Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Работа форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 19:50   #1
Местный
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Первая проблема с АКПП, врубаю R не катится на зад даже при нажатии на газ! Включаю D чуть чуть вперед, включаю R и все начинает работать!! АКПП под замену!????? Вторая не знаю что делать с маслом подходит время менять, двигло после копиталки, лили кастрол спорт 10 60 думаю что это не айс!!

somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 22:12   #2
Местный
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

1. По поводу автомата - скорее всего ему кирдык. Съезди к автоматчикам, пусть поглядят.
2. По поводу масла: масло в 1G-FE Beams . Это исходя из твоего ника, так как я не знаю точно, какой у тебя двиг.
3. Здравствуй!
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 20:51   #3
Пользователь
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Есть вероятность, что мотор масло подъедает, раз такое густое масло залито.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 19:10   #4
Местный
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 110
По умолчанию

При замене на 5в30 может выдавить сальники, я б сперва на 10в40 попробовал полусинтетику.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 23:16   #5
Местный
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

Вероятно у тебя разрегулированы кулисы на селекторе Коробки. Как машина начинает ехать? Опиши подробнее. Для того чтобы убедиться селектор это или нет,его нужно снят.
1. Сними кожух вокруг рычага АКП
2. Сними пластиковую крышку на рычаге
3. увидишь, что конструкция в которую вкреплён собственно рычаг АКПП держится на 4 болтах к кузову (эта конструкция и есть селектор)
4. открути все 4 болта и вытяни селектор наверх
5. увидишь, что полностью вытащить селектор не позволяет тяга, которая приктреплена стопорным кольцом к селектору.
6. Отстегни эту тягу от селектора и вытяни селектор в салон.
7. Нажми тягу в крайнее переднее положение - включится P/
8 Вот от сюда начинай плясать по скоростям и смотри как ведёт себя машин - врубаются скорости ли нет.
9. если без селектора всё пучком, собирай обратно и регулируй при этом тягу по длинне, что бы она всё включала правильно.
Перед всем этим процессом поставь машину на открытом месте, чтобы была возможность движения авто вперёд и назад немного.
По времени займёт - снятие 30-90мин (в зависимости от сноровки), регулировка минут 20, сборка-20мин.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 00:24   #6
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
При замене на 5в30 может выдавить сальники, я б сперва на 10в40 попробовал полусинтетику.
бред...
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 02:08   #7
Местный
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
лили кастрол спорт 10 60 думаю что это не айс!!
Е-мое, в БИМС(да и в 2.5) заливать раллийное масло. 5w30 рекомендуймое идет, заливай его.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 16:10   #8
Местный
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
бред...
У меня так получилось, давануло коренной сальник при при замене с 10в40 на 5в30 на второй день, правда мороз стоял под 30.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 09:46   #9
Местный
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вероятно у тебя разрегулированы кулисы на селекторе Коробки. Как машина начинает ехать? Опиши подробнее. Для того чтобы убедиться селектор это или нет,его нужно снят.
1. Сними кожух вокруг рычага АКП
2. Сними пластиковую крышку на рычаге
3. увидишь, что конструкция в которую вкреплён собственно рычаг АКПП держится на 4 болтах к кузову (эта конструкция и есть селектор)
4. открути все 4 болта и вытяни селектор наверх
5. увидишь, что полностью вытащить селектор не позволяет тяга, которая приктреплена стопорным кольцом к селектору.
6. Отстегни эту тягу от селектора и вытяни селектор в салон.
7. Нажми тягу в крайнее переднее положение - включится P/
8 Вот от сюда начинай плясать по скоростям и смотри как ведёт себя машин - врубаются скорости ли нет.
9. если без селектора всё пучком, собирай обратно и регулируй при этом тягу по длинне, что бы она всё включала правильно.
Перед всем этим процессом поставь машину на открытом месте, чтобы была возможность движения авто вперёд и назад немного.
По времени займёт - снятие 30-90мин (в зависимости от сноровки), регулировка минут 20, сборка-20мин.
Сто пудово, на конструкторе камри в 30 кузове такая же фигня была подрегулировали кулису, там в рычае продолговатое отверстие, позволяющее регулировать положение ручки автомата.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 00:41   #10
Местный
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вероятно у тебя разрегулированы кулисы на селекторе Коробки. Как машина начинает ехать? Опиши подробнее. Для того чтобы убедиться селектор это или нет,его нужно снят.
1. Сними кожух вокруг рычага АКП
2. Сними пластиковую крышку на рычаге
3. увидишь, что конструкция в которую вкреплён собственно рычаг АКПП держится на 4 болтах к кузову (эта конструкция и есть селектор)
4. открути все 4 болта и вытяни селектор наверх
5. увидишь, что полностью вытащить селектор не позволяет тяга, которая приктреплена стопорным кольцом к селектору.
6. Отстегни эту тягу от селектора и вытяни селектор в салон.
7. Нажми тягу в крайнее переднее положение - включится P/
8 Вот от сюда начинай плясать по скоростям и смотри как ведёт себя машин - врубаются скорости ли нет.
9. если без селектора всё пучком, собирай обратно и регулируй при этом тягу по длинне, что бы она всё включала правильно.
Перед всем этим процессом поставь машину на открытом месте, чтобы была возможность движения авто вперёд и назад немного.
По времени займёт - снятие 30-90мин (в зависимости от сноровки), регулировка минут 20, сборка-20мин.
Сто пудово, на конструкторе камри в 30 кузове такая же фигня была подрегулировали кулису, там в рычае продолговатое отверстие, позволяющее регулировать положение ручки автомата.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Подскажите, проблемы о оборотами. Анна Кривко Гарантийное и сервисное обслуживание 16 16.12.2013 18:40
Проблемы с 1G-FE((( Помогите пожалуйста((( Голо Ва Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.12.2013 11:09
Подскажите пожалуйста! Анастасия Кабаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 17.11.2013 00:05
Помогите пожалуйста,у брата проблема с чайником не заводится после замены МС колпачко ziva Двигатель и его системы 16 30.10.2013 08:31
марк 110 1jz-gte,похолодало появились проблемы(((нужен совет подскажите Mju Общий технический раздел 8 30.06.2013 03:56


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot