Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 15:21   #1
Местный
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Привет всем, машина чайзер 99г турерВ
началось 3 дня назад... при трогании с места при слабом педалировании после того как отпускаю газ начали проседать обороты примерно до 300оборотов при етом мотор подтряхивало, такая же история стала наблюдаться при полной остановки со скорости...а так машина ведёт себя нормально, тяга есть, жрет бензина нормально
2 дня ето не доставляло особых проблем
Но сегодня завел машину с утра(стоит в гараже.завелась как всегда легко с первого раза), первое что заметил что прогревочные 1100 (раньше всегда были 1600-1700) потом обороты быстро упали на нормальные холостые) тачка естественно очень долго не прогревалась, потом я поехала и при каждом отпускании газа обороты падали до 300 а то и меньше, и начала даже глохнуть...

бегло проверил все вакумные шланчики и поглядел на все соединения кулера все вроде нормально.
мои мысли сменить заправку, щас в нем литров 10 95ого Альянс, и думаю чистить дросельную заслонку и кхх(кто что может сказать про чистку етого, и в етом ли вообще дело)

Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 16:16   #2
Местный
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

vvti или КХХ. Считай скрепкой коды неисправности, если есть 59, значит клапан vvti меняй.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 20:42   #3
Местный
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

кормить турера 95 бензином имхо гон
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 04:49   #4
Местный
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Сток нормально живёт на 95ом, ничё ему не будет. )
Симптомы больше похожи на КХХ, имхо. VVT-i на прогревочные не влияет...
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 01:51   #5
Местный
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 109
По умолчанию

а свечи, катушки с проводами как поживают?
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 03:10   #6
Местный
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
а свечи, катушки с проводами как поживают?
да в етом месте вроде все хорошо)
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 02:35   #7
Местный
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сток нормально живёт на 95ом, ничё ему не будет. )
Симптомы больше похожи на КХХ, имхо. VVT-i на прогревочные не влияет...
у меня очень деликатный вопрос) а где на 100 кузовах находится кхх.? рядом с дроселем или в самом конце впуска?
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 13:22   #8
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем, машина чайзер 99г турерВ
началось 3 дня назад... при трогании с места при слабом педалировании после того как отпускаю газ начали проседать обороты примерно до 300оборотов при етом мотор подтряхивало, такая же история стала наблюдаться при полной остановки со скорости...а так машина ведёт себя нормально, тяга есть, жрет бензина нормально
2 дня ето не доставляло особых проблем
Но сегодня завел машину с утра(стоит в гараже.завелась как всегда легко с первого раза), первое что заметил что прогревочные 1100 (раньше всегда были 1600-1700) потом обороты быстро упали на нормальные холостые) тачка естественно очень долго не прогревалась, потом я поехала и при каждом отпускании газа обороты падали до 300 а то и меньше, и начала даже глохнуть...

бегло проверил все вакумные шланчики и поглядел на все соединения кулера все вроде нормально.
мои мысли сменить заправку, щас в нем литров 10 95ого Альянс, и думаю чистить дросельную заслонку и кхх(кто что может сказать про чистку етого, и в етом ли вообще дело)
Подсос воздуха помимо МАФа. 99%- смотри лучше. Самодиагностику сделай.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 02:47   #9
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подсос воздуха помимо МАФа. 99%- смотри лучше. Самодиагностику сделай.
да я на него и грешил, но с чего бы он появился?
всё глянул, вроде все на месте
где кхх?)
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 03:04   #10
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
да я на него и грешил, но с чего бы он появился?
всё глянул, вроде все на месте
где кхх?)
Тут один паря с Читы мозг выносил неделю с подобной проблемой, оказалось что пайп с кулера слетел. А он себя пяткой в грудь колотил что всё у него чётко и не где не подсасывает воздух. После того как пайп одел все хомуты затянул, ещё неделю расказывал как у него Вэшка полетела.

А кхх у него стоит на левом колекторе ближе к щиту номерному, там фишка на 6пинов и два шланга тосольных снимать его ещё тот гемор.

САМОДИАГНОСТИКУ СДЕЛАЙ!!!!!!!
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot