06.01.2012, 16:51
|
#1
|
Местный
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 125
|
Люди добрые помогите.Опускаются руки. Купил Кресту 90 кузов по зиме. Изначально заметил что при торможении машину начинает вести влево.Значения не придал,так как был гололед,резина шипованая и т.д. Но пришла пора переобуваться в летнюю резину, было дико обнаружить что проблема не ушла сама собой.Изначально сразу прокачал все суппорта (от дальнего к ближнему) проблема осталась. Вычитал что следует поменять всю тормозную жидкость,заменил и прокачал заново,безрезультатно.Разобрал все суппорта,сделал ревизию всей тормозной системы,заменил тормозные колодки в круг,смазал все направляющие суппорта(закипевших не было).Без полезно,как вело так и ведет. На скорости в 120 км/ч. было экстренное торможение,еле удержал машину при этом вылетел на встречную полосу,благо никого не было.Заметил закономерность:при слабом торможении чуть нажимая на педаль машина тормозит ровно,стоит набрать повыше скорость и нажать педаль сильнее начинается все по новой.До сих пор остается не понятным тот факт что она бывает тормозит как положено,но обычно это не так.Уже не знаю что делать.Если у кого то были такие проблемы помогите пожалуйста! ЭТО БЫЛА ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА.
ВТОРАЯ заключается в том что постоянно звенят направляющие суппорта. Резинки не порваны,купил спец. смазку (Ликви Моли) все смажешь перестает брякать,но это только на 300-400 км. приходится мазать каждую неделю.Пытался найти новые направляющие,везде ответ одинаков : "такого нет и не ожидаются в продаже". Брать суппорт с разбора не очень хочется (так как знаю что это болячка маркообразных) получается кот в мешке. Подскажите как решить эти проблемы. Машина очень нравится но уже нервы сдают.Подумываю о продаже от безысходности.
|
|
|