Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 06:36   #1
Местный
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Доброго дня, уважаемые форумчане! Тема в последнее время избита, но все таки может кому поможет. Предыстория такова, как впрочем и у всех Beamsоводов - жор масла, сизый дымок из выхлопной при перегазовке. Долго готовился к этому (больше морально). Ну вообще после переборки двигателя все оказалось не так сложно, двигатель простой, главное все делать по мануалу и осознанно. Итак что было сделано по порядку. Загнал машину в гараж, и пока двиг остывает, снимает фильтр, паук проводов, бачок омывателя. К этому времени двиг остыл немного, сливаем антифриз, верхний патрубок, нижний, снимаем навесные ремни, вентилятор, генератор в общем все что будет мешать снять голову. Радиатор не снимал (места много и он не мешает, главное его ничем не ударить.), болт шкива откручивал как всегда упором трубы надетой на вороток с головкой в правый лонжерон, подложил тряпку на трубу чтоб не коцануть кузов. Один чирк стартера и болт откручен, дальше воротком. Снимаем шкив при помощи съемника, снимается легко. Разбираем лобовину, 2 крышки верх и низ по 4 болта на каждой. Небольшой совет, при снятом шкиве ВМТ первого цилиндра будет когда шпонка вертикально вверх.


Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 05:19   #2
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Далее снимаем катушки зажигания, крышку клапанов. БДЗ , впускной коллектор, ремень ГРМ, переднюю крышку. Не забываем зафиксировать болтом на 6 шестерни впускного вала. Распредвалы снимаем как по книге, думаю не стоит это описывать подробно, тут все просто.







Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 03:21   #3
Местный
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Главное при разборе головы все сложить аккурасно чтоб не перепутать. Толкатели лучше подписать маркером для CD.

Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 22:27   #4
Местный
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Чот прям сегодня ЮУМ, по замене МСК, на БИМсах, ужо третий отчёт)))
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 07:17   #5
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Чтоб открутить голову понадобится шестигранник на 10 хороший и трубка в качестве усилителя. Болты закручены сильно, но не бойтесь их сломать. Просто чтоб не было рывка возьмите трубу подлинше. Откручиваем по книге от края к центру крест накрест в несколько проходов чтоб не нарушить геометрия плоскости головы. Не забываем открутить небольшой патрубок вслева в передней части и отцепить шланги сзади. Снимаем голову. Отручиваем паддон, через щель откручиваем маслопремник ( там фланец 2 болта и кронштейн на 1 болту. Откручиваем тячи стабилизатора от кузова, вытаскиваем паддон. Откручиваем шатуны и выталкиваем поршня на свободу. Совет: чтоб удобнее было крутить коленвал закрутите туда болт и за него. И вот что у нас получилось.






Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 14:46   #6
Местный
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Маслосъемные залегли, но не наглухо. Я их рукой расшевелил, не прибегая к помощи отвертки. Но все равно они не работали. Кладем голову на что то мягкое и беремся за рассухарку клапанов. Делал все нашей отечественной рассухаркой за 150 руб. Главное чтоб упор который цепляешь под болт не сорвался. Сухари вытаскивал отверткой-магнитом. Главное ничего не потерять. Вытаскиваем клапана и расставляем их попорядку!!! У них уже набиты свои седла! Старые МСК вытаскивал плоскогубцами с длинным носом. Просто вырываем их оттуда. Кстати МСК были ище не совсем как камень, но все равно свое отжили.



Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 14:56   #7
Местный
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Дальше все чистим хорошо 646 растворителем или ацетоном, кому что лучше. На все ушло 3 литра 646-го, 1л. керосина на проверку клапанов, и 5 л. бензина промыть весь растворитель. Эта процедура обязательно, нельзя оставлять растворятель внутри, потом при заводке он со всех щелей полезет. Поршня чистим старыми кольцами, отверстия маслоотводные ковыряем зубочисткой и гвоздиком смоченном в растворителе.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 01:13   #8
Местный
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

красава! руки прямые!
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 10:38   #9
Местный
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Новые МКС набиваем торцовым ключом на 10, они туда легко садятся. Одеваем кольца как по книге не перепутав верхние и нижние кольца надписью вверх. Разведя замки как в мануале, вставляем поршни назад при помощи спец инструмента, стоит недорого. Но можно и сделать из жестянки.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 16:26   #10
Местный
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Не забываем поршня ставить метками вперед и все на свои места. И смазываем все масло моторным предварительно протерев вкладыши. а так же поливаем кольца маслом, чтоб при заводке мельше было маслянное голодание.



__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Замена колец 1G Мария Павлычева Гарантийное и сервисное обслуживание 6 13.12.2013 17:44
Замена свечей на 1G BEAMS (фотоотчет) Оксана Пахомова Общий технический раздел 19 08.12.2013 17:19
Замена маслосъмных колец на 1JZ-GE Алина Ведерникова Двигатель и его системы 11 02.12.2013 10:39
ЖОР МАСЛА (5w40) 1/4 щупа за 2 т.км, и сколько стоит замена колпачков, колец и т.д. Ирина Кочелаевская Топливо и эксплуатационные жидкости 16 30.11.2013 19:44
[Без флуда] Замена колец на 1JZ VVTi (фотоотчёт) Полина Курченко Кузов и салон 14 26.11.2013 03:28


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot