Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 02:56   #1
Местный
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Менял радиатор печки, поставил от Хундай санта-фе.
все гуд, жарит как черт в аду, но появилась какая-то странная проблема:
в AUTO режиме на теплых температурах не включается вентилятор. На холодных в AUTO - включается.
Климат с дисплейчиком - самодиагностика его показывает в зависимости от условий проверки
либо 00, либо 21 (ну 21 понятно- в теньке датчик солнечного света другого и не скажет).
В режиме проверки приводов - все заслонки двигаются и все скорости вентилятора переключаются, все дует согласно зажженым индикаторам.

Собственно вопрос - что может быть за такое?
И еще один - где расположен датчик температуры охлаждающей жидкости "в радиаторе отопителя" ?

Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 01:49   #2
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

а хер его знает
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 02:34   #3
Местный
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 129
По умолчанию

Ир87 если не знаешь то не зачем засорять пост.тем более матом.и со стажем более 3х лет на форуме.
Автору участвующие датчики температур находятся
окружающей среды термистор-справа меж ребер переднего бампера(круглый черного цвета)
температуры в салоне под рулем слева прорези в панели
.А вот то что у тебя случилось при замене печки вполне вероятно из-за датчика температуры который как бы встроен в саму печку(ниша есть примерно 2х3см)и от него отходит эл.разъем .Если получится то крепи датчик к неродной печке и незабудь подключить разъем.Удачи.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 00:10   #4
Местный
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
А вот то что у тебя случилось при замене печки вполне вероятно из-за датчика температуры который как бы встроен в саму печку(ниша есть примерно 2х3см)и от него отходит эл.разъем .Если получится то крепи датчик к неродной печке и незабудь подключить разъем.Удачи.
Вот тоже склоняюсь к нему. Как то не подумал для чего на родном радиаторе на нижнем уплотнении сделаны "вырезы" уплотнителя. Соответственно на новом радиаторе их не сделал...
Все осложняется двумя вещами - второй раз вынимать радиатор нет никакого желания, и второе- судя по направлению провода - он идет между корпусом печки и моторным щитком... тоесть это вообще замкнутый круг...
Датчик подключен одним контактом к сигнальной земле климата (12 контакт), второй к соответствующему входу блока управления климатом - 5 контакт в каком-то наверно оранжевом разъеме(книга зараза черно-белая но по внешнему виду можно идентифицировать, ну плюс предварительно проверить сопротивление) ...

собственно посещает злобная мысль - отцепить 5-й контакт и прокинуть на ДТОЖ для приборки. Температурные показания датчиков почти идентичны. Вот только смущает то, что датчик для приборки зацеплен на землю, а сигнальная земля, предположительно появляется при работе климата. Чем это грозит - понять не могу, кроме того что появится гальваническая связь общей земли и сигнальной. Помех там вроде как не должно быть никаких...
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 01:44   #5
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Чот сомневаюсь что датчик Т стоит в печке.
Я его там ни где не видел, да и не зачем он там.
ИМХО с датчика Т двигателя климат берет инфу.

И в чем проблема не совсем понятно.
На холодном двигателе дует, а при прогреве выключается???
Или КОЛД ставишь он дует, а ХОТ ставишь вентиль выключается???
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 22:23   #6
Местный
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Чот сомневаюсь что датчик Т стоит в печке.
Я его там ни где не видел, да и не зачем он там.
ИМХО с датчика Т двигателя климат берет инфу.
Датчик там есть отдельный, это совершенно точно. Только расположен он под нижним бачком печки.

Да, именно оно:
Цитата:
Или КОЛД ставишь он дует, а ХОТ ставишь вентиль выключается???
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 08:50   #7
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Датчик там есть отдельный, это совершенно точно. Только расположен он под нижним бачком печки.

Да, именно оно:
Вот здесь ни какова датчика я не видел:


Двигатель прогрет???
С холодным двигателем вентиль в режиме авто дуть не будет, на колд ставить при ентом не пробовал.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 04:25   #8
Местный
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 106
По умолчанию

блин блинский!
а фотки дна случайно нету?


вот тут видно штеккер для датчика температуры воздуха за испарителем и как все это дело уходит куда то за корпус печки

вот штеккер на заслонку смешения потоков и далее видно что далее все идет за корпус печки. вот там и датчик должен быть. он по схемам и по каталогам присутствует...

Двигатель конечно же прогрет.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 10:07   #9
Местный
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
блин блинский!
а фотки дна случайно нету?


вот тут видно штеккер для датчика температуры воздуха за испарителем и как все это дело уходит куда то за корпус печки

вот штеккер на заслонку смешения потоков и далее видно что далее все идет за корпус печки. вот там и датчик должен быть. он по схемам и по каталогам присутствует...

Двигатель конечно же прогрет.
ХЗ чисто логически, этот коса к блоку климата идет.
Жаль фото не сделал, нету там ни какого датчика Т, я под радиатором печки все излазил, тосол-стружку вымывал чистил.

Если на прогретом так, Тады ой, ХЗ.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 12:26   #10
Местный
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

лан спасибо, я бы тоже заметил этот датчик если бы он был сразу под радиатором. значит он всетаки снизу - под корпусом. нужно будет попробовать снять крышку с испарителя и заглянуть. что то смутно припоминаю что там на зедней стенке был какой-то разъем..
netani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot