Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 18:27   #1
Местный
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 106
По умолчанию

Привет всем!
Являюсь счастливым обладателем Toyota Cresta GX90 с двигателем 1G обычным. Купил ее летом и с пуском двигателя ни каких проблемм не замечал. Стало холодать и стала она заводиться таким образом:
Стартер начинает крутить, но крутит медленно, с трудом. Сделав пару оборотов машина заводится, тоесть с самим пуском двигателя нет проблем. Проблема в том, что стартер крутит с трудом. Думал аккумулятор, померил напряжение 12,45В заглушен двигатель и ровно 14в двигатель работает. Масло в двигателе idemitsu 10w30, менял только что.

__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 18:50   #2
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 106
По умолчанию

Привет! А под нагрузкой акб сколько выдает? Какая емкость акб?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 12:19   #3
Местный
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем!
Являюсь счастливым обладателем Toyota Cresta GX90 с двигателем 1G обычным. Купил ее летом и с пуском двигателя ни каких проблемм не замечал. Стало холодать и стала она заводиться таким образом:
Стартер начинает крутить, но крутит медленно, с трудом. Сделав пару оборотов машина заводится, тоесть с самим пуском двигателя нет проблем. Проблема в том, что стартер крутит с трудом. Думал аккумулятор, померил напряжение 12,45В заглушен двигатель и ровно 14в двигатель работает. Масло в двигателе idemitsu 10w30, менял только что.
щетки на стартере умирают, пока не сдохла совсем, снимай стартер и меняй щетки, эт не трудно... если проблема найти, подходят от ВАЗа например, ставил, роверено, надо только чуток подточить и всё... (ВАЗ 21043 отца)

заодно сделаешь ревизию подшипников... =))
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 23:26   #4
Местный
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Привет! А под нагрузкой акб сколько выдает? Какая емкость акб?
Ты имеешь в виду если на оборотах двигателя?
На оборотах или на холостом ходу без разницы, 14 дает. включал выключал свет ничего не меняется, 14 ровно. Блин, вот про емкость сейчас не скажу.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 02:46   #5
Местный
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
щетки на стартере умирают, пока не сдохла совсем, снимай стартер и меняй щетки, эт не трудно... если проблема найти, подходят от ВАЗа например, ставил, роверено, надо только чуток подточить и всё... (ВАЗ 21043 отца)

заодно сделаешь ревизию подшипников... =))
ясна, спасибо, буду смотреть.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 12:18   #6
Местный
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Такая же беда была у жены на марке 90-ом 1g все руки не доходили, дошло до того что иногда стартер вообще не крутил. Вчера снял стартер, разобрал его оказалось что две щетки стерты да и еще все забито го...ом аж не видно где обмотки, где якорь. Почистил, все щетки заменил, правда все 4 т.к. покупал комплект и теперь все отлично крутит прям как на моем марке правда 1jz. Снимается стартер очень легко если есть яма, головка на 14, карданчик и удлинитель. Хотя долго искал по форуму как его снимать перед тем как лезть и то что я находил было написано что очень сложно это делать и желательно вдвоем. Делал один и специально замерял время ровно 5 минут ушло на снятие и около 8-10 что б его обратно поставить))).
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 02:28   #7
Местный
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Такая же беда была у жены на марке 90-ом 1g все руки не доходили, дошло до того что иногда стартер вообще не крутил. Вчера снял стартер, разобрал его оказалось что две щетки стерты да и еще все забито го...ом аж не видно где обмотки, где якорь. Почистил, все щетки заменил, правда все 4 т.к. покупал комплект и теперь все отлично крутит прям как на моем марке правда 1jz. Снимается стартер очень легко если есть яма, головка на 14, карданчик и удлинитель. Хотя долго искал по форуму как его снимать перед тем как лезть и то что я находил было написано что очень сложно это делать и желательно вдвоем. Делал один и специально замерял время ровно 5 минут ушло на снятие и около 8-10 что б его обратно поставить))).
Здорого. Я хотел грешить на страртер, но меня смутило то, что если на улице +5 и больше, то нормально крутит, если меньше +5 градусов то уже с трудом крутит. Я просто не могу связать температуру и работу стартера
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 10:47   #8
Местный
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Здорого. Я хотел грешить на страртер, но меня смутило то, что если на улице +5 и больше, то нормально крутит, если меньше +5 градусов то уже с трудом крутит. Я просто не могу связать температуру и работу стартера
Ну у нее как бы и в теплую погоду не очень хорошо он крутил, но при такой температуре еще хуже стал крутить а иногда вообще не крутил, также очень тяжело заводилась летом с включенным кондеем
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 20:05   #9
Местный
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну у нее как бы и в теплую погоду не очень хорошо он крутил, но при такой температуре еще хуже стал крутить а иногда вообще не крутил, также очень тяжело заводилась летом с включенным кондеем
Хм... Ну получается у меня не стартер. т.к он у меня в теплую погоду отлично крутит. Аккумулятор наверно всетаки.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 04:01   #10
Пользователь
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Масло смени на 5W. И батарейку проверь
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура двигателя oleoleole Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 13:06
Модель двигателя Игорь Николаев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 00:42
Мойка двигателя Тарас Быханов Общий технический раздел 19 27.11.2013 12:00
Давление масла, Котел 220 и пуск утром 1G Катя Попченко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.11.2013 21:29
холодный пуск Света Кругляк Электрооборудование 11 09.10.2013 03:54


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot