Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2012, 02:00   #11
Местный
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 102
По умолчанию

У меня 2шка на газу 4е поколение когда ставил тож сомневался у кого газа нет говорят зачем он нужен всякие байки про клапана и т.д.У кого газ стоит все рады и довольны(я кстати тоже)Расход больше на 1 литр, масло чистое езжу больше не парюсь .Минусы только это цена на ГБО всё остальное плюсы.

Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:37   #12
Местный
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

тему покури. На счёт ставить или нет - решать тебе. По своему опыту, а это почти 3 года езды на газу или 70 тыс. км пробега, скажу, что ставить его стоит. У меня стоит 2 поколение, по сути карбюраторное гбо. Если бы его не стояло, поставил бы 4-е поколение прошлым летом. Удобно знаешь ли завести движёк на бензине, а при достижении им температуры в 40 С он сам переключится на газ. У меня всё это происходит в ручную. По городу снижения динамики на газу не замечаю. Да и где её тут замечать то? Последнее время езжу накатом - расход существенно упал. Регулировка гбо мне обходится в 400 руб в год. Иногда полное обслуживание редуктора, это раз в 2 года. 2-3 тыс. руб. И гбо как новое. Если сейчас умные люди придумают вариатор опережения зажигания для систем с датчиком положения коленвала на основе эффекта Холла, порадую движёк более качественной работой на газу.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 18:46   #13
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

2dimetr Сам катаюсь на газу, стоит ГБО 3-го поколения, напрягало что сам не переходит на газ при прогреве, купил термореле готовое в магазине электротоваров датчик температуры на мой редуктор Lovato и подключил всё это дело... Теперь антифриз нагревается до 60 градусов и машина сама переходит на газ, очень удобно... Если интересно могу рассказать как это всё сделать и что купить...
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 21:47   #14
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 94
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

привет напиши как ставить,как выгледит и где взять это термореле, сам езжу на кресте 93г. уже 70тыщ. намотал, есть автозапуск, тоже напрягает что с автозапуска постоянно работает на бензе. двс 1g-fe
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 01:40   #15
Местный
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется ставить стоит...единственное чего можно бояться,это прогара клапанов и то это только в том случае если они не отрегулированы...альфа 4 на прогрессе работало отличноещё один большой "+" что газ это экологически чистое топливо без каких либо присадоки фигня это всё про потерю мощности и про различеный расход,максимум на литр больше чем на бензине...за-то нагара почти нет,масло реже приходится менять...главное чтоб его по уму установили и настроили...так что я думаю что стоит
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 23:51   #16
Местный
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Если интересно могу рассказать как это всё сделать и что купить...
конечно я тебя с интересом выслушаю. Только сомневаюсь, что смогу сам поставить и настроить. 3 поколение гбо у тебя с форсунками? 2 ведь знаешь чем отличается от 3-го. Подача газа идёт во впускной коллектор, и чтобы не заглохнуть при переключении нужно делать перегазовку, а именно подымать обороты до 2500-3000. Так что какое бы там реле не поставил, на автопрогреве этой перегазовки не произойдёт (дроссельная заслонка сама не откроется) и движёк просто заглохнет. А когда он у меня глохнет на газу, то заводится потом очень туго.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 21:22   #17
Местный
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 106
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Извинения хозяину темы, но по просьбе участников рассказываю.
Главное правило это наличие эмулятора форсунок на инжекторе (на карбюратор поставить такое устройство теоретически тоже можно, но это только методом эксперимента нужно пробовать). На практически любом эмуляторе есть регулировка задержки отключения форсунок (приблизительно от 0 до 5 секунд) на нём выставляется задержка что бы машина при переключении не глохла, выставляется на глаз. Далее покупаем или заказываем в магазине радиотоваров такую платку (BM4022 - готовая плата, NM4022- тоже самое, только паять на плату нужно всё самому) на цену не смотрим, мне оно обошлось в 400 рублей. Далее покупаем датчик температуры, на каждоё оборудование он свой, в моём случае Lovato 150 рублей, закручивается вместо одного из болтов на сам редуктор. Далее тянем два провода, от термодатчика в салон,где будет размещаться сие устройство. Из платы выпаиваем стандартный термодатчик (бочёнок серебристый с резьбой на конце) и вместо него припаиваем 2 провода которые завели в салон (можно сделать разъём). На плату подаём +12 и -12 вольт от бортовой сети, желательно это сделать через стабилизатор, поскольку напряжение плавает до 14-15 вольт, . Что бы не спалить термо реле. Далее с стандартного переключателя на газ, берём провод который идёт на Эл.магнитный клапан включение газа и соответственно он же идёт на эмулятор форсунок (можно посмотреть его цвет на Эл.магнитный клапане под капотом) и делаем его в разрыв. Соответственно провод от самого переключателя припеваем к выводу 7 на плате, а оставшийся который идёт под капот, на вывод 8. Выставляем температуру с помощью регулировки опытным путём (я подключался к диагностическому разъёму и выставлял по нему температуру на 60 градусов и всё. Для наглядности я использовал вывод 6 (нормально сомкнутый контакт на термореле) для определения на чём сейчас едет машина, на лампочку в приборке (С этим нужно быть осторожным, поскольку многие лампочки на наших машинах управляются минусом, специально ставил ещё одно реле, что бы повесить на ламку не пристёгнутых ремней). Переключатель газа постоянно находится в состоянии газ, машина заводится на бензине, и как только прогрелась до нужной температуры сама переключается на газ. При положении бензин, ни каких переключений нету, поскольку + не подаётся с переключателя на термореле. Подключал я это всё дело в спешки, но на этих выходных планирую перенести устройство на другое место и сделать его на разъёме, что бы в любой момент можно было бы его отключить (не удобно регулировать, когда ограниченная длина проводов). И могу сделать фотки и выложить здесь, если у вас будет интерес...
В итоге получаем ещё одно улучшение, на благо двигателя. Ехал я тут по трассе, сильный ветер при -15, и двигатель начал замерзать, у меня машина сама перешла на бензин, а как температура поднялась, обратно на газ. От такого режима, явна будет польза и для двигателя и для редуктора, мембраны дольше прослужат.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 01:31   #18
Местный
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

