Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Всем доброго времени суток.
Два вопроса: 1. После замены ремня ГРМ частота оборотов увеличилась примерно на 250 об/мин., то есть раньше при 120 км/ч - 2500 об/мин на 4 передаче (од включен), сейчас при 120 км/ч - 2750 (2800) об/мин. Виноват ремень или все же можно отрегулировать тросиком АКПП ???. 2. По свечам зажигания видно, что смесь подавалась обедненная, то есть надо зажигание выставить раньше. Я прав ? и куда надо крутануть трамблёр (по часовой, против ?) что бы обогатить смесь ??? Прошу ответить, кто в теме. Искал на форуме, но в холостую. С уважением
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
От замены ГРМ обороты вырасти не могут.Видно по параметрам что у тебя включен мощностной режим PWR именно на этом режиме прибавляется маленько оборотов(посмотри переключатель режимов АКПП)Пока ничего не крути(трамблер)а проверь метки на коленвалу и распредвалу должны совпадать.Если не совпадают то проскочил ремень на зуб или два(не правильно установили)это надо ехать к том кто менял тебе ремень.
Тросик АКПП регулируют для того чтобы момент переключения передач были на определенных оборотах. 2)Если обедненная смесь то это РАННЕЕ зажигание.А позднее зажигание приводит к богатой смеси. Если двигатель вращается по часовой стрелке то раннее зажигание это крутить трамблер ПРОТИВ час.стр.а позднее по часовой. Но бедная смесь определяется не по свечам а по признакам СТРЕЛЯЕТ в ВОЗДУШНЫЙ КОЛЛЕКТОР и машина не едет А богатая смесь стреляет в ГЛУШИТЕЛЬ и много ест бензина. Из всего сказанного ПРОВЕРЬ МЕТКИ на ШКИВАХ сам если умеешь.А больше нечего не крути! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Алексеч, спс, двига 1G-FE, я понимаю вращение по часовой стрелке.
Если клапана немного подстукивают (бенз в учет не будем брать) то это вроде позднее зажигание или наоборот ???? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
(флуд и не только)"22 авто" г. Бийск убийцы двигла | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Змейка JZX100(4 ступени). Щелчок при переключении с 3 на D. | Кузов и салон | |||
Бедная смесь | Двигатель и его системы | |||
Дергается при переключении на малых оборотах | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Проблема при переключении с повышенной на пониженную на автомате | Электрооборудование |