19
Местный
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 117
По умолчанию

В умной книжке по 100 кузову черным по белому написано, что клапан должен закрываться. Из личного опыта скажу, что неправильная его работа и на расход влияет и на динамику, он у меня жил своей жизнью, вылечилось заменой на халявный коллектор с рабочей системой изменения геометрии.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 16:29   #20
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Ну и что, есть смысл ставить новую?
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система VVT-I Шаёр Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 13:57
Перегрев коллектора Алина Мысягина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 16.11.2013 22:37
Треск в районе шкива впускного распреда Анастасия Сорокина Ходовая часть 16 24.10.2013 15:45
[Без флуда] Дребезжит в районе выпускного коллектора Дмитрий Ершов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 29.05.2013 16:50
система охлаждения coca-cola Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 26.05.2013 07:44


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot