Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 02:57   #1
Местный
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Всем доброго времени суток.

Два вопроса:

1. После замены ремня ГРМ частота оборотов увеличилась примерно на 250 об/мин.,
то есть раньше при 120 км/ч - 2500 об/мин на 4 передаче (од включен),
сейчас при 120 км/ч - 2750 (2800) об/мин.

Виноват ремень или все же можно отрегулировать тросиком АКПП ???.

2. По свечам зажигания видно, что смесь подавалась обедненная, то есть надо зажигание выставить раньше.

Я прав ? и куда надо крутануть трамблёр (по часовой, против ?) что бы обогатить смесь ???

Прошу ответить, кто в теме. Искал на форуме, но в холостую.

С уважением

__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 05:53   #2
Местный
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

От замены ГРМ обороты вырасти не могут.Видно по параметрам что у тебя включен мощностной режим PWR именно на этом режиме прибавляется маленько оборотов(посмотри переключатель режимов АКПП)Пока ничего не крути(трамблер)а проверь метки на коленвалу и распредвалу должны совпадать.Если не совпадают то проскочил ремень на зуб или два(не правильно установили)это надо ехать к том кто менял тебе ремень.
Тросик АКПП регулируют для того чтобы момент переключения передач были на определенных оборотах.
2)Если обедненная смесь то это РАННЕЕ зажигание.А позднее зажигание приводит к богатой смеси.
Если двигатель вращается по часовой стрелке то раннее зажигание это крутить трамблер ПРОТИВ час.стр.а позднее по часовой.
Но бедная смесь определяется не по свечам а по признакам СТРЕЛЯЕТ в ВОЗДУШНЫЙ КОЛЛЕКТОР и машина не едет
А богатая смесь стреляет в ГЛУШИТЕЛЬ и много ест бензина.
Из всего сказанного ПРОВЕРЬ МЕТКИ на ШКИВАХ сам если умеешь.А больше нечего не крути!
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 15:17   #3
Местный
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Алексеч, спс, двига 1G-FE, я понимаю вращение по часовой стрелке.

Если клапана немного подстукивают (бенз в учет не будем брать) то это вроде позднее зажигание или наоборот ????
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(флуд и не только)"22 авто" г. Бийск убийцы двигла Bezyan Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 03:35
Змейка JZX100(4 ступени). Щелчок при переключении с 3 на D. Владимир Митин Кузов и салон 3 19.11.2013 15:08
Бедная смесь Ксюша Тегза Двигатель и его системы 1 31.10.2013 14:03
Дергается при переключении на малых оборотах Invizibl Топливо и эксплуатационные жидкости 2 23.10.2013 04:41
Проблема при переключении с повышенной на пониженную на автомате Юрчик Ломейко Электрооборудование 1 08.04.2013 11:25


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot