Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 16:23   #1
Местный
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Здрассте ).
Выписал примерно все вопросы которые интересуют, что смог сам погуглил. Постарался облазить турерви, дром но иногда не видно отчетов о проделанной работе или самому что-то не ясно.
Итого что интересно:
1) Чайн с TRC и VSC. TRC понятно отрубается, но курсовая устойчивость с антибуксом остается. Хочу провести кнопку в салон и там отрубать эти две полезные опции когда захочется драйва. Народ так делал, но нигде не нашел к какому именно предохранителю подключали реле и далее проводили кнопку в салон? У самого из вариантов предохранитель АБС на 60ам под капотом, но хочется что-нибудь поближе .
2) Хочется уточнить про обвесы из стекловолкна. Если просто накладки я так думаю встанут довольно прилично, то как быть со спойлером TRD? Он довольно большой и возможно почти всегда кривой, в общем стоит ли брать этот колхоз сделанный нашими умельцами? Или постараться найти оригинальный из попонии, хотя думаю запариться можно . Аналогичный вопрос про бампер Vertex? Просто видел на чайниках бампера ТРД и аж плеваться хотелось, ну прям видно что колхозно сделано. Думаю не я первый сталкиваюсь с такой проблемой "что лучше", может кто даст совет в духе "не ипи мозги и ставь накладки, всё остальное фигня"...можно в личку с предложениями о покупке.
3) Хочу поменять руль. Тут все просто, ставь от Тоурер С послерестайл и не парься. Интересно, а подойдет от МАРК ИР-С или ИР-В?
4) Навигация. В чайнике в багажнике есть блок: Toyota Navigation System. Эта вся муть подключена к стоковому 2диновому майфуну и даже включается. Подозрение что она работает ). Можно ли адаптировать это для нашей страны(знаю что у 110-ых можно, но вот хз одинаковые тут блоки или нет)? И самое интересное смогу ли я эту навигацию подцепить к какой-нибудь не стоковой голове и чтобы все работало. Из идей: есть Pioneer DEH-P88RS, к нему купить дисплей и к нему же цепануть эту навигацию. Вариант выкинуть на помойку рассмотрю самым последним. Если есть возможность оживить, то почему бы и нет )).
5) С какого сайта всякие плюшки на авто заказывают? С яху в основном или другие сайты есть?

Заранее спасибо.

sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 15:03   #2
Местный
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

ну блин Академик прям сказать нечего когда разберёшся с тебя отчёт 8-)
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 18:54   #3
Пользователь
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

С навигацией вроде разобрались. Если даже перепробовав все варианты она будет работать, то адын черт нужно будет её цеплять к штатной башке. Тоесть не вариант вообще ).
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 11:35   #4
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Апну.
Интересует первый вопрос про отключение VSC. Как выяснилось на турбах есть кнопка ECTS Snow которая и отрубает эту батву. Только пока непонятно к чему именно она запитана, может кто вкурсе? Витают надежды на штатный разъём просто
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 11:55   #5
Местный
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

по первому вопросу - если абс отключить то ничего из перечисленного работать не будет. Как отключить выборочно не знаю
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 05:58   #6
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Всем здрассте ещё раз ). Сейчас интерсует первый вопрос, про TRC.
Я всё ещё не теряю надежды всё сделать по готовенькому или уже изведанной тропе ). После того как увидел турбу с такой кнопкой подумал, а что если у меня тоже вся проводка и нужно провести лишь конпку. Снял глянул, разъем один есть не подключенный около селектора. Но на него идет всего 2 провода, а по идее если он с лампочкой маловато будет. Фотки прилагаю, может кто подскажет его функцию? Два фото этого разъемчика и одно блока с желтой надписью CAUTION. Последнее просто стало интересно, чего там такого страшного находится?

У самого из идей, что белый разъём нужен для ручника. Ну тобишь сигнал контроля, опущен или нет.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 11:03   #7
Местный
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

у турбы нет VSC так что непонятно о чем разговор. жалко книга в машине так бы мож подсказал. там вроде между мозгом и блоком трц(может+абс) есть линии контроля, по которым мозги определяют что другие блоки вообще присутствуют и живы, можно попробовать ее разорвать. надо курить электросхему.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 19:56   #8
Пользователь
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 132
По умолчанию

ancc может имеет место расхождения понятий. Под VSC я понимаю - выкручиваем руль, давим тапку в пол на каком-нибудь асфальте с песочком и если идет занос срабатывает некая система, которая сбрасывает обороты и как следствие прекращает занос. Вот это VSC для меня, прав?
Если так или не так, дальше не важно. Факт что именно эта система(по словам хозяина чайзера турбового) отключается у него посредством кнопки ECTS Snow расположенной пежду PWR/Snow и TRC. Слова его не проверял, но вроде говорил уверенно.
Свою электросхему курил, кроме преда АБС ничего не нашел. Но! На дроме нашел тему парня одного, который якобы сделал эту кнопку малыми силами. Вот и спросил поэтому, может он читает ещё изредка
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 18:38   #9
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Вот это VSC для меня, прав?
нет. это TRC.
а VSC - держит машину на дороге, подтормаживая нужные колеса.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 09:03   #10
Местный
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

VSC это Vehicle Stability Control - Это не контроль тяги в общем виде. TRC - TRaction Control. На турбах только последнее, просто поскольку задний привод, как только оно срабатывает занос прекращается. На турбе TRC отключается кнопкой TRC OFF. ECTS не отключается вообще! Надо разъем с привода доп. заслонки скидывать чтобы его убить.
Насколько я помню на 100 кузове VSC только на 3-х литрах бывает иногда.

TRC ДОЛЖНО отключаться кнопкой TRC OFF.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь....!!!! Realtest Трансмиссия 2 29.10.2013 11:12
Нужна помощь! Елена Лебедева Трансмиссия 8 27.10.2013 07:52
нужна помощь SOS Олечка Мураренко Ходовая часть 19 01.10.2013 10:23
оффтоп (нужна Ваша помощь) Arhitrade Трансмиссия 3 14.09.2013 17:12
марководы нужна ваша помощь wwwebbb Трансмиссия 19 28.08.2013 07:51


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot