Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 10:57   #1
Местный
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Доброго времени суток!

Подскажите люди добрые. Chaser Tourer S 1JZ-GE 98г 5АКПП (рестайлинг)
При движении загорается CHEK обороты примерно 1600 об/мин, перестает реагировать на педаль акселератора и скорость плавно падает до 10 км/ч. Глушишь, заводишь все ОК, через какое-то время тоже самое. Происходит это по моим наблюдениям только на прогретом двигателе. Обороты холостого хода, динамика, расход, переключения коробки все ОК.
Съездил на комп. диагностику, диагност сказал ошибка цепи концевик педали акселератора - датчик положения дроссельной заслонки. Ошибки 2 номера к сожалению не помню.
Нормальных СТО в городе нет и надеяться не на кого, книгу тоже найти не могу. примерно вот так.
Помогите кто чем может, спасибо...

Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 02:40   #2
Местный
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) поменял пол-года назад, цена вопроса - 1500 рублей примерно (оригинал), ну и работа 500 (сам лезть не стал, ибо не шарил, но там ниче сложного). Симптомы - плавали холостые, машина неожиданно глохла и дергалась при переключении передач. Думал уже менять коробку, потому что все в один голос уверяли, что к ней пришел маленький пушистый зверек. Однако здравый смысл заставил поехать на комп диагностику, которая сразу показала ошибку ДПДЗ и в двиге и в АКПП (других ошибок не было). Жму на газ до конца, а комп кажет, что дроссель открыт на 11 градусов всего. Поменял и горя не знаю.
Сравнивай сам. Но раз комп выдал ошибку меняй эту несчастную ДПДЗ, должно помочь, но и со второй ошибкой разберись, такие вещи надо запоминать да и ваще лучше записывать.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 07:38   #3
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Блин вот самое главное ты и не запомнил!
Короче когда в очередной раз у тебя случится такая проблема сделай самодиагностику и коды ошибок в студию.
Ну и сними полностью блок дроссельной заслонки осмотри его внешне, люфт этой заслонки посмотри, пошевели там все и выкладывай сюда. не знаю может просто контакт фишек плохой
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 04:54   #4
Местный
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

нашел чек с ошибками

P0120
Throttle position Sensor Circuit

P0121
Throttle pedal Position Sensor Switch A Circuit Range Performance Problem

диагностика проводилась на аппарате LAUNCH
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 01:50   #5
Местный
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

P0120-Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора
P0121-Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора
Проверь проводку и разьем на датчике
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 20:56   #6
Местный
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

2-3 дня назад загнал авто к знакомому в гараж поменять масло и фильтр в коробке, заодно рассказал про свою проблему. После осмотра выяснилось, что не подогревается блок дроссельной заслонки. прочистили продули, начал подогреваться.пока меня не было знакомый видимо малость покрутил ДПДС, как потом признался, но потом поставил обратно по своим меткам. когда забирал, авто стояло на улице, темпер -5С. Завел - все отлично на холодную. Прогрел, поехал - и тут начались новые симптомы: двигатель начал дергаться(как троить) на холостых(стало около1300-1400об/мин), пару раз заглох, по дороге загорелся "CHECK", но в этот раз на педаль "газа" реакция была нормальная, ни чего ни куда не пропадало. Загнал авто в гараж, снял клемму с АКБ, потрогал разъемы, попинал колесо, фару протер. Вернулся через час завилась с с 7-го раза и опять начала дергаться, при следующим запуске загорелся "CHECK" и стало 2000об/мин, зато дерганье прошло.
примерно вот так...
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 09:05   #7
Местный
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 118
По умолчанию

На прошлых выходных провел самодиагностику при этом мотор на холостых, то дергался, то работал ровно, но обороты были 2000, при движении загорался "CHECK" и опять начинал дергаться...
выдал 3 ошибки, по мануалу:
39 - разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течении 1 и более секунд;
41 - Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора
-Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора
59 - при частоте вращения 500-4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80 - 110С, фазы газораспределения отличаются от требуемых +-5грдсв в течение 5 и более секунд

я совсем расстроился и уже собрался в магазин, когда отключил разъем с клапана VVT-i...
и тут мотор начал заводиться, ездить, дерганья прошли и "CHECK" перестал загораться.
так я неделю ездил на работу.
- поменял клапан VVT-i(в гараже есть старый мотор), без изменений
- разъем на ДПДЗ в порядке, мультиметром замерил напряжение и сопротивление на всех 4-х проводах от ДПДЗ (немного рознятся с мануалом)

может где-то проводка коротит?

не знаю что думать... езжу пока без VVT-i(не хватает динамики на низких оборотах)...
а началось все в декабре когда после сорокаградусных морозов резко пришел 0 и после дождя на машинах 5см обледенение появилось, у многих в тот момент проблемы с машинами начались.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 15:09   #8
Местный
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

так мыслей ни у кого и не возникло?!
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик Wti Дарья Андреева Кузов и салон 13 14.12.2013 19:25
ПОМОГИТЕ ВЫСТАВИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ УГЛА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 1G-FE Яна Вавиленкова Кузов и салон 11 11.11.2013 01:34
ищу сервопривод заслонки печки. Шурик Невмержицкий Электрооборудование 0 16.03.2013 01:56
Взаимозаменямы ли эл. заслонки? Николай Попиль Электрооборудование 0 01.06.2012 04:19


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot