|
27.05.2013, 02:05
|
#11
|
Местный
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 105
|
Цитата:
Переборка с нормальными зап.частями и нормальными руками всегда даёт только положительный результат
|
но не при пробегах за 400 тыс. там выработка такая, что надеяться на лучшее просто не приходится.
|
|
|
17.06.2013, 19:54
|
#12
|
Пользователь
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 132
|
Цитата:
Переборка с нормальными зап.частями и нормальными руками всегда даёт только положительный результат
|
Осмелюсь не согласиться.
Везде надо еще и с головой подходить.
зачастую после расточки японских цилиндров или коленвала, даже качественно сделанной расточки, проявляются дефекты.
Вот колено расточил, сделал, все работает как часы, а через пару тысяч сальник начинает бежать и причем нехило, и ничего ему не помогает.
не раз такое встречал, и японский мотор становится российским. соответственно и ресурс.
|
|
|
19.07.2013, 05:37
|
#13
|
Пользователь
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 123
|
Цитата:
но не при пробегах за 400 тыс. там выработка такая, что надеяться на лучшее просто не приходится.
|
Вопрос не в пробеге, а в состояние (выработка, эллипсность) ЦПГ, а для определения состояния и существует такая штука как нутромер  )
Цитата:
а через пару тысяч сальник начинает бежать и причем нехило, и ничего ему не помогает.
|
Могу предположить только два варианта, либо с экономили на рем. комплекте, либо не установили как надо
|
|
|
31.07.2013, 14:23
|
#14
|
Местный
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 121
|
Цитата:
Могу предположить только два варианта, либо с экономили на рем. комплекте, либо не установили как надо
|
Нарушается заводская расточка, кто то еще это называет цементацией по моему, японцы раньше точили по хитрой технологии, структура стенок обеспечивала долговечность работы мотора. мы так не можем, или нам это не надо. научным языком у япов "микрозаусенцы" идут "внутрь" изделия и точность расточки высокая, у нас же они выходят "наружу" что обуславливает скорый износ этих заусенцев и далее в этом же духе.
|
|
|
17.10.2013, 05:43
|
#15
|
Местный
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 107
|
ну если сальник не установили как надо то он побежит сразу, не будет ждать)))
|
|
|
13.11.2013, 15:27
|
#16
|
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 100
|
Не понял про какую расточку ты говоришь, если про колено, то какая разница как его точили, оно висит в масленой постели. Если про цилиндры, то хон он и есть хон!!!!
А вот правильность рук и станков при расточке, это да!!!! Это очень важно!!!!!
Я всё что точил, точил в "Надежде" вопросов не разу не возникало 
Приходилось и калено наплавлять, L 28 ниссановский, запчастей нет, только под заказ с космическими ценами. Ничего, сделали в Академе, 4 года проходило 
А вот распред с постелями подогнать на этом же L28 удалось только у Спасовцев, за очень приличные деньги!!!!!
Я эт к чему, к тому, что надо знать кому отдаёшь свои железки в работу, чтоб потом не пришлось пожалеть
|
|
|
13.11.2013, 16:36
|
#17
|
Пользователь
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 132
|
Цитата:
ну если сальник не установили как надо то он побежит сразу, не будет ждать)))
|
Дублёвый сразу не побежит, он подождёт маленько  )))))))))))
|
|
|
20.11.2013, 20:10
|
#18
|
Местный
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 121
|
У меня тоже ест масло(покупаю сразу две банки по 4 л. о т замены до замены остается 1,5 литра), давит как и у многих из под Трамблера(никак руки не дойдут), БДЗ, совсем немного давит с лобовины где-то(но так уже 100т.км.), в позапрошлую зиму стало давить через задний коленвала - потом успокоилось.*
О капиталке стал подумывать пару лет уже как, но потом пришел к выводу, пока пару банок масла будет хватать лезть не буду, а потом контракт.
|
|
|
23.11.2013, 13:15
|
#19
|
Местный
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 118
|
Ну я к расточке отношусь с недоверием, как цилиндров так и валов.
много случаев, что растачивали и были последствия не на благо дела.
Может ты и прав, Егорыч, что руки кривые у тех токарей, или запчасти амно полное, я все равно к токарным делам с опаской.
У меня такой же мотор как и у ТС,в сентябре его разбирал, посчитал что для ремонта только на запчасти мне будет нужно около тридцатки в том числе проточка цилиндров. Контрактный мотор 18 тыс. При такой бухгалтерии долго не задумывался, взял контракт.
В общем кто как хочет так и ......)))))
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
|
|
|
08.12.2013, 19:59
|
#20
|
Местный
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 103
|
Цитата:
давит как и у многих из под Трамблера(никак руки не дойдут),
|
Хорошая шутка, цена вопроса 10-15 рублей и 20 минут делов, не торопясь с перекуром  ))))
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|