2dimetr У меня так же подаётся газ во впускной коллектор, на сколько я помню 2 от 3 отличаются подачей газа. У 2 вакуумное, то есть идёт отдельный шланг во впускной коллектор по которому и определяется сколько газа подавать из-за разрежения (по типу вакуумного трамблёра), а в 3 тоже самое только вычисляется разрежение в самом выходном шланге. То есть это различия редукторов, в остальном конструкция такая-же. То есть разница практически минимальна. Может конечно я и ошибаюсь, спорить не буду.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 02:46   #19
Местный
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 126
По умолчанию

прогревается авто насколько мне известно всегда на бензине потом переключается на газ, при твоем стиле езды бОльшую часть бенза ты тратишь на разогрев мотора, смысла в газе вообще не вижу.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 01:39   #20
Местный
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 115
По умолчанию

2xetloq В том то и дело, что прогрев всегда должен быть на бензине, но ни кто не мешает установить температуру прогрева на 30-40 градусов, всё регулируется. Гораздо хуже заводить машину на газу при температуре окружающей среды ниже 5 градусов тепла, редуктор явно спасибо не скажет, да и двигателю будет тяжко... Я так же писал что ставил в спешки, вот на выходных и хочу снять термореле, перенастроить градусов на 40, и дополнительно посадить на разъём... В основном делал эту фишку для того что бы экономить бензин для прогрева, машину завожу автозапуском с сигналки, и грею минут 20 поскольку зима, и температура за бортом сейчас -15, что бы вышел из дома, сел и поехал, уже в тепле... А без него машина бы все 20 минут работала на бензине, и только после перегазовки переключалась на газ, а сейчас первые 5-6 минут на бензине, потом автоматом на газ... Чем теплее на улице, тем быстрее переключение на газ...
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свечи на 1JZ накрылись, что ставить??? Наталья Бачурина Общий технический раздел 19 09.12.2013 06:30
Прямоток ставить? София Довжук Двигатель и его системы 12 03.12.2013 13:07
ставить или нет?!! Лилия Лебеденко Двигатель и его системы 19 29.11.2013 11:10
"Рыбие глаза") Что ставить?) ma4oman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 07.09.2013 14:05
ВЕРХние шары, что ставить ? Руслан Багмут Трансмиссия 8 24.08.2013 08:14


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot