Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 20:45   #11
Местный
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
Приветствую. Парни, нужен совет. 13 тыс назад отрегулировал клапана, поменял маслосъемные колпачки, кольца новые поставил. Все работало как часы. Щас после зимы опять началось, клапана опять стучат, уже сильнее, масло уровень ушел за тысчу км. Ну думаю фигня, разберу башку отрегулирую клапана. Но открыл тут маслозаливную и все, аут... дым идет даже на холостых! Давит похоже конкретно, вот и масло вылетает, дым нихрена не синий кстати. Из за этого как я думаю одна свеча в масле аж утонула, продавило сальник, полный стакан свечной был. Да, еще лампочка масла стала гореть секунд по 5. Щас тарахтит не хуже дизеля. Так бы все ничего, отрегулировал бы клапана, дак у меня в голове не укладывается, как за 1 тыс, то он сапунить и масло жрать стал?! Че кольца за 13тыс накрылись? Нихрена не пойму. Хочу померять давление масла съездить, мож оттуда все ноги растут? Но 12 тыс то все ровно было. Кстати первый раз клапана загремели на выпуске, все толкатели были разбиты ножкой клапана, так и не понял тогда из-за чего. У кого какие мыли есть? Я уж думаю брать контрактный.
хон то был на блоке? на поршнях тефлон был?

Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 10:12   #12
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
хон то был на блоке? на поршнях тефлон был?
Может там в цилиндрах элипсы набитые, хоть заменяйся кольцами, масло жрать всё равно будет, тс, перед заменой всего выше перечисленного, промерял целиндры али нет!???
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 22:56   #13
Местный
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Может там в цилиндрах элипсы набитые, хоть заменяйся кольцами, масло жрать всё равно будет, тс, перед заменой всего выше перечисленного, промерял целиндры али нет!???
+500
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 02:39   #14
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

промерь цилиндры микрометром...
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 10:20   #15
Местный
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 126
По умолчанию

За...... контрактный двигатель.......
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 14:40   #16
Местный
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При замене колец попались ЛЕВЫЕ - .И видимо вентиляция картера не работает большое давление картерных газов.Засорены маслянные сапуны и каналы.Регулировочные шайбы на клапанах тоже из паленой стали сделаны .Раз плавают свечи в масле значит пробой может быть и на катушках и на проводах тоже проверь.У вас в Якутии явно мало оригинальных и колец и регулир. шайб для клапанов.Заказывай у надежных поставщиков.
реально думаешь покажет менее 12???
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 07:13   #17
Местный
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
промерь цилиндры микрометром...
с этого надо было начинать делать ремонт двигателя.. цилиндры бочкой изначально были.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 18:07   #18
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Да запчасти все брал с Экзиста, все было оригинал, не палево. вентиляция работает, со снятых шлангов тоже дует будь здоров. Свеча одна уплыла, сальник продавило просто. А компрессию мерять, ну посмотрю, но заводится и едет то нормально, да я думаю там все в масле, поэтому покажет норм. Самое интересное что до ремонта эта зараза почти не сапунила, а тока масло жрала литр тысячи на 1,5-2.
у ттебя блок убит. рах расход был значально литр на 1.5-2. фильтр нулевик у тебя стоит?? спорт глушитель?
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 20:40   #19
Местный
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
А в мануале написано либо 0-20 либо 5-30
и сто раз уже на форуме обсуждалось, ..
у меня тоже 170, и 70 в рашке, расход кастрола на 10 тысяч около 300 грамм.
ездил на нести халявном (отец для джондира покупает его бочками с финки да швеции полусинь 10-30) оно вообще как залил ровно столько и слил. кастрол всётаки гореть любит.


по теме выход наверное контракт
плохо распредвалам, оленвалу, масл насосу. ну и хуже смаз циилиндров..
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 12:56   #20
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
А в мануале написано либо 0-20 либо 5-30
и сто раз уже на форуме обсуждалось, что гуще сильно плохо для этого мотора..
у меня тоже 170, и 70 в рашке, расход кастрола на 10 тысяч около 300 грамм.
ездил на нести халявном (отец для джондира покупает его бочками с финки да швеции полусинь 10-30) оно вообще как залил ровно столько и слил. кастрол всётаки гореть любит.

10-30 густое!
дон лир это трактор. а утебя класс масла на 3 ступени выше!!!!!!!! из за таких как ты - появляются вот такие ТС. ты с дизеля масло причем промышленного - трактора себе в мотор заливаешь. ну ты и коновал....
по теме выход наверное контракт
1
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова обороты AnjutA Двигатель и его системы 4 06.12.2013 07:55
И снова фары :) Ризиля Куликова Двигатель и его системы 19 06.11.2013 04:11
и снова марк.. seosvit Трансмиссия 19 03.11.2013 21:30
И снова здрасте) Kammerherr Ходовая часть 19 11.10.2013 20:04
И снова тормаза !!!(( ruSun Общий технический раздел 6 08.07.2013 09:10


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot