Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 03:18   #11
Местный
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 128
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

А вообще конструктор не айс! Я вот только стал задумываться об этом... При дтп страховая будет тебе считать тот год который у тебя в птс! У меня у знакомого чайник 97 года, первый раз стукнули он не виноват, заплатили ему 12т! Неделю назад опять дтп повредили крыло, бампер, поворотник, страховая выплатила 6тысяч так как год 1984!!! Так что есть свои минусы и стоит задуматься... конечно ты не будешь биться каждый день но на дорогах очень много уродов ездит!

olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 17:10   #12
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Спасибо мужики за ответы!!!!
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 00:07   #13
Местный
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Собираюсь брать кресту 1994 г., продавец сказал что конструктор, привозилась в Россию с японии отдельно двигатель и кузов, она у него была 3 года в России, по документам машина у него 1985 г. а кузов по документам 1994 г. я так понимаю зарегистрировали её как подставную , я вот с такими конструкторами ниразу не сталкивался, хотя знакомые говорят что практически все маркообразные привезены как конструкторы в нашу страну!!!!Просит за Кристинку всего 100000 р.
Если эта креста поставлена на ПЕРВЫЙ учёт не позднее 2008 года и была на номерах в твоём городе то можешь смело её покупать. С постановкой проблем не будет.
То что птс от машины 1985 года это нормальное явления для конструктора. Всё это было законно.
"Конструктор" это машина с которой снимали двигатель,трансмиссию и подвеску . Потом после растаможки собирали всё обратно. Кстати разбирали на корабле по пути в рашу . ВСЁ ,больше ничего не трогали.
У меня " конструктор" Пять лет катаю и всё нормально. У таких машин как правил состояниё лучше так как они завозились позже.
Вот это " зло" которого пакупашки боятся как огня...



P.S. Ну и в идеале лучше что бы птс была " модельная" эта которая год в год. ПТС 1995 года и "железо" 1995 года. Так всё же спокойнеё. У меня так.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 00:31   #14
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем. У меня друг купил конструктор.Машина 1997 год,документы 1989 год,ездил пока не начались проблемы с судебными приставами,на старое ПТС был оформлен кредит,я всех токостей этой истории не знаю,но спрашивал у знакомых судей они говорят что прежде чем брать такую машину надо сходить к приставам и пробить ее еще и там,что б надуше спокойно было,старая машина не утилизирована,а под эти доки кредит весит.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 01:19   #15
Местный
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
на старое ПТС был оформлен кредит
че за старое птс и когда куплена проблемная машина? на этот птс и должны были перевернуть машину которая 97 года . А та что осталась без доков и не утилизирована просто металолом под который банк кредит не даст. Непонятная история , надо бы подробности.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 13:36   #16
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 112
По умолчанию

Знаю что сейчас можно попасть купив машину с номерами,т.е. не снимая с учета, и окажется что машина "кредитная" , на себя фиг зарегистрируешь пока с приставами не разрулится.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 10:43   #17
Местный
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
че за старое птс и когда куплена проблемная машина? на этот птс и должны были перевернуть машину которая 97 года . А та что осталась без доков и не утилизирована просто металолом под который банк кредит не даст. Непонятная история , надо бы подробности.
Ну я имею ввиду ПТС 89 года,кредит был дан под эту ПТС,а потом ее продали с конструктором,вобщем я не юрист подробнее рассказать не могу,надо к ним идти,они обьяснят,даже по ящику на эту тему говорили,чесный детектив передача была,так что лучше перестраховатся.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 07:32   #18
Местный
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Идеальный вариант " конструктора" это когда у машины " модельные" документы ( год в год,кузов в кузов,двигатель в двигатель). Плюс что бы авто стоял на учёте ( на номерах) в том же городе где его вновь будут ставить на учёт.
И нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО себя подстраховать проверкой ПТС у автоэксперта. Хотя если " конструктор" уже несколько лет был на номерах ( на учёте) то ПТСку однозначно уже проверяли в гаи + делали запрос если авто первый раз ставилось на учёт/номера в другом регионе
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 00:13   #19
Местный
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

А если у вас 100-ый кузов а по докам год 90ого кузова, то кузовня стоит одинаково)
90 даже некоторые детали дороже 100ого кузова стоят)
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 17:06   #20
Местный
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
У таких машин как правил состояниё лучше так как они завозились позже.
не соглашусь, что было лучше!

Очень много машин привозилось битых, так как там они в два раза дешевле не битой. К тому же снять/поставить мотор не так уж и легко, тем более в полу-полевых условиях - много косяков оставалось. (от этого тоже косяки оставались)
Кузов транспортировать без мотора с корабля, затем на эвакуатор (просто в кузов грузовика) тоже не легко, весь хлам складывался в салон автомобиля. (от этого тоже косяки оставались).

Я своего вез не конструктором и то, когда снимали его с корабля краном, цепляли стропами за колеса и одной стропой умудрились сделать потертость на внутренней стороне колесной арки.

Неплохого состояния добивались затем химчисткой, покраской автомобиля.
Поэтому они и могли выглядеть чем то лучше.

Но - это возможно лучше тех, что привозилось не конструктором, и которые покупалось, заказывалось на стоянках в близи портов у паков, индусов, афганцев, которые те, в свою очередь, выискивали битые и уставшие, дешевые, неухоженные авто у японцев, скупали их по дешевке, немного восстанавливались, счетчики скручивали всем вподряд и затем продавались русским, так же дешевле среднестатистической цене по японии и аукционов....

Если авто шло на заказ то знающие моряки, еще с России звонили этим продавцам в близи портов, те же подбирали к приезду моряка нужный вариант и уже разбирали его.... если бит, и русский готов к его восстановлению в россии, то тут же подбирались необходимые запчасти для восстановления. Там они стоят копейки, к примеру фара $15, крыло $20 и т.д.

Я был и видел, когда покупал в японии себе своего марка. Видел какие авто на стоянках у японцев, и какие были в порту у пакистанцев и что, как они все делали.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Cresta forchesterserv Топливо и эксплуатационные жидкости 5 01.12.2013 02:57
Toyota Cresta покупка Руслан Гасанов Двигатель и его системы 19 29.11.2013 19:18
Резина Toyota Cresta Олександр Сидоренко Двигатель и его системы 19 18.10.2013 07:34
Toyota Cresta и вложенные силы Андрей Боронников Ходовая часть 19 01.10.2013 14:08
toyota cresta Я инкогнито Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 01.09.2013 00:25


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot