Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 04:22   #1
Местный
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем добрый день! С наступающим!
У меня 90 чайзер. Простой 1G. Машина хорошая… состояние отличное.. Сразу скажу, что я не гонщик, но динамики хотелось большей. Менять машину для меня не вариант! Хотелось поставить 3.0 (не турбо, а именно простой), но пока не рискнул… Решил пока на свою двушку поставить меху. Читал отзывы людей, кто этим занимался и все довольны результатом и очень хвалят 1же на палке. Решил искать комплект.
Работаю в авто магазине контрактых запчастей+разборка, но механику такую не нашел комплектом ни у нас ни у поставщиков. Везде только сама коробка. А собирать по отдельности уж очень накладно выходило. И вот, предлагают нам взять в разбор чайзера в 90 кузове, 1же, на родной механике. Который больше года простоял на улице после аварии. Битый в морду и левый бок. Без ПТС (под нее уже притащили сотку с востока). Хозяин посмотрел фотки и сказал, что не будет брать! А я сразу поехал смотреть! правда пришлось ехать на грузовике за ним (600км в один конец). Приехал, посмотрел. Авто этот был битый-перебитый до этого! Уставший сильно. Салон немного разграбили, стекол осталось всего 2 – на задних дверях. Решил взять… по цене мне правда не уступили ни копейки (у них был еще один клиент – он тоже хотел взять ее из-за механики), нанял эвакуатор, загрузили, оформили у нотариуса какую то бумагу (чтоб у меня его по дороге не изъяли) и все – он стоит на территории магазина. вместе с доставкой на все про все ушло 30т.р. многовато конечно, но я уже много с него продал и продам еще больше! Ведь работаю на разборке…

Быстренько его раскидал по запчастям прямо на улице. Кузов уже сдал в чермет все что можно продать в склад магазина, а все что нужно для полной переделки на механику отвез себе в гараж.
Что у меня есть для свапа:

1)коробка механика W57родная с 90кузова (она с выносной кулисой в отличии от 80 кузова, поэтому пилить салон надо меньше)
2) маховик для механики (обязательно нужны болты крепления маховика, от автомата они другие)
3)корзина сцепления и диск сцепления 1G
4)маленький подшипник в коленвал (подшипник первичного вала)
5)выжимной подшипник
6)передняя часть кардана от механики
7)педаль сцепления ну и педаль тормоза
8)главный цилиндр сцепления и трубка соединяющая гцс и рцс
9)ручной ручник и трос ручника
10)бокс м у сидений под ручной ручник
11) панелька с кожаным чехлом которая надевается на рычаг кпп
12)задний редуктор от механики (главная пара)
13)комп 1G М Т
14) приборная панель для механики (без буковок p r n d 2 l)
Первые 8 позиций обязательны для установки механики вместо автомата. ручник тоже очень нужен… один мой знакомый свапнул меху без ручника и из-за этого ему всегда приходилось ставить машину на передачу, чтоб она не покатилась. Попросил жену перегнать машину а та ему в забор въехала, т.к. пыталась завести на передаче! Ручник нужен! Ну и следовательно бокс между сидений тоже… или придется как то колхозить родной.

Вроде все готово. Перечитал еще раз все отчеты которые нашел в интернете о свапе на механику 1G. Приготовил книжку по ремонту на 90 кузов...
И вот выдалась пара свободных выходных. Позвонил друзьям, попросил помочь. Приехали. Нас трое… Один программист, второй студент(+сварщик и специалист по металлу одновременно) и я продавец. Никто из нас раньше ничего подобного не делал. Я подвеску только сам делаю и обслуживаю свою машину. Педаль сцепления и главный цилиндр сцепления я поставил накануне в субботу, т.к. это не сложно, а терять драгоценное время в воскресенье не хотелось. Снял педаль ручника а вместе с ней снялась заглушка под цилиндр сцепления.

Я обрадовался, что кузов не нужно пилить сверлить под этот цилиндр! Японцы молодцы предусмотрели, что кто – то с автомата на механику захочет переделать!
Педаль тормоза тоже пришлось поменять с механического поставить, т. к. родная автоматная уж больно широкая.

Многие люди, которые делали такую переделку просто подпиливали автоматную педаль тормоза и все, но у меня была родная узкая педаль тормоза под механику, поэтому ее тоже поставил.
Утром в воскресенье приехали на СТО рядом с магазином где я работаю (это одна фирма, так что платить за теплый бокс и подъемник не пришлось). Хотели на яме делать но она занята была. В общем загнали на подъемник. Первым делом снимем глушитель. Целиком. Откручиваем от выпускного коллектора (там 3 шпильки, 2 из которых я обломал) задняя часть крепится на резинках – снимается просто. потом снимаем переднюю часть кардана, откручиваем автомат от двигателя– отцепляем все трубки, проводку, бублик откручиваем и тросик кик дауна. Снимаем автомат.

Фотать забывали, вы уж извините... Снимаем автоматный маховик (точнее приводную пластину коленвала) и ставим механический маховик, попутно я заменил коренной сальник коленвала (он у меня бежал). Незабываем поставить подшипник первичного вала в коленвал.


Прикручиваем корзину с диском сцепления к маховику. Крепление коробки (то, на что прикручивается подушка коробки) подходит от автомата. Только его нужно развернуть на 180градусов. На нем есть стрелки АТ в одну сторону МТ в другую. Японцы молодцы – унифицировали эту деталь! Ставим в мех коробку вилку, выжимной подшипник и присоединяем механику к мотору. Хопа! Не тут то было! Меха к движке нормально подходит, но не встает на место, упирается кулисой туннель. Снимаем коробку, опускаем машину и режем туннель. Болгаркой. Прости дружище, но так надо! Сделали 2 надреза по 10 см. на фото видно.

Дубль 2, ставим меху – все подходит. Прикручиваем коробку. И тут я замечаю, что мы забыли поставить металлическую пластину между мотором и коробкой! БЛИН! Снимаем коробку, сцепление, маховик и ставим пластину. Ставим коробку обратно..

Сверлим еще 2 дырки в тоннеле для крепления ручника. Ставим ручной ручник и новый тросик (от ножного ручника трос не подходит). Потом ставим переднюю часть кардана от механики (родной автоматный кардан не подойдет он короче механического на 8 см). потом ставим металлическую трубку от главного цилиндра сцепления к рабочему цилиндру сцепления (он прикручен к коробке), прокачиваем сцепление. Затем замыкаем контакты на блокировку стартера в самой большой фишке которая подсоединялась к автоматической коробке. Далее подключаем датчик скорости (фишки с автоматным одинаковые).
Потом мне пришлось снимать выпускной коллектор с двигателя, т.к. 2 шпильки я на нем обломал. предварительно все шпильки обильно полил wd40
Снял коллектор с мотора разбитого чайзера и поставил себе. Поставили на место глушитель. завели, прогрели и вот он этот момент… выезжаем... ура! Едет! Не нужно было что-то настраивать, регулировать. Салон не собирали – поехали прокатиться. И сразу плохая новость – коробка не хило воет на всех передачах и на нейтралке тоже. Выжимаешь сцепу - вой пропадает. Еще и дыра в салоне на улицу. Шумно капец! Выехали на сухой ровный асфальт- тут уже хорошая новость! ПРЁТ! Ну после автомата конечно. Дальше нужно было что то делать с дырой в салоне. В одном из отчетов на турерви видел, что дыру закрывают вот этим. Надеюсь автор отчета не обидится, за то, что я его фото выложил.

Мой друг сварщик сварганил мне такую же за полчаса. Я обклеил ее всю вибропластом, поставил на место, а уже к ней прикрутил резиновый кожух на рычаг (который поглащает очень много шума).

Потом поставил бокс м у сидений от механического чайзера, т.к. на моем нет прорези под ручной ручник, консольку от механического тоже поставил. Чехол на ручку кпп от ваз 2112 - друг отдал. Поехал проверять – гул от коробки стал тише, но все равно раздражает! Пока ничего с этим не сделал – езжу так. Компьютер механический пока тоже не ставил. Взял на разборке автоматный, сравнил фишки- все идентично. Потом поставлю. Так же я еще не поставил задний редуктор от механики. Обязательно поставлю, т.к. сейчас при 100км. ч тахометр показывает 3000об мин! У знакомого 90 креста с 1же на родной механике и у него при 120 км ч на тахометре 3000об мин. Как на автомате у меня было… так что редуктор обязательно поменяю!
Итак на всю работу ушел один день. В субботу я поставил педальки и ГЦС, а основную работу мы сделали в воскресенье с 12 дня до 11 вечера. Смейтесь если хотите, но мы первый раз это делал
Что хочу сказать про механику:
Расход. Проехал я 1000км. По расходу не могу ничего сказать, т.к. каждый день по многу прогреваю мотор и разница с автоматом если и есть, то не значительная. Весной скажу точнее. Еще редуктор нужно поменять для полноты картины.
Динамика. Стала получше? машине легче, и я это чувствую. Работает без напряга что ли. Разгон не замерял, но чувствую, что стал быстрее. Механика на русской и на японце это небо и земля! Сцепа очень мягкая. Не заглох ни разу. Передачи включаются чётко и не вылетают. На 5ой можно легко ехать 50км ч. Машина не дергается и можно ускоряться без переключения. Тянет хорошо. А если хочется погонять то на 50км с 5ой врубить 2ую + газ в пол и машина довольно-таки резво ускоряется! Сейчас зима и машина очень легко уходит в букс с первой. Как владельцы турбовых тачек ездят зимой да еще и на механике? Я не представляю. Наверное я ездить еще не научился…
ЗЫ: извините за много букв, но хотел подробно рассказать. Надеюсь кому-то пригодится отчет. Если что пишите…

Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 16:04   #2
Местный
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

еще фотки:

механика на месте.


теперь три педали.


еще с разбитого чайзера я снял и поставил себе заглушку которая стоит на том месте, где раньше был рычажок ручника.


так салон выглядит теперь. точнее на следующий день после свапа. сейчас там почище


еще салон.


без вспышки...
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 22:01   #3
Местный
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Сильно, молодец
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 05:57   #4
Местный
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 122
По умолчанию

Молодец, зачетище!
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 23:28   #5
Местный
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 109
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

За труды 5
А вот скажи честно, стоило ли тратить деньги ,силы ради прибавления небольшой динамики ?
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 21:28   #6
Местный
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 108
По умолчанию

молодец,впечатлило
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 04:15   #7
Местный
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
За труды 5
А вот скажи честно, стоило ли тратить деньги ,силы ради прибавления небольшой динамики ?
на счет денег я скажу, что это мне обошлось бесплатно. деньги я верну. это точно! силы много не тратил - день работы. люблю с машиной ковыряться.

честно скажу, что мне очень нравится ездить на автомате. я не гонщик. я долго думал переделывать или нет свой авто... тем более динамика зимой мне вообще пофиг! пока обкатываю, привыкаю. весной посмотрю на расход... если что то обратно автомат поставлю (я его и все детальки прибрал в гараж, чтоб случайно не продать). просто однажды сильно захотелось мне механику - вот я и поставил. город у меня маленький и пробок нет даже в час пик. и горок нет и сопок. ездить на механике не сложно. пока радуюсь - машинка реально бодрее стала!
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 08:56   #8
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

5 С плюсом!!!
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 19:33   #9
Местный
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Отлично молодец!!!!
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 07:55   #10
Местный
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

красауэц
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТЕПЕРЬ Я НЕ МАРКОВОД Ксюша Тегза Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.11.2013 15:15
УРА, ТЕПЕРЬ Я МАРКОВОД!) Алена Николаева Двигатель и его системы 19 28.11.2013 09:36
А теперь как обещал простава за макушу)))) Hawk13 Трансмиссия 19 08.11.2013 14:05
Свершилось, братья! Теперь я - Папа ЮджиH Шкодный_Ангел Ходовая часть 19 12.10.2013 21:28
Я тоже теперь вожу МАРКА)) Алина Мысягина Ходовая часть 17 11.10.2013 05:04


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot