Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 17:19   #1
Местный
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Всем привет!
Постараюсь всё объяснить понятно и с картинками...
Машин: знаю что много, нажал тормоз, упали малость, повтыкал передачи и в конце концов установились вот такие (рис 1)

спасибо, но 900 оборотов на ХХ это не норм, почему сразу не устанавливаются на 600-700 как раньше?

madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 03:53   #2
Местный
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

В той теме, что я создал, добрый человек выложил сканы с описанием этой диагностики, она только на климат распространяется. А что за проблема с оборотами, я так и не понял. По книге, у 1JZ-GE холостые обороты 600-700, у тебя примерно такие же. Прогревочные 1100-1300 это вполне нормально. На D когда стоишь, обороты падают чуток, у всех такое наблюдал, ничего страшного в этом не вижу. Я когда в пробках на сноу-режиме передвигался, обороты меньше 500 были, двигателю их хватало, работал без вибрации в салоне. Щас правда уже есть мелкая вибрация, но седня глянул подушки двигателя и увидел, что одна уже подорвалась немного, возможно это из-за нее.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 06:35   #3
Местный
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Я много раз скидывал клемму, и всегда обнаруживал, что после обнуления компа машина словно начинает привыкать к хозяину, подстраиваться под него) Повышенные обороты, переключения не такие, как до обнуления, то раньше чем ждешь, то позже. Но все приходит в норму после небольшой обкатки. Есть еще несколько знакомых, у кого также есть чайзеры-сотки, у всех такое происходит после обнуления.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 08:50   #4
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

аха, значит завтра подушки посмотрю! спасибо!
Просто после обнуления компа и запуска движка и его прогрева, обороты падали как на 2 рисунке...а там около 400? или я не правильно почитал деления?
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 15:06   #5
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Аа, совсем забыл) Если холостые так и не упадут до 650, то можно попробовать подкрутить регулировочный болт на дросселе, он внизу на колесике находится (или как там оно называется), которое крутит тросик педали газа (надеюсь, понятно описал).
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 06:23   #6
Местный
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 104
По умолчанию

Я так понял, что на фото с 500 оборотами это сфотано когда на D машина стоит. Или ошибаюсь? Если на паркере или на нейтрали, то также можно пробнуть болтик на дросселе подкрутить, чтобы заслонку приоткрыть, обороты тогда поднимутся
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 00:23   #7
Местный
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Ну там на селекторе выбрано ж где D это 500? О_о я думал 600 - 700....для обнуления надолго скидывать надо клемму?
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 04:56   #8
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

ммм...где в поиске читал что не стоит лезть и крутить болтик этот или это не так?
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 11:20   #9
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Чет на селектор не обратил внимание) Где D там ровно 600, если тахометр верно кажет. А про болтик... ну в твоем случае я бы его не крутил, с оборотами-то нормально все. А что болт не стоит крутить-то?) В редких случая он от вибрации может открутиться чуток (рассказывали, было у одного человека такое), и что теперь, машину не чинить?)
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 08:29   #10
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

О как=) понятно понятно=)
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова обороты AnjutA Двигатель и его системы 4 06.12.2013 07:55
[Без флуда] При прогреве скачут обороты!! Илья Бабичев Кузов и салон 6 15.11.2013 03:03
И снова фары :) Ризиля Куликова Двигатель и его системы 19 06.11.2013 04:11
[Без флуда] обороты!!! Алла Мартыненко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 14.07.2013 21:38
[Без флуда] нужна помощь по 1g-beams скачут обороты глохнет Karinka Hilimonchik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 30.12.2012 00:38


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot