Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 13:45   #1
Местный
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Доброе утро товарищи.
На любимый форум уже захожу как на работу, уж очень надежный авто попался . Ну да ладно эту лирику, вчера случилось вот чего. Мотор начал троить, пятерить. Холостые где-то 1200-1400, заводится очень тяжко(с газом полегче), на "D" когда едешь рвется вперёд, тормозить нереально, педаль реально железная как будто. Когда тормозил переключал селектор на "N".
Сделал самодиагностику, коды: 19, 39, 59. Ну 19ть это ладно, я и так знал. Остальные два соот-но относятся к системе VVT-I. Мотор откапитален тыщи 4000 назад, муфта VVT-I стоит новая. У меня идея только одна, клапану VVT-I пинда пришла? Можно ли как-нибудь его отдельно проверить или проще сразу поменять? По симптомам погуглил прям похоже на этого невиданного зверя.

19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)
39 - Система VVT-i (P1656)
59 - Сигнал VVT-i (P1349)

19 понятно, 59 как я понял клапан VVT-I, а 39 эт что такое не могу сообразить? Может конечно просто общий код на ошибку системы VVT-I.

Эпиграф.
Вчера вечером уставший решил всё-таки добить и разобраться с тем, что косячит в БДЗ(просто пару дней назад чек выскочил) и заодно разобраться с отключением VSC. Приехал домой, взял булавку, погуглил книжку(на работе понятно) и погнали. Сначала замкнул Tc и E1 под капотом, считал коды ошибок. Получилось что писал выше: 19, 39, 59. Что на тот момент означали эти коды я конечно не знал. Далее поехал на парковку побольше и попустыннее. В книжке по авто прочитал, что если замкнуть в диагнозиз Ts и E1, то система VSC и ABS отключаться, начнут моргать лампочки на приборке(понятно VSC и ABS)...якобы это некий режим для тестов на "барабанах", хз что такое но так написано. Думаю попробую. Замыкаю и оба-на, лампочки моргают. В книжке так же было написано, что в этом случае можно завести двигатель и проводить необходимые тесты. Пробую...завожу и попёр в дрифт. Елка палка как соскучился, первая мысль . Буксовал конечно отлично, ну хотя так слабенько. По сути один занос с ходу и так раза три. Решаю включить VSC и попробовать дрифтить с ним, просто для сравнения. Сделал два поворота, развернулся чтобы поехать домой и вот тут началось это троение, вывалился check и мотор заглох. Завёл с трудом, симтомы описал выше. Как добрался до дому считал коды диагностики, теже: 19, 39, 59.
Единственно не понимаю почему у меня и раньше были эти коды. Получается VVT-I и так был сломан, ну тогда ясно почему я не всегда рывок чувствовал. Или может просто не обнулили ошибки после последнего раза. Хотя когда авто капиталилось, около 10ти дней без АКБ стояло.

__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 14:48   #2
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня когда клапан VVT-I дурканул были такие же траблы как и у тебя (проявлялось в основном на прогретом двигателе), самодиагностика показывала коды 39, 59. Проблему решил заменой клапана.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 00:34   #3
Местный
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Sanja_M спасибо, как уже написал я тоже склоняюсь к этому клапану. Снимать я так понял просто, достаточно открутить один болт вблизи фишки и затем вытащить один клапан - поставить другой. Вопрос только, есть ли там какой-нибудь сальник? А то может тоже брать прийдется?
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 23:13   #4
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 118
По умолчанию

фишку скинь с него и все должно быть сразу понятно. у многих умирает при пробегах за 150тыщ.
сальника нет никакого. некоторые еще сеточку чистят, которая на подводе масла к нему стоит, но если с маслом косяков не было, значит будет чистая.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 11:43   #5
XD2
Местный
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 124
По умолчанию

На самом клапане стоит уплотнительное резиновое колечко.
Вот ссылка: чистка клапана VVT-i, там все подробно описано про клапан и сеточку.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:26   #6
Местный
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

было такое, когда на бимсе ездила. по самодиагностике была 59 ошибка. проблему решила замена клапана на новый.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 06:27   #7
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

ancc фишку скидывал, ничего не изменилось. Троение, пятирение и прочее.
За ссылку спасибо, прочитаю.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 10:23   #8
Местный
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Тыкс то, что ничего не происходит пр снятой фишке понятно(статья на турерв.ру). Дело в том, что клапан уже установил распредвалы в нужное положение и т.к. сдох не двигает их.
Почему не выпадает чек когда снимаешь фишку с клапана не ясно, но иногда такое бывает. В общем тут кому как повезёт, возможно зависит от года авто.

Пока открытый вопрос касательной какой-то там сеточки внутри. Пишут, что она иногда остаётся внутри где-то...тут я не понял вообще. Если кто знает поподробнее пожалуйста.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 22:57   #9
Местный
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

про снятую фишку все правильно, клапан уже застрял в неправильном положении, у многих начинает на горячую заедать, и надо пока холодный сдергивать фишку.

фотки сеточки тоже постоянно в обзорах встречаются, она не в той дырке где клапан, а ниже.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 08:54   #10
Местный
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Получается я когда клапан сниму сеточка действительно может ниже остаться(под болтом)? Потом прикручу его и фиг с ней, ничего страшного же не будет если я её не промою?
Или вообще желательно купить и поменять?
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан VVT-I Жека Касперский Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 23:17
троит (пятерит) двигатель Vincie Кузов и салон 18 15.12.2013 04:48
Трабл с 1JZ-GE Dyke Трансмиссия 2 29.08.2013 20:28
Не набирает обороты пятерит Notgreenelill Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 25.07.2013 12:32
Трабл с ЦЗ. lenusya32 Электрооборудование 1 17.05.2012 00:02


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot