Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 21:22   #1
Местный
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию


Всем доброго времени суток!!!
Проблема в состоит в том что на холодную, уровень масла составляет аж половину длины щупа! И это у меня вызвало беспокойство!
Так как в голове не укладывается почему уровень холодной коробки стоит на самом конце щупа:0
Буд-те как любезны, разъясните мне=)
Фото должно прилагаться =)))

Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 19:47   #2
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 104
По умолчанию

Уровень мереется на "горячию" т.е с пробегом более 8-10км.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 07:42   #3
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

на холодную после простоя декстрон весь стек вниз вот от сюда и такой уровень
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 13:13   #4
Местный
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Получается что это нормально на холодную???
Так а зачем показания cool На щупе???
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 07:40   #5
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

как только завел машину тогда проверяй на холодную...на горячую проехал км 5 и проверяй тоже на заведенной но уже на горячую ХОТ
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 04:55   #6
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Пройтись еще ручкой переключения скоростей от P до L с задержкой на несколько секунд в каждом положении
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 22:54   #7
Местный
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Интересно стало=))) Завтра обязательно попробую,утром напишу=))
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 20:53   #8
Местный
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

на холодной должен быть ниже чем на горячей т.к. на холодной все стекает в поддон а на горячей вся жижа циркулирует и уровень поднимается что бы то что находится над поддоном было в жидкости. Так что я думаю тебе надо немного слить пока не поздно... Замер делается на разогретом двигателе до рабочей температуры на стоянке включаешь "D" секунд на 5, потом "R" так же секунд на 5, включаешь "N" и идешь вытаскивать щуп, должно быть между рисками "НОТ"
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 18:30   #9
Местный
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Ситуация сегодня была такова- вытащил щуп(машину не заводил) уровень был на пол щупа(как на фото) завел,прогрел, потыкал D-2-L-R раз так 5ть,но при этом не куда не ехал! и уровень стал на отметке HOT!
p.s Не чего не пойму=((
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 08:04   #10
Местный
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ситуация сегодня была такова- вытащил щуп(машину не заводил) уровень был на пол щупа(как на фото) завел,прогрел, потыкал D-2-L-R раз так 5ть,но при этом не куда не ехал! и уровень стал на отметке HOT!
p.s Не чего не пойму=((
все ровно у тебя...как только завел на холодную сразу проверь щуп,он будет на показывать ХОЛОДНУЮ...только машину ставь погорезонтальней...
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перелил немного масла в АКПП. Юля Островская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.12.2013 00:47
Заменил коробку, есть непонятки (GX-90 АКПП) alextutubalin Топливо и эксплуатационные жидкости 3 01.12.2013 19:28
[Без флуда] Проблема с уровнем масла. 1G-FE koroleva Общий технический раздел 19 27.11.2013 12:59
Дайте совет по уровню масла (АКПП) Ольга Одынь Электрооборудование 10 08.10.2013 06:25
Уровень масла в АКПП Николай Щербинин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 13.01.2013 14:52


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot