Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 10:56   #1
Местный
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех марководов от востока до запада!!!Вот подумываю заменить мск на своём железном коне,а то маслице куда-то пропадать стало.Подскажите пож. с какими трудностями можно встретиться в этой работе?Какие колпачки брать и что по мимо их?Что ещё можно поменять попутно с этой работой что-бы мой маркуша радовал меня в дальнейшем?

Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 01:50   #2
Местный
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

Колпачки желательно оригинал на экзисте 24 колпачка обойдутся примернов 2500 рубля, попутно можно заменить колечко на трамблёре, сальники свечных колодцев, прокладку клапанной крышки, сальник распредвала.
Отчёт о замене маслосъёмных колпачков на 1G-FE
Причина замены: дым при заводке по утрам, стал виден после замены катализатора на уазовский резонатор (по размерам подходит идеально и прямоточный в отличии от волговского).
Причина выхода из строя колпачков: у предыдущего хозяина была утечка тосола через соединительный патрубок сверху корпуса помпы, подогрел голову, как выяснилось при разборке - доспелось только колпачкам.

порядок проведения работ:

разборка(сборка - в обратном порядке):
резиновая гофра с ресивером, тросы газа и на коробку, пластиковая труба перед дроссельной заслонкой, крышка трамблера со всеми высоковольтными проводами, шланг на вакуумный усилитель, крышка гбц, крышка ремня грм -
надо выставить шкив коленвала на 0 и пометить как стоит бегунок трамблера - это потребуется при установке левого распредвала чтобы не сбить зажигание. также надо запомнить, где находится метка на колесе грм - должна быть сверху. необходимо завернуть болт в разрезную шестерню на правом распредвале
- ослабление ремня грм и его снятие с колеса грм, снятие колеса с левого распредвала, откручивание бугелей, изымание распредвалов, снятие с левого распредвала сальника, выкручивание свечей.
далее магнитом вынимаются стаканчики вместе с шайбами. не перепутайте при установке стаканчики и бугеля!
двигатель готов к замене колпачков.

рассухаривание, вынимание тарелки с пружиной, снятие старого колпачка и установка нового, установка тарелки с пружиной, засухаривание - по 2 цилиндра

порядок цилиндров: 1 и 6, затем 2 и 5, затем 3 и 4. коленвал поворачиваем в право при этом придерживаем натянутым ремень грм.

выкрутите свечи и убедитесь что цилиндр находится в вмт!
если вы рассухарите, а цилиндр не будет в вмт, то клапан упадёт в цилиндр и придётся снимать гбц!

спецприспособой напарник, он-же мастер производит рассухаривание.
я держу магнит и собираю сухари.

чтобы не потерять сухарь и он не попал куда-либо в двигатель, держите близко сверху над стержнем клапана магнит и внимательно следите за сухарями. если сухарь упадёт в гбц, его можно достать от туда маленьким магнитом на проволочке или выдуть сжатым воздухом. на случай утери сухаря необходимо иметь запасные.

я изымаю тарелки с пружинами, напарник снимает специально подточенными пассатижами старые колпачки.
разница во внутреннем диаметре резинки видна на глаз и составляет около 1мм!!!.
затем очищаются места установки колпачков, продуваются воздухом.
напарник окунает в масло колпачки и одевает их на стержень клапана. затем трубкой, равной по внешнему диаметру колпачка, насаживает вручную колпачок на посадочное место.
не забивать - деформируется колпачёк и вся работа на смарку!
напарник пасатижами вытягивает стержень клапана максимально вверх.
я устанавливаю пружины и тарелки.
напарник с помощью спецприспособы засухаривает.
я слежу за сухарями. затем устанавливаю стаканчики с шайбами, предварительно очистив и окунув их в масло.

после того, как 8 колпачков заменяны, проворачиваем коленвал и далее...

перед сборкой очистьте постель распредвалов. при установке распредвалов соблюдайте метки на шестернях - они должны быть вместе. установите шкив коленвала на 0. бугеля окуните в масло. закрутите равномерно бугеля от центра распредвала к краям. распредвал должен притягиваться постепенно и равномерно по всей длинне. следите чтобы при притяжке левого распредвала шпонка была строго вверху и бегунок трамблера был в том положении, в котором вы отметили его перед разборкой. затяните с нужным моментом. выверните фиксирующий болт из разрезной шестерни.

при установке сальника и крышки гбц используйте герметик.
повторно закручиваемые свечи закручиваются от руки и затем доварачиваются ключем на 15-25 градусов. не перетягивайте - растрескается изолятор внутри свечи и она выйдет из строя.

сборка производится в обратном порядке. в конце натягивается ремень грм. натяжка проверяется повторно после первой заводки двигателя. при первой заводке внимательно слушайте двигатель на наличие посторонних шумов.

продолжительность работы с небольшими перекурами - 6 часов.

поиски улетевшего сухаря - 1 час. улетел как-раз в тот момент, когда я отвлёкся. искали, шурудили магнитами, продували везде - нету. откатывали машину. поднимали на подъёмник - нету. за@бались. проверили что его нет в голове. в случае чего дальше поддона по двигателю не уйдёт. и когда уже все отчаялись, мой взгляд упал на ближние сдвоенные патрубки впускного коллектора. далее просматривались раздельные патрубки средних цилиндров. рассудив, что и у дальних цилиндров патрубки должны быть сдвоены, то сухарь там. посветив туда сбоку - и правда там! ура!!! вывод - будьте особенно внимательны при рассухаривании и засухаривании.

написание сего отчёта - 1,5 часа

ИТОГ: вот уже третье утро двигатель радует меня отсутствием дыма при заводке. и он (двигатель) стал работать заметно тише. видимо сказывается тот факт, что стержень клапана теперь не болтается в направляющей, а обжимается колпачком.
Эта информация с сайта
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 18:04   #3
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=xai;1100084599]Колпачки желательно оригинал на экзисте 24 колпачка обойдутся примернов 2500 рубля

Это где такие цены? У нас в Чите открылся магазин экзист.ру, там ориг колпачок на бимс 155 руб, в др. маг-ах по 180.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 15:35   #4
awm
Местный
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Все понятно, это с другого форума за 2005 год
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 21:48   #5
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 123
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все понятно, это с другого форума за 2005 год
Toyota 90913-02071 Колпачок маслосъёмный 129,45р.131,25р.
Цены в экзисте зависят от курса доллара, сейчас он снижается
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 21:45   #6
Местный
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Toyota 90913-02071 Колпачок маслосъёмный 129,45р.131,25р.
Цены в экзисте зависят от курса доллара, сейчас он снижается
Вчера в этом магазине заходили на сайт экзист.ру там оригинал на бимс 155 руб
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 13:00   #7
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Вчера в этом магазине заходили на сайт экзист.ру там оригинал на бимс 155 руб
Цены в экзисте также различны для каждого региона.Для Москвы и области 117,14р.У нас в ЯНАО Новый Уренгой 129,45-131,25 оригинал. Чем дальше от Москвы тем дороже наверно так. Это цены на простой 1G 140 л/с на бимс конечно дороже там ВВВ-Т
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 05:46   #8
Местный
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! Подскожите пож, Виндом 97 года, поменяли колца колпочки, прошел 2500т, ушло гдето литр, и по утрам на холодную при заводке дымит, на ходу дыма нет! В чем причина? кто виноват, кольца не притерлись? Тогда почему дымит? Или что то с колпочками?
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 18:25   #9
Местный
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Дым на холодную с утра - колпачки
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 13:34   #10
Местный
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 116
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем! Подскожите пож, Виндом 97 года, поменяли колца колпочки, прошел 2500т, ушло гдето литр, и по утрам на холодную при заводке дымит, на ходу дыма нет! В чем причина? кто виноват, кольца не притерлись? Тогда почему дымит? Или что то с колпочками?
Херого поменяли. Надо разбирать и поновой смотреть. Может выработка дикая.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cкока стоит замена МС колпачков Krieg Общий технический раздел 19 09.12.2013 02:33
ЖОР МАСЛА (5w40) 1/4 щупа за 2 т.км, и сколько стоит замена колпачков, колец и т.д. Ирина Кочелаевская Топливо и эксплуатационные жидкости 16 30.11.2013 19:44
1Jz не хочет заводиться после замены маслосьёмных колпачков Sheriff Кузов и салон 19 11.11.2013 01:55


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot