Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 04:08   #1
Пользователь
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 132
По умолчанию

Вечер добрый братья марко воды (хотя кому как?) И так случилось горе у меня, без объявления войны возьми и потеки помапа у меня, ХОТЯ ничего не предвещало. Но увы ии ах антифриз текет, настроение опускаетс, в голове щелкает колькулятор (ценник помпы + работа + антифриз = хер т ебе а не обнова передней ходовки). И так вопрос про помпы неужто в таком раннем возрасте они мрут (пробего около 130.000), ёк макарёк ну мыже не америкосы (я про авто) это у них принято помапа расходник на 100.000. (имелся опыт). НУ и как относится народ к аналогам, чето в экзисте глянул, оригинао около 8000 р, аналог 3 с копейками. Что самое обидное по весне менял ремень грм смотрели помпу мастер глянул сказал вроде нормуль а она ссу **а оказалась не нормуль, короче опять разбирать весь передок, кучу бабла отдавать, но ничего не поделаеш! Кто не понял вопрос был про аналогои как ходят, остальное эмоции, т.к. бабло не печатаю, а РИСУЮ !!!!

Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 23:57   #2
Местный
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Что-то рановато потекла у мну на JZ-те пробегу 300 с *уем не течет, и по виду как заводская, для замены достаточно купить только переднюю крышку (т.е. пол помпы) задняя часть нафиг не нужна, мож подешевле будет.
P/s. а как и откуда течет? мож просто ее на герметик пересадить, или трещина где? или все-же с сальника? и если помпе всетаки каюк, то пробег видимо сильно смотан, т.к. срок службы ее минимум 200тыс.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 14:21   #3
Местный
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Отлично ходят. Речь про GMB и AISIN.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 08:15   #4
Местный
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Течь может с технологического отверстия(маленькое отверстие в помпе есть)...причиной может быть засорение ржавчиной и.т.д просто у бати такое было на 1G...а бежало потому что кто то в свое время воду заливал в радиатор,образовалось ржавчина
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 08:38   #5
Местный
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Течь может с технологического отверстия(маленькое отверстие в помпе есть)...причиной может быть засорение ржавчиной и.т.д просто у бати такое было на 1G...а бежало потому что кто то в свое время воду заливал в радиатор,образовалось ржавчина
Димон2011, это отверстие ни что иное как дренаж, как раз на тот случай, если "потечет" помпа. Т.е. что бы ОЖ выливалась на ружу и не попала в подшипник.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 05:54   #6
Местный
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

давай фоты от куда течет! может и менять не надо!
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 04:05   #7
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
Вечер добрый братья марко воды (хотя кому как?) И так случилось горе у меня, без объявления войны возьми и потеки помапа у меня, ХОТЯ ничего не предвещало. Но увы ии ах антифриз текет, настроение опускаетс, в голове щелкает колькулятор (ценник помпы + работа + антифриз = хер т ебе а не обнова передней ходовки). И так вопрос про помпы неужто в таком раннем возрасте они мрут (пробего около 130.000), ёк макарёк ну мыже не америкосы (я про авто) это у них принято помапа расходник на 100.000. (имелся опыт). НУ и как относится народ к аналогам, чето в экзисте глянул, оригинао около 8000 р, аналог 3 с копейками. Что самое обидное по весне менял ремень грм смотрели помпу мастер глянул сказал вроде нормуль а она ссу **а оказалась не нормуль, короче опять разбирать весь передок, кучу бабла отдавать, но ничего не поделаеш! Кто не понял вопрос был про аналогои как ходят, остальное эмоции, т.к. бабло не печатаю, а РИСУЮ !!!!
Зря наговариваешь на "ремонтера". Меняя ремень ГРМ, не возможно определить когда по течет помпа. Не путай, течь помпы, это одно, износ фибры, а люфт вала и посторонние звуки при работе, это уже подшипник. Как правило, одно от другого не зависит. Сам подумай, если с подшипником все в порядке, как можно просто дергая и вращая вал помпы, определить, что она скоро потечет. Фибру на износ так не проверишь. Вот по этому и рекомендую тем, кто ГРМ сам не меняет, менять сразу и помпу.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 09:56   #8
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

а кто тебе сказал что у тебя 130 000 пробега? ТЫ с японии вез? Аукционник видел? Или одометру веришь?
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 23:11   #9
Местный
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 110
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Помпу можно взять только ответную часть, будет дешевле порядочно. Дубли GMB ходят нормально.
Мастер определить не мог сразу, я обычно просто меняю всё(ГРМ, помпу, все ролики и сальники) ибо КУЙ на глаз ты определишь когда что побежит. Помпа на этих моторах вроде меняется довольно просто, но тут просьба камрадов поправить. Мне визуально кажется, что для снятия помпы ГРМ можно не трогать . Хотя повторюсь, в кишки сам не лазил и могу ошибаться.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 11:00   #10
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

ГРМ к сожалению трогать надо, мало того, ещё и надо снимать шкивы с распредвалов. Железяка, которая стоит за шкивами распредов, перекрывает два болтика, которые держат помпу.

Ставил себе GMB, ниразу проблем небыло. Aisin - это оригинал.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМПА П***ДЕЦ !!!!! Часть вторая! Mr-aristotel Двигатель и его системы 10 03.12.2013 03:43
Помпа Aisin WPT-110 для 1JZ-GE. Подделка? Наталья Костяева Трансмиссия 16 29.10.2013 11:13
помпа NPW,как она? Настёна Бабушкина Трансмиссия 8 09.09.2013 08:27
Помпа или подшипник? 1G-GZE Тоха Николаев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 12.07.2013 10:21
Помпа 1JZ на MARK II Злобный Тип Электрооборудование 4 07.05.2013 07:49


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot