Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 21:12   #1
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

Вот в чем суть. Поставил я себе могучий 4-литровый V8, а он вроде едет, но как то я большего ожидал. Есть подозрение, что мозг не видит автомата(а я на палке собрал) и скорости и поэтому ввти не пашет, типа он в аварийном режиме работает. Но это все домыслы. Мультиметром тыкались в фишку ввти и газовали до отсечки, никакого напряжения на фишку не приходит. Знакомый, который у меня купил свап комплект коробки на джейзет тоже на джее пытался лампочкой и мультиметром на фишке ввти смотреть, ничего не увидел. Ну там же клапан, поэтому пришло напряжение - клапан открылся, соответственно мультиметром должно быть видно. А я для достоверности еще и стрелочным цеплялся - ноль эмоций. Кто шарит, скажите, можно ли таким способом определить - управляет мозг ввт-аем или нет?

Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 12:59   #2
Местный
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

если мозги увидят какие-то проблемы с этим клапаном они чек зажгут. Посмотри ошибки.

Еще наверное можно сканером в датастриме увидеть.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 11:39   #3
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

чеки горят, но диагностику сделать не могу пока. Надо фишку ОБД2 покупать и к мозгу прикручивать, пока нет возможности это сделать. Хочется по тупому проверить - приходит ли сигнал на клапан ввти или нет? Кто знает, чем он управляется и как это можно диагностировать?
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 08:58   #4
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

может или ШИМом или вкл/выкл. В любом случае какое-то напряжение на нем должно быть.

лучше делай хвост для диагностики, там после свапа куча всего может быть, из-за чего может не ехать.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 15:52   #5
Местный
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

скинь фишку с клапана на заведенном моторе
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 01:46   #6
Местный
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

клапан регулируется плавно, там не тупо вкл/выкл. там или ШИМ или плавное изменение напряжения должно быть
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 03:49   #7
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

подай на клапан +12В. если двигло захглохнет - значит клапан работает.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 06:26   #8
Местный
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня та же проблема.. машина не идет с низов пока не раскачегаришь до 3-4 тыщ оборотов.. замерял тестером фишку на разных оборотах- ноль.... подавал напрямую напругу с аккумулятора - машин подтраивает и через пару секунд глохнет... а как сделаю самодиагностику-ошибки 21,39,59 ( лямбда, клапан ввтай, система ввтай.) ремень по меткам стоит..где рыть не знаю...стыдно так ездить.. 1G весит на хвосте, чтобы от него уйти приходится в пол газ продавливать, так как на низах вообще не едет..
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 17:00   #9
Местный
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

осциллографом
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 05:52   #10
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
у меня та же проблема.. машина не идет с низов пока не раскачегаришь до 3-4 тыщ оборотов.. замерял тестером фишку на разных оборотах- ноль.... подавал напрямую напругу с аккумулятора - машин подтраивает и через пару секунд глохнет... а как сделаю самодиагностику-ошибки 21,39,59 ( лямбда, клапан ввтай, система ввтай.) ремень по меткам стоит..где рыть не знаю...стыдно так ездить.. 1G весит на хвосте, чтобы от него уйти приходится в пол газ продавливать, так как на низах вообще не едет..
1G Beams,будет висеть на хвосте,отстает маленько в горочку,потом нагоняет потихошечку,по прямой вообще больше 180 никто не поедет)
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите понять что менять в движке!!! Андрей Дейнека Доска объявлений 19 29.11.2013 21:22
Помогите понять buratino Кузов и салон 14 20.11.2013 04:13
Как понять есть каталик или нет CHAER BEAMS Владимир Комаров Ходовая часть 19 17.09.2013 08:18
Как понять в каком состоянии стойки если ... Nikel.ua Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 08.09.2013 02:11
Не могу понять(Mark 100 Grande G) Аня Трофимова Ходовая часть 18 17.08.2013 15:59


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot