Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 19:24   #1
Местный
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Всем Привет. Народ, кто знает подскажите что может быть. У меня начала перегреваться машина , причем греется только на холостых, даешь газ она остывает до рабочей темп. марк 105 2.5. сначалдо думал термостат, поменял его не помогло, потом поменял вязкомуфту, поставил новую оригинал, не помогло тоже, снял радиатор полностью прочистили его продули, проблема осталась. когда машина работает антифриз давит в расширительный бачок, а потом когда глушишь верхний патрубок становится пустой и сжимается. кстати верхний патрубок по сравнению с нижним намного горячее , нижний чуть теплый. я уже заехал в несколько сервисов говорят что возможно прокладка головки или ушла гильза (двигатель гильзованный). попробовали в бутылку с водой засунуть шланг который идет в расширительный. сначало видно было как оттуда идет антифриз, когда машина начала перегреваться пошли пузырьки. вот че может быть? голову скидывать не очень хочется

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 11:13   #2
Местный
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Пузырьки это точно прокладка.
А вот шланг(патрубок) верхний сжимается это крышка радиатора и ее клапан.Он не пускает тосол обратно в систему при охлаждении.А когда тосола мало тоже перегрев идет.
Проверь помпу как она эффективно работает.На холодную скинь на входе печки патрубок и газани если метров на 5 бьет то норма если на метр два то меняй помпу она не пашет так как надо поэтому и на ХХ греет больше чем на выс.оборотах
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 04:27   #3
Местный
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пузырьки это точно прокладка.
А вот шланг(патрубок) верхний сжимается это крышка радиатора и ее клапан.Он не пускает тосол обратно в систему при охлаждении.А когда тосола мало тоже перегрев идет.
Проверь помпу как она эффективно работает.На холодную скинь на входе печки патрубок и газани если метров на 5 бьет то норма если на метр два то меняй помпу она не пашет так как надо поэтому и на ХХ греет больше чем на выс.оборотах
пробку у друга рабочую брал, потом новую себе купил, тоже самое. помпу оригинал менял меньше года назад. когда газуешь даже видно что патрубки расширяются. мне вот непонятно только почему нижний патрубок чуть теплый а верхний кипяток
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 12:19   #4
Местный
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

То, что снизу патрубок прохладнее, то это нормально - антифриз в блок идет из радиатора по нижнему патрубку и обратно через верхний (большой круг).
Посмотри помпу - у меня на Марке было дело - сжевало крыльчатку до состояния фольги и на холостых закипал, на ходу остывал чуть-чуть.
По пузырям - либо антифриза не хватает, при рабочей помпе на большом круге (открытом термостате) вперемешку с воздухом гоняет по системе в радиатор и оттуда в расширительный. Еще либо трещина в прокладке ГБЦ, либо трещина в башке...
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 18:36   #5
Местный
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 106
По умолчанию

Понюхай чем пахнет из расширительного бачка когда пузырьки идут , если выхлопными газами, то однозначно пробило прокладку, меняй как можно быстрей пока "дрыгатель" не угробил.
Если исключить пузырьки, то я бы склонился в сторону плохо работающей помпы.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 10:06   #6
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

как по мне ситуация у тебя попроще,я склоняюсь к нерабочей пробке,сам пишешь патрубки сжимает,из за этого у тебя большая воздушная пробка.Возьми пробку радиатора 100% рабочую,поставь машину под уклом мордой вверх и на заведенном моторе полностью заполни систему,не забудь открыть печку на макс
Напишешь че у тебя получилось
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 05:31   #7
Местный
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

так я брал 100% рабочую пробку, толку нет. и под уклоном ставить пробовал. Когда печка на макс темп держится рабочая. ставишь на мин + кондер+D сразу же начинает грется, стрелка t моментально подскакивеает ,даешь обороты темп так же быстро опускается до нормы.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 10:58   #8
Местный
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

уверен в отсутствии негерметичности систмы охлаждения?
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 02:34   #9
Местный
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 102
По умолчанию

да тут походу или датчик тупит, или радиатор не охлаждает то что должен охлаждать...
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 22:41   #10
Местный
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 134
По умолчанию

система вроде бы герметична, а радиатор прмывал на мойке. Да я не думаю что он зассорился бы, с прошлого лета антифриз тот же, машина не грелась никогда..
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перегрев ДВС при включенном кондее в пробке в жару Жупило Катеринка Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 09:27
Перегрев коллектора Алина Мысягина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 16.11.2013 22:37


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot