Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 10:43   #11
Местный
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Не знаю как у вас, а у меня при скинутом пайпе на ХХ вообще глохнет, если не подгазовывать.

Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 21:06   #12
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Да на свищ не похоже... Если бы была такая дыра что на холостых просасывает -- буста бы вообще больше 0.2 не набил, дымил как Икарус и жрал столько же.
А у ТС имхо налицо неадекватная работа КХХ, подклинивает и т.д.
"... при трогании с места при слабом педалировании после того как отпускаю газ начали проседать обороты примерно до 300оборотов при етом мотор подтряхивало, такая же история стала наблюдаться при полной остановки со скорости..." -- здесь он просто не открывается, мотору воздуха не хватает.
"прогревочные 1100 (раньше всегда были 1600-1700) потом обороты быстро упали на нормальные холостые) тачка естественно очень долго не прогревалась, потом я поехала и при каждом отпускании газа обороты падали до 300 а то и меньше, и начала даже глохнуть..." -- то же самое, клапан открыт меньше чем должен для обеспечения прогревочных, и далее стабильных холостых.
Снять, попробовать помыть, может и оживёт на какое-то время. Если есть возможность временно прикрутить заведомо рабочий, для сравнения-- тоже хорошо.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 05:53   #13
Местный
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Подсос воздуха помимо МАФа. 99%- смотри лучше. Самодиагностику сделай.
Самодиагностика подсос не покажет. Равно как и глюки КХХ. Проходили на 1JZ-GTE и 1FZ-FE, совсем недавно...
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 02:30   #14
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

На турбе КХХ предстовляет собой пошаговый электро двигатель, т.е. он либо работает либо нет, там подклинивать в принципе не чему.
Прогревочные обороты должны быть 1300 max, после прогрева до первого деления падают до 750 . У вас разве не так??? У меня уже третья вэшка и все одинаково прогревались.
Если снять пайп то его завести даже практически не возможно, а если пайп слетел и находится рядом с посадочным местом т.е. через него воздух проходит и маф видит этот воздух то всё будет работать пока в системе не создастся давление.

Это типа когда блуоф ставят а потом перелив топлива иглохнит после сброса газа.

Маф должен видить весь воздух который потребляет двиг...
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 11:17   #15
Местный
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 108
По умолчанию

КХХ это почти везде шаговый двигатель и подклинивать там как раз есть к чему, особенно если во впуск масло летит.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 03:35   #16
Местный
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
КХХ это почти везде шаговый двигатель и подклинивать там как раз есть к чему, особенно если во впуск масло летит.
Маслу там взяться просто не откуда! Там стоит обратный клапан который перекрывает подачу воздуха к КХХ при наборе давления в системе. А забор воздуха на КХХ идёт из ресивера к которому и подсоединён МАФ через резиновый патрубок.
Чем и может забиться КХХ это пылью которая просочилась через воздушный фильтр.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 03:14   #17
Местный
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На турбе КХХ предстовляет собой пошаговый электро двигатель, т.е. он либо работает либо нет, там подклинивать в принципе не чему.
Прогревочные обороты должны быть 1300 max, после прогрева до первого деления падают до 750 . У вас разве не так??? У меня уже третья вэшка и все одинаково прогревались.
Если снять пайп то его завести даже практически не возможно, а если пайп слетел и находится рядом с посадочным местом т.е. через него воздух проходит и маф видит этот воздух то всё будет работать пока в системе не создастся давление.

Это типа когда блуоф ставят а потом перелив топлива иглохнит после сброса газа.

Маф должен видить весь воздух который потребляет двиг...
Во-первых, не забываем про вентиляцию картера. Из неё порой масло льётся адски, и без маслопомойки оно летит во впуск, и, соответственно, в клапан тоже. Во-вторых, турбы далеко не у всех в идеальном состоянии, тоже порой во впуск нормально так льют, а когда байпас открывается -- опять же летит в ресивер и КХХ. А подклинить там есть чему... Да даже просто элементарно заsрётся отверстие маслом подгоревшим -- и превед. Клапан открылся, а воздух не идёт, по причине шубы... Плюс, зима на дворе -- машин часто на холостых молотит, потом эта вся беда подмёрзнуть может...

Завести со слетевшим патрубком можно. Однажды слетел пайп под бампером, хрен доберёшься, пришлось своим ходом в гараж хромать. Газ в пол, заводится и работает. Дымит и жрёт как sцука... Но заводится. Тогда ещё не знал, что проще было фишку с МАФа скинуть.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 00:07   #18
Местный
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Маслу там взяться просто не откуда! Там стоит обратный клапан который перекрывает подачу воздуха к КХХ при наборе давления в системе. А забор воздуха на КХХ идёт из ресивера к которому и подсоединён МАФ через резиновый патрубок.
Чем и может забиться КХХ это пылью которая просочилась через воздушный фильтр.
Не буду говорить про вешку, но на предыдущем марке у меня весь кхх был ****** маслом, которое летело на впуск. Наверное там была неисправна система вентиляции картера.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 11:33   #19
Местный
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Во-первых, не забываем про вентиляцию картера. Из неё порой масло льётся адски, и без маслопомойки оно летит во впуск, и, соответственно, в клапан тоже. Во-вторых, турбы далеко не у всех в идеальном состоянии, тоже порой во впуск нормально так льют, а когда байпас открывается -- опять же летит в ресивер и КХХ. А подклинить там есть чему... Да даже просто элементарно заsрётся отверстие маслом подгоревшим -- и превед. Клапан открылся, а воздух не идёт, по причине шубы... Плюс, зима на дворе -- машин часто на холостых молотит, потом эта вся беда подмёрзнуть может...

Завести со слетевшим патрубком можно. Однажды слетел пайп под бампером, хрен доберёшься, пришлось своим ходом в гараж хромать. Газ в пол, заводится и работает. Дымит и жрёт как sцука... Но заводится. Тогда ещё не знал, что проще было фишку с МАФа скинуть.
Когда я снимал ресивер и кхх там масла обнаружено не было не капли, чего не скажешь о пайпах на кулере там маслеце было. Это какая должна быть убитая турба что аж по всей системе масло летит?

Ну это ладно что там Т.С. молчит починил нет авто своё?
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 17:00   #20
Местный
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

только припёрся с гаража
снял бампер...проверил ещё раз все соединения кулька...все на месте...как бы я и раньше так думал что если слетит или будет подсос с кулька то смесь будет багатится сильно..а ето приведёт к черному дыму и потере тяги....ЧЁГО У МЕНЯ НЕТ) ну тяга та мож и пропала но зимой ето не почувствовать,
Скинул пайп с дроселя жумал там увидеть масло( ибо турба кидает масло) но там все сухо я удивился(только суховатый нагар налёт)
посмотрел на дросель електрический открыт полностью, механический закрыт полностью там реально чисто, грязи нет
походу ето кхх как бы убедится на 100% в етом? если скинуть вишку .что ето даст?
мотор работает не устойчего так же 300 оборотов, да и при больших оборотах тоже работает не понять как(как то не так) но если прогазоваться то вродето видны улучшения в работе и обороты пытается держать нормальные
странный запах у выхлопа, раньше такое некогда нигде не видел (воняет точно не маслом, выхлоп былый)

из гаража не выежал, бензин не менял... уточняю
диагностика пустая
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot