Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 03:04   #1
Местный
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый! У меня проблема, может кто сталкивался. Toyota chaser gx 81 91г.в.(сентябрь) Двигатель 1g-fe 2.0 (контрактный)
на холостых оборотах нестабильно работает, и при вождении тупит сильно, бывают провалы, пока педаль более половины не нажмешь едет хреного но не всегда опять же. уже 3е суток стоит на диагностике, проверка компьютером, мото тестером, регулировка зажигания не помогает, из ошибок выдал ток кислородный датчик (но он точно такого эффекта не даст).
Найдено но не понятно как то что искра на трамлер и идет раньше чем импульс с ЦП.... что делать хз, отчаяние полное! подскажите плиз если кто что знает! г. Новосибирск.

Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 20:18   #2
Местный
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 138
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Обороты как растут?
Мож катушка или комутатор мозг имеет?
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 07:09   #3
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Обороты плавают. то есть работает нормально, потом начинают падать ЦП их поднять пытаеться потом снова падат и так очень быстро раз 5-10 и потом норм становиться но не надолго и все по новой.
коммутатор с катушкой менял. без изменений.
и инжектора чистили проверяли. Запуск хороший с пол пинка, обороты набрал прогревочные работает все норм, до момента пока не газанешь, но бывает что и после прогревочных падает и начинает так же дергать, такое ощущение как будто что то не хватает но что? все уже проверенно все поступает и бенз и воздух
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 18:55   #4
Местный
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

свечи, провода меняли я так понял ...
и если дело уже до скпнеров дошло
остается только комп понемять на заведомо рабочий
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 15:02   #5
Местный
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

он может так странно сломаться? думал что если он ломается то уже совсем бы не работал.
и вот такой вопрос, а где смотреть этот самый ЦП? номер нужен его...
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 18:14   #6
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

А метки ГРМ смотрели?
А при чём здесь ЦП? Не он искру формирует.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 09:21   #7
Местный
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

если метки ГРМ сходяться то замените бензиновый фильтр, прочистите форсунки. Подобное у меня было перескочил ремень грм на одну метку.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 18:40   #8
Местный
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если метки ГРМ сходяться то замените бензиновый фильтр, прочистите форсунки. Подобное у меня было перескочил ремень грм на одну метку.
Метки проверяли, фильтр менял, форсунки чистили на стенде(Смотрели на каких оборотах как работают)
жду ваших мыслей, у меня мозги сварились... может у вас есть какой опыт или знания
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 17:02   #9
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обороты плавают. то есть работает нормально, потом начинают падать ЦП их поднять пытаеться потом снова падат и так очень быстро раз 5-10 и потом норм становиться но не надолго и все по новой.
коммутатор с катушкой менял. без изменений.
и инжектора чистили проверяли. Запуск хороший с пол пинка, обороты набрал прогревочные работает все норм, до момента пока не газанешь, но бывает что и после прогревочных падает и начинает так же дергать, такое ощущение как будто что то не хватает но что? все уже проверенно все поступает и бенз и воздух
Самодиагностику делал??
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 13:13   #10
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Эхм... если все таки надо будет комп напиши в личку, у меня есть как раз такой. Как версия - может когда все мыли-чистили-разбирали-собирали ДПДЗ сбили?
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot