Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 19:54   #1
Местный
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, как заменить натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов на двигателе JZ, по форумам полазил ни чего подробного не нашел.

Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 22:06   #2
Местный
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 110
По умолчанию

просто поиск тупит... ищи хорошо. меняется на ура.....
откручиваешь болт на ролике. выбиваешь подшипник, вставляешь новый, закручиваешь болт - вешаешь ремень. все.
по неопытности и не знанию и мороз под тридцатку,соответсвующими перекурами поменял все за 3 часа... ща бы проделал данную операцию минут за 30
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 09:04   #3
Местный
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Сам натяжитель на котором стоит ролик снимать надо или нет, и как снять ремень пред тем как открутить болт на ролике и в какую сторону откручивается болт?
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 11:15   #4
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

нет не нада,берешь накидной 14й ключ ток прямой и длинный,накидываешь на болт которым ролик прикручен и с помощью удлинителя крутишь этот болт по часовой,так он провернется на пружине натяжителя,удерживаешь его и другой рукой сбрасываешь ремень в сторону.Потом тем же ключем против часовой откручиваешь и ролик у тебя в руках.Ничего особо снимать не нада,кроме воздухозаборника над радиатором.Подшипник там 203й ток не жлобись и бери сразу самый лучший(закрытый с 2х сторон и чем больше шариков тем лучше) ато я 3 раза менял,первые 2 отходили по 1000,потом поставил skf и забыл о нем
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 15:23   #5
Местный
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

в мурзилке от автодата всё написано
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 18:43   #6
Местный
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

ток купи сначала подшипник Koyo или NSK 6203,а потом откручивай)
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 14:07   #7
Местный
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Все верно описано , только я бы посоветовал использовать головку с воротком или трещоткой вместо ключа.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 10:53   #8
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

а на атмо 2.5 и турерах V эти ролики одинаковые?
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 21:19   #9
Местный
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 129
По умолчанию

Мужики большое спасибо за советы. Все сделал именно так как Вы советовали, вместо ключа использовал трещетку с головкой, воротком неудобно. Ролик купил китайский за 1.200 р, (с оригиналами у нас проблема), не знаю насколько хватит. Старый ролик снял он уже ремонтировался предыдущим хозяином, в нем стоял 203 наш совдеповский подшипник, я его заменил на такой же только новый (буду возить ролик на запас, вдруг китайский где нибудь навернется в дороге). Хочу отметить что наружная обойма нашего 203 подшипника немного меньше чем посадочное гнездо ролика, я взял керно и накернил на посадочной поверхности ролика, а затем запресовал новый подшипник, хотя в идиале мне кажется можно накапать сваркой (полуавтомат) несколько капель сварки на внутреннюю поврехность ролика и затем обточить в токарном станке по размеру наружней обоймы 203 подшипника и заперсовать, стоять подшипник в ролике после этого будет надежнее (займусь наверное этой доработкой на днях).
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шумит ролик ГРМ на Bems Artur083 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.11.2013 09:44
Треснул натяжной ролик на 1JZ Сергій Семенюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 16.11.2013 09:20
Натяжной болт на генераторе БИМСА!!! Костя Варлаков Электрооборудование 6 07.10.2013 12:14
Натяжной ролик ремня ГРМ human55 Общий технический раздел 9 01.08.2013 00:36
[Без флуда] Заклинил натяжной ролик навесного оборудования Инна Березовская Электрооборудование 1 23.04.2013 00:36


Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot