Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 09:28   #1
Местный
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Всем доброго дня! Подякажите! Сейчас ехал температура поднялась. Но как-то странно: она может прямо на глазах в красную зону уйти и через пару сек обратно в норму. Есть две идеи либо термостат либо датчик охлаждающей жидкости. Но при этот радиатор горячий. И еще странно: жидкость в бачке есть но почему-то он оттуда не берет приходится доливать антифриз, и куда он девается не видно что-бы он куда-то выливался.

Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 17:07   #2
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

берет когда остывает.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 00:59   #3
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Нет. В бачке больше половины. А в радиатор литра 1,5-2,0 долил.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 00:58   #4
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Термостат замени
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 02:13   #5
Местный
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже склоняюсь что термостат. А артифриз-то куда девается?
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 03:23   #6
Местный
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

По идее кагда радиатор горячий, антифриз уходит,когда остывает обратно в бачок идёт. Посмотри под машину может у тя там лужи,или хуже того,до этого вытек,а ты на сухом гонял=)
И проверь заобдно помпу,а то и ей ещё пипец мог прийти
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 18:52   #7
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет. В бачке больше половины. А в радиатор литра 1,5-2,0 долил.
это говорит о том, что у тебя не гермитична система охлаждения, или дырявый радиатор, или пробка вышла из строя.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 13:17   #8
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

крышка радиатора
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 02:07   #9
Местный
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

На пробку грешил. Вчера новую купил поменял. Радиатор в середине марта поменял. Вот съездил термостат купил. Сказали родной оригинальный и всего 500р. Никто термостат не менял. Там есть какие-нибудь подводные камни. Может кто сылку скинет где расписано как менять. И что за помпа и как ее проверить?
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 06:40   #10
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию


Сейчас расскажу как.

Понадобится ключ с головкой на 10, 12, отвертка +, плоскогубцы.
WD-40
Зеркало (небольшое. типа женского).

1) Даем машине остыть. Примерно минут 30-40.
2) Находим пластиковую бутылку 1,5 или 2,0 и обрезаем ее на половину. Получим лейку и емкость, которой будем черпать антифриз.
3) Открываем капот и справа снизу на радиаторе (когда стоим лицом к машине) находим пластиковую сливную пробку.
4) Смотрим куда выведен сливной патрубок и подставляем туда нижнюю часть бутылки. Собственно повернете пробку и поймете.
5) Сливаем антифриз и переливаем его в какую-либо емкость. Емкость нужна 5 литров. Периодически давим на патрубки, чтоб он стек весь.
6) Далее снимаем часть воздухозаборного пластикового тракта. Как раз два "колена" от корпуса фильтра. Это можно не делать, но так удобнее.
7) Ослабляем хомут и сдергиваем шланг с фланца термостата. Все в голос кричат что это сложно. У меня слез с первого раза.
8) Берем ключ на 10 и откручиваем сам фланец. Внутри него находится термостат.
9) Моем фланец и убираем на местах соединений всю грязь мелкой наждачкой. Меняем прокладку на термостате. Очищаем место крепления фланца.
10) Вставляем новый термостат.
11) Все собираем в обратной последовательности.
12) Заливаем ОЗ обратно. Прокачиваем патрубки чтоб выгнать воздух.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Chaser заболел ((Что то с электрикой походу. Даша Праздничнова Кузов и салон 10 14.11.2013 23:40
ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ БРАТЬ МАШИНУ. СРОЧНО! ТУТ ПРО ГАЗ! Ruslan Nazmutdinov Ходовая часть 19 26.10.2013 23:04
подскажите по детале срочно на чайзер Нина Никифорова Ходовая часть 13 03.10.2013 11:25
Подскажите срочно Porshe Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.07.2013 12:52
срочно подскажите Я инкогнито Электрооборудование 6 29.04.2013 03:41


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot