Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 16:37   #1
Местный
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем марководам! Лазил по старым вопросам форума по поводу стуков в передней подвеске. Недавно аналогичный вопрос задавался. Короче-при езде по асф. дороге с поперечными трещинами-наблюдаются стуки, как будто стойки постукивают.Когда едешь с горы и притормаживаешь ,то они пропадают. По кочкам идет мягко,без стуков.Колодки в норме.Всю переднюю подвеску перетрес-замена пружин, стоек и всего, что могло вызвать подозрение(как раз подгадал с профилактикой подвески). Тут обсуждалось ,что причина может быть в суппорте и точнее -в направляющих и в отсутствии смазки. Зашел на -там разрисован суппорт. Какие там направляющие(номер обозначен всех деталей) и где там смазка? И что реально делать-менять весь суппорт в сборе или заказать направляющие и перебрать? Задолбал этот стук,сил нет. ... Заранее всем спасибо.(марк 100-1999г.-биамс)

Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 10:52   #2
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

На картинке 47715A - обильно смазываешь смазкой Liqui Moly 7585 и всё будет ОК
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 06:00   #3
Местный
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 127
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 02:33   #4
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

ПРОФИЛАКТИКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
По совету Densk режил сделать профилатику. Кому интересно как делал, инструкция ниже.

1) Заказываем 3 пакетика смазки для пластинок антиксрипных (номер 81 22 9 407 103 или номер a 001 989 94 51. Если второй, то 4.)
2) Заказываем тюбик 08887-80609 для пальцев или же ищем любую другую, которая держит температуру. Я использовал оригинальную Brembo.

Ищем гараж. Начинаем творить.
1) Снимаем задние суппорта и затем задние тормозные скобы.
2) Извлекаем из скоб пальцы.
3) Снимаем пыльники и резинки с пальцев.
4) На ночь пальцы замачиваем в растворителе. Колодцы в скобах то же заливаем растворителем.
5) Осматриваем пыльники на предмет трещин. Если их нет, то кладем пыльники в стакан или банку с герметичной крышкой. Забрызгиваем это все средством для ухода за резиной. Закрываем.
6) Проделываем все то же самое с передними тормозами.
7) Выключаем свет в гараже. Идем домой. Начинаем размножаться (а я против того чтоб бухать, как тут многие пишут! Я за секс!)
8) Утром приходим в гараж. Чистим колодцы (тряпкой и шомполом) и сами пальцы мелкой наждачной бумагой.
9) Забиваем смазку в колодцы. Натягиваем пыльнки. Вставляем пальцы.
10) Смазываем пластинки антискрипной смазкой.
11) Все собираем в первозданный вид.

Результат - тормозные усилия стали равномерными. Процесс торможения стал комфортнее.

ПОСЛЕСЛОВИЕ
1) До профилактики у меня было неравномерное торможение и било руль. Причиной послужило то что передние пальцы запеклись. Смазка превратилась в сургуч и забилась грязью из-за порванных пыльников. Задумайтесь. Частая проблема.
2) Пружины разводящие колодки не ерунда. У меня скрипели задние колодки при езде накатом. Поставил новые пружины. Скрип пропал. Пружины должны быть тугими. Новые пружины аж пальцы режут, когда их сжать пытаешься. Задумайтесь. Частая проблема.
3) Если пыльники порваны, то в качестве аналога подходят пыльники от ВАЗ 2108. На пальцы они садятся как родные. На колодец мы их натягиваем, а не вставляем в него как родные. Не знаю по поводу их долговечности, но до ездить до момента пока придут новые их хватит с головой.

Всем удачи в ТО машины. E класс любит заботу.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 04:28   #5
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

была такая же беда.заказал в экзисте скобу зажимную и направляющие.обошлось все в 3 тыс. у меня доходило до смешного. смазывать приходилось каждую неделю т.к. выработка была не на направляющих а в самой скобе.с разбора покупать суппорт не стал потому что это болезнь маркообразных и гарантию тебе никто не даст что они звинеть не будут! лучше возьми новые и забудь о этой проблемме минимум лет на 10 (если будешь вовремя делать ревизию. пыльники смазка и т.д.)
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 05:27   #6
Местный
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

только позавчера такой х...й занимался,фотать не стал,думал все знают....а вон ано че..пыльники целые были,а вот нижние направляющие-ржавые маленько,следующий раз на замену,а пока шкуркой меленькой обошелся
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 22:33   #7
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
только позавчера такой х...й занимался,фотать не стал,думал все знают....а вон ано че..пыльники целые были,а вот нижние направляющие-ржавые маленько,следующий раз на замену,а пока шкуркой меленькой обошелся
Нижним видать сильнее достается.У меня в круг были нижние ржавые. Зато Верхние блестели как новенькие.Если после смазки направляющих стук через определенное аремя появитсч снова то придется производить замену такую как я делал.И только так. не по одиночке
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 04:57   #8
Местный
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
была такая же беда.заказал в экзисте скобу зажимную и направляющие.обошлось все в 3 тыс. у меня доходило до смешного. смазывать приходилось каждую неделю т.к. выработка была не на направляющих а в самой скобе.с разбора покупать суппорт не стал потому что это болезнь маркообразных и гарантию тебе никто не даст что они звинеть не будут! лучше возьми новые и забудь о этой проблемме минимум лет на 10 (если будешь вовремя делать ревизию. пыльники смазка и т.д.)
ты имеешь ввиду сам корпус ,куда входят тормозной цилиндр и "ушки" под направляющие? я посмотрел в экзисте цены на всю эту мелочевку-палец скобы суппорта направляющей-158руб,пыльники направляющей -44руб,пружины прижимные колодок тормозных-37руб- и т..д Может .если нет выработки в самой скобе-купить все это и поменять.перебрать суппорт?
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 00:40   #9
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

всем спасибо за участие.сижу и с экзисты перевожу правильно названия деталей суппорта по каталогу.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 17:51   #10
Местный
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
.
спасибо за рисунок.откуда он "скачан"? дай ссылку ,зайду и посмотрю как разбирать и собирать,а то не имею никакого представления, а хочется самому.вижу,что не сложно,только правильно вещи называть своими именами,чтобы не запутаться.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите определить, что нужно заменить (ФОТО). Romari Кузов и салон 19 21.11.2013 00:42
Требуется ли дополнительная смазка ступичного? Полина Дэнвер Топливо и эксплуатационные жидкости 1 22.10.2013 01:30
как заменить плавающие?? heauiaje Электрооборудование 10 06.10.2013 08:31
Направляющие суппортов Александра Малышева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 07.09.2013 10:05
Как заменить лампочки на приборной панели на Mark110? Анна Наминасенко Ходовая часть 9 19.08.2013 18:01


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot