Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 02:05   #11
Местный
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Переборка с нормальными зап.частями и нормальными руками всегда даёт только положительный результат
но не при пробегах за 400 тыс. там выработка такая, что надеяться на лучшее просто не приходится.

promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 19:54   #12
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

Цитата:
Переборка с нормальными зап.частями и нормальными руками всегда даёт только положительный результат
Осмелюсь не согласиться.
Везде надо еще и с головой подходить.
зачастую после расточки японских цилиндров или коленвала, даже качественно сделанной расточки, проявляются дефекты.
Вот колено расточил, сделал, все работает как часы, а через пару тысяч сальник начинает бежать и причем нехило, и ничего ему не помогает.
не раз такое встречал, и японский мотор становится российским. соответственно и ресурс.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 05:37   #13
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

Цитата:
но не при пробегах за 400 тыс. там выработка такая, что надеяться на лучшее просто не приходится.
Вопрос не в пробеге, а в состояние (выработка, эллипсность) ЦПГ, а для определения состояния и существует такая штука как нутромер )
Цитата:
а через пару тысяч сальник начинает бежать и причем нехило, и ничего ему не помогает.
Могу предположить только два варианта, либо с экономили на рем. комплекте, либо не установили как надо
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 14:23   #14
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Могу предположить только два варианта, либо с экономили на рем. комплекте, либо не установили как надо
Нарушается заводская расточка, кто то еще это называет цементацией по моему, японцы раньше точили по хитрой технологии, структура стенок обеспечивала долговечность работы мотора. мы так не можем, или нам это не надо. научным языком у япов "микрозаусенцы" идут "внутрь" изделия и точность расточки высокая, у нас же они выходят "наружу" что обуславливает скорый износ этих заусенцев и далее в этом же духе.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 05:43   #15
Местный
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

ну если сальник не установили как надо то он побежит сразу, не будет ждать)))
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 15:27   #16
Местный
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Не понял про какую расточку ты говоришь, если про колено, то какая разница как его точили, оно висит в масленой постели. Если про цилиндры, то хон он и есть хон!!!!
А вот правильность рук и станков при расточке, это да!!!! Это очень важно!!!!!
Я всё что точил, точил в "Надежде" вопросов не разу не возникало
Приходилось и калено наплавлять, L 28 ниссановский, запчастей нет, только под заказ с космическими ценами. Ничего, сделали в Академе, 4 года проходило
А вот распред с постелями подогнать на этом же L28 удалось только у Спасовцев, за очень приличные деньги!!!!!
Я эт к чему, к тому, что надо знать кому отдаёшь свои железки в работу, чтоб потом не пришлось пожалеть
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 16:36   #17
Пользователь
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 132
По умолчанию

Цитата:
ну если сальник не установили как надо то он побежит сразу, не будет ждать)))
Дублёвый сразу не побежит, он подождёт маленько )))))))))))
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 20:10   #18
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже ест масло(покупаю сразу две банки по 4 л. о т замены до замены остается 1,5 литра), давит как и у многих из под Трамблера(никак руки не дойдут), БДЗ, совсем немного давит с лобовины где-то(но так уже 100т.км.), в позапрошлую зиму стало давить через задний коленвала - потом успокоилось.*
О капиталке стал подумывать пару лет уже как, но потом пришел к выводу, пока пару банок масла будет хватать лезть не буду, а потом контракт.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 13:15   #19
Местный
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Ну я к расточке отношусь с недоверием, как цилиндров так и валов.
много случаев, что растачивали и были последствия не на благо дела.
Может ты и прав, Егорыч, что руки кривые у тех токарей, или запчасти амно полное, я все равно к токарным делам с опаской.
У меня такой же мотор как и у ТС,в сентябре его разбирал, посчитал что для ремонта только на запчасти мне будет нужно около тридцатки в том числе проточка цилиндров. Контрактный мотор 18 тыс. При такой бухгалтерии долго не задумывался, взял контракт.
В общем кто как хочет так и ......)))))
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 19:59   #20
Местный
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
давит как и у многих из под Трамблера(никак руки не дойдут),
Хорошая шутка, цена вопроса 10-15 рублей и 20 минут делов, не торопясь с перекуром ))))
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 05.12.2013 03:40
Очень нужна помощь новичку. Движок не заводится! Оля Оськина Двигатель и его системы 18 03.12.2013 01:36
ОЧЕНЬ СРОЧНО. СТЕКЛО НА ЧАЙЗЕР 90 ОТ МАРК 90? search Общий технический раздел 15 27.11.2013 14:29
ТОВАРИЩИ НУЖНА ПОМОЩЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПРОШУ Андрей Дейнека Общий технический раздел 7 27.07.2013 08:12
Очень нужна помощь!!! buratino Общий технический раздел 2 28.06.2013 15:54


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot