Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 07:46   #1
Mju
Местный
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 106
По умолчанию

Здраствуйте всем! Ребят, сразу наверное стоит сказать,что тема заезженная,НО перелопатив интернет и весь DROM , я все же не смог уяснить для себя не которые моменты по редуктарам Torsen.
Задумались с товарищем о предстоящей зиме, оба имеем задне приводные авто - у него Mark 2 100 Grand 1JZ , а у меня Chaser 100 1G-Beams на палке. Очень хочется заменить родные редуктора с свободным диффом,на Torsen или LSD. Перелопатив кучу информации,как я уже говорил, пришли к выводу,что нам светит только Torsen и нужен нам ни какой нибудь,а очень редкий ,как я понял,на 7,5 дюймов ( правильно?). К сожелению поиск по объявлениям результата не дал. Нашли только 8 дюймовые. Говорят что их поставить нельзя на наши машины, т.к. нужно будет менять привода. Помогите разобраться. Ребят,вопросы следующие у меня
1. Что нужно что бы поствить 8" Торсен? Привода ,ступицы,кардан? Можно ли вообще это сделать?
2. Можно ли заказать с японии два редуктора на 7,5" ? Может быть кто нибудь знает хорошую,отвественную компанию которая может нам помочь?
3. Реальна ли эта идея вообще?

Те кто живет во Владивостоке, прекрасно знают насколько бывает не реально ездить по нашим сопкам зимой. А продавать эти автомобили нет ни малейшего желания, т.к. лучше Марка или Чайзера может быть только Марк и Чайзер ))

Спасибо всем заранее за помощь

Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 16:54   #2
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

7,5" редуктора с торсеном ставились на Альтезы с 3S-GE, если я не ошибаюсь. Вроде как эту блоку засовывают в овощные редуктора маркообразных, но точно не скажу. Искать это дело либо на том же japancar е, либо на Яхе. Привезти тоже есть через кого, но редуктор в сборе вытянет недёшево даже по доставке, весу много.
8" редуктор поставить можно, но замена приводов на туреровские обязательна. Привода со ступицами вроде как срастаются, что насчёт кардана -- хз, может кто точнее скажет. Посоветую порыть на tourerv.ru, очень вероятно что там кто-нибудь таким занимался.
Ну и в заключение -- не даст торсен особого прихода в проходимости... Только лишь боком кататься будет проще, да и то только по снежку на ваших авто...
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 23:25   #3
Местный
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
7,5" редуктора с торсеном ставились на Альтезы с 3S-GE, если я не ошибаюсь. Вроде как эту блоку засовывают в овощные редуктора маркообразных, но точно не скажу. Искать это дело либо на том же japancar е, либо на Яхе. Привезти тоже есть через кого, но редуктор в сборе вытянет недёшево даже по доставке, весу много.
8" редуктор поставить можно, но замена приводов на туреровские обязательна. Привода со ступицами вроде как срастаются, что насчёт кардана -- хз, может кто точнее скажет. Посоветую порыть на tourerv.ru, очень вероятно что там кто-нибудь таким занимался.
Ну и в заключение -- не даст торсен особого прихода в проходимости... Только лишь боком кататься будет проще, да и то только по снежку на ваших авто...
Перелопатил кучу информации в том числе и сайт который ты советуешь, но ни чего точно так и не узнал. Может кто нибудь знает точно,что нужно для замены редуктора на 8" ? А по части проходимости - все равно будет лучше чем есть,ибо на свободном диффе зимой это не езда ,а онанизм =) проверено на 151 крауне ))
По деньгам в 30 рублей за два редуктора рассчитываем.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 07:36   #4
Местный
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 129
По умолчанию

я менял свой редуктор на 8ми дюймовый, уже лет 5 катаю с ним, понадобились еще привода, заказывал отдельно из Владика, кардан походит менять не нужно, насчет проходимости - помогает и причем прилично в грязи и по снегу, в гололед помогает слабо ибо торсену преднатяг нужен тогда он срабатывает отлично, если под обеими колесами лед тогда шлифует как правило одно колесо, но может это и хорошо иначе кидало бы ***у при старте и к чему бы это привело трудно сказать, готовься к занижению показаний спидометра, у меня ровно на 10% занижает, по трассе экономичнее за счет более низких оборотов, 120км час оборотов меньше 3000, вроде 2800 точно не помню, но с места трогается тяжелее, разгон тупее, все это из за разных передаточных чисел родного редуктора и 8ми дюймового, ну как то так, будут вопросы спрашивай
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 10:16   #5
Местный
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
я менял свой редуктор на 8ми дюймовый, уже лет 5 катаю с ним, понадобились еще привода, заказывал отдельно из Владика, кардан походит менять не нужно, насчет проходимости - помогает и причем прилично в грязи и по снегу, в гололед помогает слабо ибо торсену преднатяг нужен тогда он срабатывает отлично, если под обеими колесами лед тогда шлифует как правило одно колесо, но может это и хорошо иначе кидало бы ***у при старте и к чему бы это привело трудно сказать, готовься к занижению показаний спидометра, у меня ровно на 10% занижает, по трассе экономичнее за счет более низких оборотов, 120км час оборотов меньше 3000, вроде 2800 точно не помню, но с места трогается тяжелее, разгон тупее, все это из за разных передаточных чисел родного редуктора и 8ми дюймового, ну как то так, будут вопросы спрашивай
Спасибо за ответ! А что насчет передаточных чисел? Я не знаю какие у меня и важно ли это вообще?
И проще говоря ,мне сейчас нужно купить редуктор на 8" и привода к нему? ступицы не нужно менять?
Если это все то я очень рад , тогда остается найти контору где можно заказать два редуктора таких с приводами да определится по ценнику.
Еще вопрос насчет того что на льду одно колесо гребет... - а если ручник подтягивать? А как кстати по песку он себя ведет? или по хорошей грязюки?
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 09:35   #6
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Ребяты извини что не создал тему какую положенно новичкам , нет фоток авто пока,а сегодня у нас во Владе дождь идет с фотать не получится, но темку создам вечером обязательно! ))
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 02:50   #7
Местный
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

за 30 можно и ЛСД взять
хотя торсен надежнее
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 04:31   #8
Местный
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
за 30 можно и ЛСД взять
хотя торсен надежнее
30 это на две машины )) по 15 рублей за редуктор.
Ребят,а кто знает где заказать можно?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 15:20   #9
Местный
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Передаточное число это соотношение оборотов кардана к оборотам колеса (насколько я понимаю, может это и не так пусть знающие поправят), узнать твое передаточное число можно по подкапотной табличке, оно там зашифровано, при желании найдешь поиском в нете как это сделать, у меня (да и у тебя тоже), как и на других маркообразных 2х литровых овощах вроде 4:1, а редуктор который я ставил вроде от турбомарка, у него 3:9 (опять же если не изменяет память, плять давно это было )
Я ступицы не менял, по льду с ручником тоже не приходилось как то
В песке как то в прошлом году благодаря торсену зарылся ОБЕИМИ колесами по самое днище, копал долго, но откопал. Зато убедился что блокировка работает ((
По грязюке, вот тогда больше всего было мое удивление, когда попал в ливень и потом выбирался с реки, я марка тогда не узнал, греб как танк, также как и в снегу рыхлом, вот это стихия торсена
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 13:28   #10
Местный
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Передаточное число это соотношение оборотов кардана к оборотам колеса (насколько я понимаю, может это и не так пусть знающие поправят), узнать твое передаточное число можно по подкапотной табличке, оно там зашифровано, при желании найдешь поиском в нете как это сделать, у меня (да и у тебя тоже), как и на других маркообразных 2х литровых овощах вроде 4:1, а редуктор который я ставил вроде от турбомарка, у него 3:9 (опять же если не изменяет память, плять давно это было )
так кардан все таки нужно менять?
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
УВАЖАЕМЫЕ помогите! logomaker23 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.12.2013 01:15
Сменил 100 й Chaser на 110й MARK II с D-4...и началось.... Марина Шевелева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.12.2013 17:18
Здравствуйте Уважаемые! Помогите советом. Forever666 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.11.2013 03:48
МИФЫ О MARK 2/CHASER/CRESTA Елена Гришина Трансмиссия 19 08.11.2013 08:16
[Без флуда] Mark II/Chaser/Cresta вопросы Lestat Двигатель и его системы 8 07.11.2013 20:44


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot