Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 10:09   #1
Местный
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здравствуйте. Случилось у меня такое биде, сам не могу понять в чем проблема.
В общем ситуация следующая. Некоторое время назад (примерно прошлой зимой) машина впервые повела себя странно, а именно при переключении передач (с1 на 2, со 2-3) последовали жесткие толчки (рывки). После того, как машину заглушил, и поехал через 30-40 минут, ничего такого больше не повторялось.
Актуальной проблема стала с начала лета, то есть машина на холодную едет штатно, после того, как проезжаешь примерно 50 километров, начинаются эти окаянные рывки. Повторюсь, если машину заглушить, завести и снова поехать, то сначала ничего не происходит, а через 2 минуты начинаются рывки. После посещения различных сервисов на предмет выявления проблемы и консультаций со специалистами были приговорена коробка.
Да, чуть не забыл, для решения вопроса малой кровью в коробке было заменено масло и фильтр, стружки не было. Не помогло.
Для сведения, пробег машины 105 тык. Ну хорошо, коробка так коробка, заказал с Владика, приехала коробка, поменяли. Каково же было разочарование, от того что все симптомы повторились. В то, что контрактная коробка сломана, я не особо верю, поскольку ситуация дежа вю, на холодную все штатно, 50 км. проезжаешь и начинаются рывки. Таким образом, я сделал предположение что к коробке таки вопросов нет.
Что еще не совсем объяснимо, при крейсерской скорости 60-80 машина вдруг перестает откликаться на педаль газа, то есть газ в пол, а обороты не растут и машина соответственно не ускоряется. Причем если оттормозиться в пол, и начать набирать скорость с 0 км., машина ведет себя штатно, как только скорость доходит до 80, и движение продолжается на указанной скорости, обороты чуть падают (до 1800 примерно) и при нажатии на газ ускорения не происходит. У меня почему то предположение, что это клапан ВТИ, хотя оно чисто интуитивное и не подтвержденное технически.
Есть ли связь между этими событиями, сказать не могу.
В качестве альтернативы нашел мальчишку, у него марк 2,5 литра, в принципе он готов раскидать марк и попробовать поставить на Кресту мозги от марка. Я честно не уверен, что в этом есть смысл, поскольку марк 2,5 литра.
В общем я уже всю голову сломал, что делать не знаю. Машина Креста двжка Бимс 2 литра.
Очень хочется "вылечить детку", но не знаю как.
Если у кого то есть мыли, буду признателен за любой совет.
P.S. В поиск и фак прошу не отправлять, был.

Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 11:37   #2
Местный
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

Машина не глохнет? Обороты плавают?
Деньги на коробку ты зря выкинул. По всем симптомам - датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Стоит около 1700 р - менять легко. У меня были похожие проблемы, комп диагностика показала ошибку ДПДЗ. Купил новый, поменял - уже полгода полет нормальный.
А с разгоном это все от того происходит, что этот самый неисправный ДПДЗ, в частности, неправильно сообщает борткомпьютеру данные о том, как открыт дроссель. В моем случае при полностью выжатом газе (считай полностью открытий дроссель) датчик уверял, что он открыт лишь на 11% (или 11 градусов?), в общем, чушь нес.
Коробка тоже получает данные от ДПДЗ, а раз он глючит, то и она, проще говоря, с ума по-своему сходит. Компдиагностика должна показать ошибку ДПДЗ и в двигателе и в АКПП.
Удачи с машиной
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 18:10   #3
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

Отвечу по порядку:
Машина не глохнет. Деньги на коробку это я понял) Суть не в этом, я готов еще столько денег отдать, лишь бы понять, в чем проблема и ее устранить. В отношении диагностики, ошибок нет.
Мне интересно, почему это на горячую происходит?
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 16:01   #4
Местный
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

ап
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 14:57   #5
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
ап
смени диагноста, думаю поможет
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 05:28   #6
Местный
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Трех уже сменил,не помогает(
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 06:24   #7
Местный
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Топливные фильтры давно менял..?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 02:39   #8
Местный
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Нет, топливный не менял вообще. Думаю, если бы проблема было в нем, ему было было все равно, "горячая" машина или "холодная".
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 14:58   #9
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Грязному фильтру не все равно какое количество топлива через него проходит.
Просто тупо глянь состояние сетки бензонасоса и давление в топливной рейке и что покажет манометр.. При неисправном регуляторе или забитых фильтрах или кончающемся бензонанасосе не создается олжное давление в топливной системе, что может быть причиной недокрутки двигателя из-за, опять-таки, топливного голодания. Мотор может реально тупить и не крутить от топливного голодания.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 23:08   #10
Местный
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Соображения такие
Раз у тебя не показывает ничего САМОДИАГНОСТИКА то ее надо проверить работает ли она.Проверить просто на заведенном скинь разьем с любого датчика который участвует в работе впрыска и посмотри записалась ли неисправность.Если по прежнему нет реакции то скорее всего виноват ЭФИ блок управления двигателем и АКПП.Потому что САМОДИАГНОСТИКА это не что иное как внутренние потрохи наизнанку самого блока ЭФИ.
Еще мысль такая
Если у тебя стоит EGR клапан рециркуляции выхлопных газов то при его поломке тяга у двигателя пропадает именно при РАЗОГРЕВЕ движка т.к. этот клапан откр. и начинает работать по температуре.Некоторые его глушат и все но тогда на комп будет подаваться другие параметры о давлении воздуха во впускном коллекторе.В общем обрати на это внимание.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с крестой mayore Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 04.12.2013 20:48
[Без флуда] проблема с ГУРом :( SOS!!!!!!! Марина Кочканян Кузов и салон 19 12.11.2013 12:20
[Без флуда] Проблема Игорь Николаев Ходовая часть 6 30.09.2013 13:06
[Без флуда] В чем проблема? Рулевое Игорь Николаев Ходовая часть 7 23.09.2013 20:34
проблемы с крестой Виталька Белый Ходовая часть 3 19.08.2013 11:12


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot