Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 09:57   #11
Местный
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

когда мудрил температурный датчик на сервисе подключали диагностический комп., рабочая температура двигателя по нему колебалась от 89 до 92, т.е. на примерно на 90гр открывается полностью термостат и ОЖ начинает гонять по большому кругу. Все, что больше 92, а тем более 100 не норма!

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 11:42   #12
Пользователь
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
когда мудрил температурный датчик на сервисе подключали диагностический комп., рабочая температура двигателя по нему колебалась от 89 до 92, т.е. на примерно на 90гр открывается полностью термостат и ОЖ начинает гонять по большому кругу. Все, что больше 92, а тем более 100 не норма!
проверь температуру во время движения по трассе, в жару, не будет у тебя там температуры 92, под 100 будет
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 00:27   #13
Местный
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

рабочая температура масла 110градусов..
о.ж. наверно около 90.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 05:42   #14
Пользователь
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

Цитата:
когда мудрил температурный датчик на сервисе подключали диагностический комп., рабочая температура двигателя по нему колебалась от 89 до 92, т.е. на примерно на 90гр открывается полностью термостат и ОЖ начинает гонять по большому кругу. Все, что больше 92, а тем более 100 не норма!
Ну скажем точнее в 95-97 открывается на большой круг,а в 92-90 закрывается.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 18:00   #15
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну скажем точнее в 95-97 открывается на большой круг,а в 92-90 закрывается.
Датчик подключи и сам посмотри
У меня точно так же 88-92.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 18:59   #16
Местный
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проверь температуру во время движения по трассе, в жару, не будет у тебя там температуры 92, под 100 будет
По трассе как раз 90 железно и будет.
А вот в пробке, на сколь хватит радиатора.
Раньше грелся, терь с таким радиатором:

Ваще пох, 92 максимум жара-пробка-кондер.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 15:46   #17
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

у меня был такой радиатор,поставил родной,с ним т редко выще четверти-трети подымалась.Но у меня гидровентилятор на много больше твоего.
А вот вопрос, тут пишут что темп масла у когото больше 100,мне кажется это не очень хорошо,ведь вторая цифра в вязкости говорит о вязкости при 100град,а как cильно она меняется после 100?
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 12:07   #18
Местный
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня был такой радиатор,поставил родной,с ним т редко выще четверти-трети подымалась.Но у меня гидровентилятор на много больше твоего.
А вот вопрос, тут пишут что темп масла у когото больше 100,мне кажется это не очень хорошо,ведь вторая цифра в вязкости говорит о вязкости при 100град,а как cильно она меняется после 100?
Больше 100 градусов я бы грел только спортивное в50-60.
Гражданское в30-40 на 110 градусов станет слишком жидкое и потеряет свои свойства - масло менять.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 22:01   #19
Местный
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

во-во ато у многих залита 30ка и даже если не жечь может темп перевалить за 100ку и оно рально становится похожим на соляру по вязкости
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 05:13   #20
Местный
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня был такой радиатор,поставил родной,с ним т редко выще четверти-трети подымалась.Но у меня гидровентилятор на много больше твоего.
Термостат проверь
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура двигателя oleoleole Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 13:06
Модель двигателя Игорь Николаев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 00:42
Мойка двигателя Тарас Быханов Общий технический раздел 19 27.11.2013 12:00
Печка - холодна, двигатель - горяч. Помпа - рабочая, термостат - рабочий. mandafon Кузов и салон 19 18.11.2013 17:08
замена двигателя Артур Коломоец Трансмиссия 4 27.10.2013 14:01


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot