Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 04:33   #1
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер.
Начали плавать обороты - то упадут до 500(не глохнет), то в норме. И вот вчера - подымает до 2400 и не сбрасывает.
Съездил на диагностику - выдали ошибка DTC P 1349 неисправность VVTI.
В сервисе говорят - датчик под замену, может есть другое решение проблемы?
Кто сталкивался?

Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 06:33   #2
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Клапан VVT-I меняй ,тут без вариантов.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 05:08   #3
Местный
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

А другие решения есть конечно,можно фишку с клапана скинуть и ездить отправив в конюшню лошадей 20-30 от мощности,можно снять клапан - парить ,варить его,промывать чистить и так раз 10 пока не надоест.Потом отмываешься от мазыты и идешь за новым клапаном в магазин.А можно еще его развольцевать со стороны фишки - и разобрать полностью ,но это уже для продвинутых пользователей...поменять там резинку ,пружинку,продуть,промыть опять же - у некоторых после этого работает вроде.Выбирай какой вариант тебе ближе.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 14:43   #4
Местный
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, то есть дело все таки в клапане, а не в ремне ГРМ или еще чем-то?..У нас в городе нет доступа к диагностике авто. Отдал машину и забрал, не видишь, что они там с ней делают - выгнали - меняй клапан!Просто у моей подруги лекс 300, так она ******ась менять лямба-зонды, датчики и т.п., а дело оказалось совсем в другом...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 16:09   #5
Местный
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

клапан под замену. сталкивалась, знаю. снимала фишку, ездила без него. нашла клапан новый за разумные деньги. поставила - все ок.
п.с. дианостику можно делать через скрепку самому. именно так я и узнала, что у меня проблемы с клапаном
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 00:46   #6
Местный
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Пля неделю назад тему создавал. та же фигня была. поменял клапан (2900руб.) Радуюсь !
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 15:57   #7
Местный
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Во, Походу у меня КАМРИ! Самопроизвольное ускорение))) HELP , читай, сравнивай симптомы. Если та же фигня меняй его нах. Я и снимал его и проверял по мурзилке и один фиг как машина прогреется он тупить начинал.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 08:19   #8
Местный
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Я правда ошибки не считывал, но по поведению на 90 % уже был уверен что это ввти.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 22:36   #9
Местный
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Кому как. А я разобрал клапан, благо он разборный, всё помыл, собрал и уже полтора года ездию и нежужу.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 14:59   #10
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Полюбому клапан ввтй.тож сталкивался с этой проблемой прошлой весной.только машина старалась заглохнуть и бывала глохла.кондёр включаешь обороты уходят но ненамного.меняй и всё будет в порядке.2500 если память неизменяет в сибе.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] vvti марк2 Глеб Баляев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 04.12.2013 12:23
[Без флуда] Замена колец на 1JZ VVTi (фотоотчёт) Полина Курченко Кузов и салон 14 26.11.2013 03:28
1jz-vvti помогите определить неисправность. Миша Арешкин Кузов и салон 13 19.11.2013 16:46
БРАТЬЯ ПОМОГИТЕ !!!!! ПРОБЛЕМА !!!! 1jz-ge vvti Анна Константинова Ходовая часть 19 12.10.2013 15:37
неисправность марк 2 110 кузов Виктория Мусякова Ходовая часть 2 11.10.2013 01:34


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot