Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 13:14   #1
Местный
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Парни,все доброго времени!
Вопрос в названии темы. Высокий расход. Делал самодиагностику. 2 ошибки, клапан ввтай и лямбда-зонд(несправность подогревателя). По совету знакомого моториста, решил отключить лямбду временно.Расход сократился немного. То есть лямбда несправная давала больший расход,нежели просто отключеная.Такое возможно или это просто кажется?

Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 20:01   #2
Местный
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 108
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, как бы, када лябда не работает, комп использует заложенные в него стандарнтые показатели, тем самым расход может вырасти на 2-3 литра, т.к у мозгов нет точных данных с датчика. Скорее всего просто кажется. ИМХО
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 23:45   #3
Местный
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну, как бы, када лябда не работает, комп использует заложенные в него стандарнтые показатели, тем самым расход может вырасти на 2-3 литра, т.к у мозгов нет точных данных с датчика. Скорее всего просто кажется. ИМХО
Ясно. А то я смотрю на стрелку бензобака чаще чем на спидометр..:-)) уже ее характер изучил, знаю ее откаты, после отжига, сначала уходит вниз, потом возвращается на место. :-))) Мы с ней друзья..:-))
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 21:12   #4
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Ты точные замеры проводил при одинаковых условиях езды до и после? Если нет, то, уверен, тебе просто показалось. Как минимум, расход не изменился.
А вот из-за неисправного датчика ВВТИ, расход, как раз, и должен быть большим.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 14:22   #5
Местный
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, конечно, точных замеров не проводил..Так, субъективно...А вот ВВТ-й не работает как должен. Но даже при этом разгон неплохой,и это радует, верю в то, что однажды сделаю его и вообще полетит машинка:-))))
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 17:26   #6
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

а чо там клапан делать? чо с ним?
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 01:02   #7
Местный
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а чо там клапан делать? чо с ним?
Да хрен его знает...То ли муфта наефнулась, то ли клапан..Клапан вынул, разобрал(благо разборный), промыл все, пружинку растянул немного, собрал и поставил на место. Как удостовериться, что система ввтай со всеми ее причиндалами работает нормально-не знаю.. Попробовал на работающем на холостых оборотах подать напрямую 12 вольт на клапан.. Мотор начал заикаться и заглох.. Значит, давление в системе еть, клапан рабочий, ибо направляет масла при подаче напрямую, да и муфта получается рабочая... А вот в чем дело понять не могу.. Катался на заведомоисправных 1JZ-GE VVT-i. Не сказал бы что они уходят (по сравнению с моим) в точку.. Ну разве что может чуть полегче дышат, мой тоже и тянет и выстреливает,но вот разве что с низов чуть менее охотнее...Как понять причину неработы ввтй не могу..ошибки были- клапан OCV(Oil control valve) Это и есть клапан ввтй, и система ввта-а это уже общая ощибка, когда комп видет,что впускной вал не подворачивается на нужный градус в течении 5 секунд, так вроде объясняли на одном из форумов... Не знаю,где именно косяк..
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 11:33   #8
Местный
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

после промывки клапана обнулял проц?
ещё немного погодя нужно повторить самодиагностику, может ошибка и не вернётся
кстати если чистите клапан VVTi, нужно чистить ещё сетку-фильтр под клапаном
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 21:53   #9
Местный
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Муфта ввтй не течет?? В клапане только сетку почистить!
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 00:14   #10
Местный
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

я слышал что неисправная лямбда может повышать расход.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СРОЧНО! ОТЗОВИТЕСЬ! времени возможно нет Алина Алинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.12.2013 22:07
Возможно ли установить выхлоп Jasma MegaFhon на Марк 110 (IR-V)? akast Топливо и эксплуатационные жидкости 6 30.11.2013 10:09
Разве такое возможно? bure Кузов и салон 19 15.11.2013 03:53
Возможно ли отрегулировать чувствительность руля GX 90 1-G FE AnjutA Топливо и эксплуатационные жидкости 14 19.10.2013 21:46
Подскажите, возможно ли самому болееменее выставить сход развал сзади чайник90?? Kararo Ходовая часть 16 04.10.2013 20:03


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot