Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 03:35   #1
Местный
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Здраствуйте уважаемые!
Обнаружил вчера что система эта у меня перестала работать, собственно вопрос что там полететь могло? В принципе можно все проверить как по мануалу только чем создать разрежение чет до меня не доходит.
И еще когда она работала обращал внимание что заслонка при достижении примерно 4,5к оборотов закрывалась и сразу возвращалась обратно. Так и должно быть или она постоянно на верхах закрыта должна быть?
Двиг 1JZ

Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 07:17   #2
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

живой есь кто нет или я тута один?
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 04:59   #3
Местный
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

у меня так вообще ее вырвало... рассыпалась ***** и полетела под клапана.. из за этого пришлось снимать башку и притерать клапана...щас езжу без заслонки ACIS.А по поводу ее работы- кажется на высоких оборотах она должна закрываться и тем самым улучшать наполнение цилиндров,чтобы не создавать лишних завихрений воздуха в впускной системе. может у тебя сам вакумный моторчик "приезжает"?
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:47   #4
Местный
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Принцип ее работы я знаю, мне интересно как заслонка должна быть при оборотах более 4,5к постоянно закрыта или нет? Ресивер с клапаном запасной есть просто менять его сразу геморно может проверить как можно не снимая.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 10:54   #5
Местный
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

точно не скажу, но думаю, что на оборотах должна быть закрыта...
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 20:05   #6
Местный
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

по моему вы заблуждаетесь,по логике там чисто вакуумное управление,если дать газ в пол или выйти на высокие обороты то разряжение в коллекторе падает.Всегда т-вис на низких оборотах например на 1ж заслонками прикрывает половину впускных клапанов.Разрежение там не маленькое на хх гдет -0,6 и с ростом оборотов стремится к 0
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 14:25   #7
Местный
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по моему вы заблуждаетесь,по логике там чисто вакуумное управление,если дать газ в пол или выйти на высокие обороты то разряжение в коллекторе падает.Всегда т-вис на низких оборотах например на 1ж заслонками прикрывает половину впкускных клапанов.Разрежение там не маленькое на хх гдет -0,6 и с ростом оборотов стремится к 0
Значит он постоянно не должен быть закрыт на высоких оборотах так?
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 03:45   #8
Местный
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

а источником разрежения и может служить твой заведенный мотор мотор,при закрытой заслонке исправный мотор даст гдет -0,6-0,55
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 12:23   #9
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

он в наборе по логике должен открыть заслонки а когда выйдет на обороты и мотор разгрузится например при движении по прямой после разгона то эти заслонки должны постипенно сново закрыватся но не полностью
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 21:58   #10
Местный
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

я на турбо 1ж это по датчику буста наглядно видел,когда едешь по трассе с установившейся скоростью 120-130 обороты порядка 4000 а по датчику разрежение как при почти закрытом дроселе
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система VVT-I Шаёр Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 13:57
Перегрев коллектора Алина Мысягина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 16.11.2013 22:37
Треск в районе шкива впускного распреда Анастасия Сорокина Ходовая часть 16 24.10.2013 15:45
[Без флуда] Дребезжит в районе выпускного коллектора Дмитрий Ершов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 29.05.2013 16:50
система охлаждения coca-cola Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 26.05.2013 07:44


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot