Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 16:09   #1
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой на 1G. Установил котел 220в и в первое морозное утро при прогретом тосоле завел авто. Обороты маленькие 700-800. Обнаружил что горит масленка. Поддал газу до 1300, сразу потухло и больше не загоралось. Было масло 10-40, залил 5-30, фильтр оригинал, поменял датчик давления масла, но это не помогло. При заводе авто масленка сразу тухнет, а через минуту начинает моргать (Но это только, если подключен котел). Если заводить без помощи котла, то масленка не загорается, т.к. присутствуют нормальные прогревочные. Мне интересно услышать людей, у кого стоит котел 220 и двигатель 1G. Вопросы следующие: почему горит масленка, насколько вредно и решаемо ли?

__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 23:37   #2
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток. Недавно приобрел марка, котел уже стаял. Проблемы те же. Масло 0-30. В автосервисе авторитетно заявили что мысленный насос, но что то я в этом сомневаюсь. Вопросы те же что и у автора.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 09:34   #3
Местный
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Привет!
Могу и ошибаться, но масло густое, по этому масленка и моргает. Тосол греет двигатель, но не масло в поддоне.
А вообще, моргающая масленка свидетельствует о будущей кончне масляного насоса, который не создает нужного давления на холостых оборотах.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 01:12   #4
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 129
По умолчанию

Скорее всего масл. насос померает.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 05:24   #5
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 114
По умолчанию

Прошлой зимой стоял котел на 1Ж, никогда такой проблемы не возникало...
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 23:18   #6
Местный
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

+1 насосу песта
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 19:31   #7
Местный
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Масло было 10-40, когда проблема возникла. Поменял на 5-30. На прогретом движке симптомов нет. Масленка тухнет в момент проворота стартера. Именно на холодную и именно с котлом. Масло не думаю, что густое. Когда в поиске на дроме ввел значения масленка и котел, то все что нашлось - 5 ответов про двигатель 1G, и одна 5S. Может кто то решал проблему?
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 01:44   #8
Местный
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 109
По умолчанию

я пробовал заводить на морозе без подогрева котлом, масло 0-30 и все равно масленка загорается, пока не прогреется двигатель или держать обороты надо выше 1500. Сегодня погрел котлом 2 часа (возможно и масло подогрелось) температура тосола около 60С была, обороты сразу были 800 - 900 и масленка погасла, но после 3 минут опять загорелась (топнул на педальку до 2000 оборотов, масленка погасло, больше не загоралась).
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 07:42   #9
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

Цитата:
я пробовал заводить на морозе без подогрева котлом, масло 0-30 и все равно масленка загорается, пока не прогреется двигатель или держать обороты надо выше 1500. Сегодня погрел котлом 2 часа (возможно и масло подогрелось) температура тосола около 60С была, обороты сразу были 800 - 900 и масленка погасла, но после 3 минут опять загорелась (топнул на педальку до 2000 оборотов, масленка погасло, больше не загоралась).
+100 масляный насос кирдык
...лучше отремантировать.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 15:34   #10
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Купил сегодня насос. Завтра меняю. Отпишусь по результату.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не горит лампочка на давление масла? webrude Гарантийное и сервисное обслуживание 11 14.12.2013 03:23
Подскажите как правильно поставить эл.котел на кресту 1ж Ольга Ракова Двигатель и его системы 9 03.12.2013 02:24
давление масла и его жор Марта Бояршинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.11.2013 05:24
Про VVTi, давление масла и еще куча вопросов Ig0rGV Кузов и салон 7 11.11.2013 03:13
Сегодня утром не завелся:((( HELP PLEASE!!!! masyanchik Ходовая часть 19 15.08.2013 08:40


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot