ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 16:47 #11
Аватар для Алексей Тренин
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 100
Алексей Тренин Алексей Тренин вне форума
Местный
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
срочно колпачки меняй. не жди с моря погоды..... начался жор- надо менять. протянешь если- потом офигеешь.
где колпачки там и кольца, где кольца там и капиталочка
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 14:31 #12
Аватар для Шаёр
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 111
Шаёр Шаёр вне форума
Местный
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 111
По умолчанию

Про колпачки я разговаривал с механиками,сказали толку от этих колпачков не будет,а если в поршня лезть тогда проще движок контрактник ставить.Потому что по цене также выйдет.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 01:54 #13
Аватар для Катя Катенька
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 107
Катя Катенька Катя Катенька вне форума
Местный
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
где колпачки там и кольца, где кольца там и капиталочка
бред полный. колпачки 3тр заменить работа в сервисе. а потом когда масла на поршнях нагорит- тогда уж действиельно- НОВЫЙ мотор грозит....
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 14:47 #14
Аватар для Максим Грушанский
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Местный
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про колпачки я разговаривал с механиками,сказали толку от этих колпачков не будет,а если в поршня лезть тогда проще движок контрактник ставить.Потому что по цене также выйдет.
конешно))))))) нахрена колпачки менять сразу мотор давай тебе поменяем))))))) железная логика)))))))))))))))))))))
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 22:40 #15
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
Руслан Гараев Руслан Гараев вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

колпаччки-сальники клапанов для того и нужны чтобы в цпг не попадало масло- задубев колпачки его пропускать начинают...... ну и далее как снежный ком.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 12:13 #16
Аватар для akast
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 110
akast akast вне форума
Местный
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 110
По умолчанию

На кокого тут все пишут :поменял колпачки толку нет,только тогда когда поршня перебрал тогда жор и пропал.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 19:14 #17
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 110
Алина Скороходова Алина Скороходова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Я вот думаю может надо было SM10w30 залить ,оно же погуще на холодную? Или вообще 10w40 какую-нибудь?
Невздумай! Нахрена ему масляный клин увеличивать??? У жидкого маслянная пленка тоньше, зальеш густое - потом жидкое станет жрать как не в себя! И потом густое ведь насосу труднее качать - следовательно у тебя время стука увеличится, а там и до капиталки или замены недалеко. Вообще у многих марков эта болячка - стукаток такой на холодную. У меня тож такая хрень, но 2-3 раза тукнет и все ровно. Глянь обороты в момент запуска. Если слишком здоровые масляный насос первые мгновения на справляется. Масляный насос смотри в любом случае!
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 19:46 #18
Аватар для jeveux
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 123
jeveux jeveux вне форума
Местный
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

Цитата:
срочно колпачки меняй. не жди с моря погоды..... начался жор- надо менять. протянешь если- потом офигеешь.
расход норма зачем менять ?
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 23:31 #19
Аватар для Эльдар Адельшин
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Местный
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Невздумай! Нахрена ему масляный клин увеличивать??? У жидкого маслянная пленка тоньше, зальеш густое - потом жидкое станет жрать как не в себя! И потом густое ведь насосу труднее качать - следовательно у тебя время стука увеличится, а там и до капиталки или замены недалеко. Вообще у многих марков эта болячка - стукаток такой на холодную. У меня тож такая хрень, но 2-3 раза тукнет и все ровно. Глянь обороты в момент запуска. Если слишком здоровые масляный насос первые мгновения на справляется. Масляный насос смотри в любом случае!
Ты вообще соображаешь что пишешь? Или правда борешься с масляным клином?)))))
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 08:07 #20
Аватар для Азамат Зоров
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
Азамат Зоров Азамат Зоров вне форума
Местный
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех!Вопрос вот в чем: всю зиму отъездил на Ликви Моли 0w30(синтетика),пришло время замены проехал 7000км решил залить Тойота SM5w30, через несколько дней заметил при заводке на холодную какой-то звук от двигателя похожий на стук клапанов или стаканчиков.После прогрева всё в норме.Масло покупал в нормальной конторе вроде не палёное.Я вот думаю может это масло по вязкости не подходит моему движку(мотор бимс 150000км пробега).Ликви Моли за 7000км съел 1200гр,а на этом проехал пока 500км уровень вроде в норме.У кого какие мысля по этому утреннему стучку?И какое тогда масло лить?
Нормальную синтетику 5в40.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В движке 1G-FE что-то застучало, после замены масла. Инна Цибульская Кузов и салон 4 15.12.2013 10:21
стук в двигателе Светик Карпович Гарантийное и сервисное обслуживание 14 10.12.2013 13:41
Повысился уровень масла 1G Beems после замены!!! Оля Сытник Трансмиссия 10 02.11.2013 01:34
Уровень масла в двигателе seosvit Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.09.2013 18:58
2jz-ge Марк 2 1994 год ПОЖАЛУЙСТА Подскажите Стук в двигателе Patra Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 24.10.2012 05:20

 


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot