Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 17:34   #1
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Всем доброго время суток. Образовалась такая проблема: на холодную машина заводится и двигатель работает идеально, при температуре ОЖ 80 градусов стоит только заглушить и хрен заведешь. То работает на одном цилиндре, то на холостых работает чуть педаль газа нажал - заглох. Иногда прогазуешь, подр...ся заработает, а вообще когда остынет опять все хорошо. И образовывается белый налет на контактах крышки траблера. Заменил: свечи, топливный и воздушный фильтра, меняли датчики температуры ОЖ, датчик детонации ничего не помогает. Подскажите чего нибуть...

__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 10:12   #2
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 120
По умолчанию

крышку трамблёра и бронепровода менял?
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 20:33   #3
Местный
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Крышку менял и провода другие ставили. Не помогло.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 11:00   #4
Местный
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 128
По умолчанию

походу движка умирает
посмотри форсунки
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 00:05   #5
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

компрессию измерял?
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 17:44   #6
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Форсунки или форсунка, может горючку пропускать, после того как заглушил, в итоге заливает
Ну и клапан обратки тоже глянуть можно
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 21:46   #7
Местный
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 112
По умолчанию

похожая картина была когда свечи стояли не от 81 кузова а от 90/100, у них производительность выше на 20% они на горячую тупо заливали свечи, тоже ничо понять не мог, поставил сток и все шикарно с пол пинка
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Утренний запуск! Катя Козак Двигатель и его системы 19 31.10.2013 21:26
Странный запуск mcmail81 Топливо и эксплуатационные жидкости 17 23.10.2013 07:07
Запуск Юся Федоренко Ходовая часть 19 14.10.2013 08:29
Mark II глохнет на горячий двигатель на холостых((( Марія Шеремета Ходовая часть 6 12.10.2013 15:05
горячий воск Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 24.07.2013 07:09


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot