Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2013, 05:43   #11
Местный
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

по тупняку масло непределах потому как один раз тоже бала проблема непомню какой мотор но авто марк 90-к вот на нем свечи когда менял тоже выкрутил одну а с нее прям масло капает поменял прокладку клап. кр. и сразу стало все сухо и комфортно ( но тоже трухнул малеха когда выкрутил одну а с нее прям масло капает ) причем на езду это никак неповлияло марк пер как надо, потом както был трабл авто начало троить когда газья даеш когда вытянул колпаки выяснелось что один свечной колодец полный масла прям под завязку, про прокладки клап. кр. а они у тебя новые или свежие ??? если да то попробуй протянуть клап крыжку. по вентиляции картера ((Как на наших машинках этот самый сапун почистить)) ну там конечно прямого доступа нет но есть пару мест куда можно компрессором дуть ( сейчаз попробую подробней ) просто здесь на форумах многии высверливают крыжки маслоуловителя моют там все потом на саморезы прикручивают обратно но до подленно неизвесно могут саморезы выкрутитца от вибрации??? и прощай пихло. поэтому я делал так берем компрессор + незнаю как провильно назвать ее помоему пистолет для мовиля, я фотку скину чтоб понятно было, потом надо заехать на мойку и набрать там пару литров, рублей за 100 хими для бесконтактной мойки авто которая идет в 25 литровых белых канистрах, сама химия желтого цвета так вот ента дрянь отмывает лак внутри клап. крыжки на раз также все твердо масленные отложения. береш этот пистолет наливаеш в него хими и дуеш под крыжки масло уловителя пока вся кака невыйдет потом моем водой можно керхером продуваем воздухом сушим и все ок. я так себе делал когда прокладку гбц менял результатом остался доволен. ну вот чем смог подмог но это тока по маслу и по вент. картера а проблем наверное в неправельной работе датчика или вобще неработе его. ((( Устал я его ремонтировать ))) юджиН а как же старая гвардия в огне не горит!)

khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 09:38   #12
Местный
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Так не горит же!))) Это ***** не метафора. он у меня помнится вспыхнул однажды, когда мы, два великовозрастных дебила в прошлом году решили на полусобранной машине проверить ка форсы пылят. рейку вынули форсы в нее воткнули на гбц кверху форсами положили, все подключили, а центральный свечной скинуть забыли. Стартером чик... та кой факел над мотором! Бллаго огнетушитель рядом был. Горело секунды полторы, не пострадало ничего, но я реально чуть не обделался)))) Ну да ладно это оффтоп)))

По сабжу. Пркладки крышек еще древней чем гумно того мамонта)) Потому на них в первую голову и подумал. Вообще пол мотора на герметике и параните собрано, когда капиталили по баблу пипец не укладывался, жена на сохранении лежала, а тачка нужна была для работы. Пистолетик такой у Серого имеется, прокладки куплю завтра, плюс че сегодня электрик скажет. По результатам отпишусь. Пасибо тебе огромное за советы))))

Кстати в догонку вопрос. Как я говорил ГРМ не новый но на вид еще весьма живой, накатал он палтос или нет не знаю, какой был тогда пробег не помню а сейчас без спидометра какой пробег. Но где то около того. Наверно. Так вот мог ли он растянуться настолько чтоб стать причиной тупняков?
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 14:28   #13
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

если оригинал то за честную сотку км ниуя ему небудет потому как на авто 100 т.км. по регламенту, но запас там есть нормальный на перекат. проверено разпи***ями и мне доложено. P/S если на ориг. ремне надписи коды не стерлись то он еще живой...
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 01:57   #14
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

тогда грм исключаем)
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 20:59   #15
Местный
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Побывал седня у посоветованного диагноста. Грамотный мужик. Подсоединил через какой то переходник на мой диагностический разъем сканер который для ОБД2, чем меня несказанно порадовал. Я думал это невозможно. Обзванивал многие сервисы до этого, никто за 81-й марк не берется, типа старый протокол - идите на ***. Помойму этот дядя единственный в новосибе кто так делает! Результат - помимо ошибок АКПП которой нет - оказывается у меня на прогретом моторе темпер ОЖ -20. При этом винт СО СН закручен до упора. Короче комп думает что всегда зима, надо греть! Но при этом белый налет на свече (тока первую седня вынимали) что говорит о бедной смеси. Вобщем датчик под замену - а дальше смотреть че будет. Настроили дроссель. Провал никуда не делся. Избавиться от него и вернуть тягу удалось тока выкрутив трамблер на максимум на опережение. Метки ГРМ и трамблера про этом в норме. Выхлоп достаточно ядреный был. Обороты меньше 900 так и не смогли уронить. Хотя бы ездить пока можно по человечески, тупняков стало заметно меньше. Но все равно на 3200-3300 есть ощутимый подхват. Мож у меня Т-ВИС рано срабатывает? На выхлопухе обнаружена маслянная пленка что говорит о не самом лучшем состоянии колец. Ну тачка долго стояла, могли подзалечь. Думаю в этом случае можно попробовать раскоксовать. Поможет - хорошо, нет - один черт вскрывать. Да и не потяну я пока очередную почти капиталку. Прокладкой и сапуном пока не занимались.
Ездить сейчас ощутимо приятней)))
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло 1G-FE netnovichok Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 17:44
Масло dark_dra4g0n Двигатель и его системы 19 29.11.2013 13:44
[Без флуда] Про Масло!!!))0 Анастасия Кабаева Кузов и салон 19 13.11.2013 22:36
компресия 4 в 4м цилиндре Катя Брусникина Ходовая часть 13 22.09.2013 07:39
масло в первом цилиндре 1gfe Дима Ломыш Общий технический раздел 11 01.08.2013 07:36


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot